С помощью какого органа мы слышим?




Скачать 56.65 Kb.
НазваниеС помощью какого органа мы слышим?
Дата публикации28.06.2013
Размер56.65 Kb.
ТипВопрос
exam-ans.ru > Биология > Вопрос
Вопросы, задаваемые учителем на уроке после объяснения.

  1. С помощью какого органа мы слышим?

  2. С помощью какого органа мы видим различные предметы?

  3. Какой орган позволяет нам отличать запахи роз от запаха апельсина?

  4. С помощью какого органа мы отличаем сладкую пищу от горькой?

  5. Сколько органов чувств есть у человека? Какую роль они играют?

  6. Радуга, что это такое?

  7. Что такое глаза? Для чего они нужны?

  8. У глаз есть защита. Это….

  9. Какую роль играют брови, веки, ресницы?

  10. Для чего человек моргает? Что происходит, если человек не моргает?

  11. Когда говорят «глаза загорелись»?

  12. Как понять выражение глаза загорелись«?

  13. Как понять выражение «глаза на мокром месте»?

  14. Почему люди носят очки?

  15. Как надо беречь глаза? Что нужно делать, если ваши глаза устали?

  16. Вам говорят: «Не читай носом»? Как это понять?

  17. Орган зрения, а также само зрение _____________ .

  18. Подвижный кожный покров глазного яблока _______________.

  19. Дугообразные полоски волос над глазной впадиной ___________________.

  20. Отверстие в радужной оболочке глаза, через которое в глаз проникает свет ______________.

  21. Волоски на краю глазного века ____________________.

  22. Как понять выражение «Он шёл с «закрытыми глазами»»?

  23. Как понять выражение «Делать «большие глаза»»?

  24. Как понять выражение «Идти «куда глаза глядят»»?

  25. Как понять выражение «С глазу на глаз»?

  26. Как понять выражение «На глаз»?

  27. Как понять выражение «На глаз»?

  28. Как слух помогает нам в жизни?

  29. Как выглядят ваши уши? На что они похожи?

  30. Что является органом слуха?

  31. Для чего служат животным уши?

  32. Глаза ночью спят, а уши? Почему?

  33. Почему кошки и собаки от малейшего шума просыпаются?

  34. Что нужно делать или не делать, чтобы сберечь уши?

  35. Как понять выражение «Слушать во все уши»?

  36. Как понять выражение «Пропустить мимо ушей»?

  37. Как понять выражение «За уши не оттащить»?

  38. Как понять выражение «У стен есть уши»?

  39. Как понять выражение «Ухом не ведёт»?

  40. Каким органом мы чувствуем запахи?

  41. А зачем нужен нос?

  42. Почему обоняние было хорошо развито у древнего человека?

  43. Обоняние – это …..

  44. Как помогают носы животным?

  45. Какие могут быть запахи? На какие группы их можно разделить? Назовите примеры таких запахов (еле улавливаемых, очень сильными, приятными, противными, зловонными).

  46. Естественные запахи:……

  47. Искусственные запахи: …..

  48. На какие два вида можно разделить запахи?

  49. Для чего вам нужно обоняние? Как оно помогает в жизни?

  50. Нужно ли беречь орган обоняния? Что произойдёт, если мы лишимся обоняния?

  51. Как нам узнать, какова конфета на вкус? Какой орган даст нам информацию о вкусе?

  52. Для чего нам нужен язык? Смогли бы мы обойтись без него?

  53. А для чего служит язык у животных?

  54. Язык – это …. (разведчик …., охотник ……, ложка …..).

  55. Каковы функции органа вкуса?

  56. Как возникает ощущение вкуса?

  57. Как понять выражение «Встретиться нос к носу»?

  58. Как понять выражение «Водить за нос»?

  59. Как понять выражение «Повесить нос»?

  60. Как понять выражение «Оставить с носом»?

  61. Как понять выражение «Язык без костей»?

  62. Как понять выражение «Язык хорошо подвешен»?

  63. Как понять выражение «Найти общий язык»?

  64. Как понять выражение «Говорить на разных языках»?

  65. Какой орган поможет узнать, горячий ли чай, холодная ли вода?

  66. Какой орган сообщает нам, к чему мы прикасаемся?

  67. Как ориентируются слепые люди? Какие органы чувств у них развиты наиболее сильно?

  68. Особо чувствительна кожа…. (пальцев), так как …

  69. Все органы чувств распределены …. (в коре головного мозга). Все органы чувств сообщают нам сведения об ….. (окружающем мире).

  70. Что происходит с вами, когда я произношу слово «лимон»?

  71. Выбежав на улицу, что вы можете сказать о погоде?

  72. Как вы узнаете, что огонь обжигает, крапива жжёт, какая вода в реке, поспело ли яблоко?

  73. Как вы поступите, если в лесу увидите незнакомый кустарник с красивыми сочными ягодами?

  74. Какое правило нужно запомнить? Почему нельзя срывать незнакомые ягоды? Что ещё нельзя делать в лесу?

  75. Какую информацию об окружающем мире передаёт нам каждый орган чувств?

  76. Что произойдёт, если человек утратил эти чувства?

  77. Как сохранить здоровыми органы чувств?

  78. Объясните, что означают эти понятия: живая природа, неживая природа, растения, животные, Солнце, тепловые пояса, час, сутки, год, материки, части света, Мировой океан, органы чувств?

  79. Дайте определение ИСТОК, РУСЛО, УСТЬЕ, РЕКА.

  80. Как мы называем берега рек?

  81. Как определить, где правый, а где левый берег?

  82. На каком берегу вы живёте?

  83. Чем ручей отличается от реки?

  84. Чем приток отличается от реки?

  85. Как на карте нанесены реки и озёра?

  86. Найди самую длинную реку.

  87. Найдите реку, у которой много притоком.

  88. Как используют воды рек?

  89. Какие рыбы водятся?

  90. Как охраняют воды рек от загрязнения?

  91. Какие правила поведения детей на водоёмах вы знаете? Как их соблюдаете?

  92. Что такое опыт?

  93. Что такое наблюдение?

  94. Как возникают пожары? Как с ними справляются люди?

  95. Опыт, рассуждение, наблюдение – знать эти понятия.

  96. Что нужно, чтобы поставить какой-либо опыт?

  97. Что такое инструменты?

  98. Что такое приборы? Для чего их придумали?

  99. Для чего служат приборы и инструменты (термометр, телескоп, микроскоп, флюгер, кипятильник)?

  100. Как устроен термометр?

  101. Какие термометры есть у вас дома? Как вы используете термометры? Где находятся ваши термометры?

  102. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице жарко, холодно, тепло? (температуру воздуха)

  103. Чем измеряют температуру воздуха?

  104. Что обозначает одно маленькое деление шкалы термометра?

  105. От какой точки ведётся отсчёт температуры воздуха?

  106. Каким термометром измеряют температуру воздуха?

  107. Что такое природа?

  108. Для чего нужен термометр?

  109. Сколько градусов показывает термометр в тающем льде, в парах кипящей воды?

  110. Каким термометром измеряют температуру тела человека?

  111. Какая нормальная температура тела? Что делать, если она выше?

  112. Какие тайны могут открыть книги?

  113. Почему книги очень важны?

  114. Какие книги помогают узнать много нового и интересного?

  115. Какие познавательные передачи вы любите смотреть? Назовите их. Чем они вам нравятся? Какие эпизоды вам запомнились больше всего? Какие познавательные журналы вы читаете? Что вам больше там нравится?

  116. Объясните, почему книги, газеты, журналы называют источниками информации. Какую информацию получаете вы из каких-либо источников?

  117. Что вы видите в окружающем мире? Как их можно назвать? (телами)

  118. Назовите тела, которые вас окружают.

  119. Тела состоят из …. (веществ).

  120. Вещества могут быть …… состояниях.

  121. В твёрдом веществе молекулы ……. прилегают друг к другу.

  122. В жидких веществах молекулы находятся на ……… друг от друга, жидкость не сохраняет форму.

  123. Почему поднимается в воздух воздушный шар?

  124. С какими свойствами веществ вы познакомились?

  125. Что такое тела и вещества?

  126. Из чего состоят вещества?

  127. Что интересного о жизни леса, луга, водоёмов вы можете рассказать?

  128. Почему жизнь живых организмов зависит от неживой природы?

  129. Что необходимо сделать, чтобы человек получал для жизни чистый воздух, воду, пищу?

  130. Почему городского жителя тянет хоть на короткое время за город?

  131. Экология – это наука …..

  132. Для чего нужно изучать экологию?

  133. Какое влияние человека на живые организмы вы знаете (положительные и отрицательные)?

  134. Написать сочинение, «Каким бы я хотел видеть свой город»?

  135. Почему жизнь и здоровье человека зависят от окружающей среды?

  136. Какая происходит взаимосвязь между живыми организмами? Что произойдёт, если мы уничтожим один из организмов?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С помощью какого органа мы слышим? iconКабинета Министров Украины от 12 апреля 2000 г. N 643 Типовой концессионный договор
...

С помощью какого органа мы слышим? iconИзвещение о проведении тендера ООО сп «нибулон» на поставку карбамидно-аммиачной смеси
Покупателю письменные подтверждения от налогового органа об отнесении Поставщика к состоянию «0» и налоговую декларацию по налогу...

С помощью какого органа мы слышим? iconИзвещение о проведении тендера ООО сп «нибулон» на поставку карбамида вагонными партиями
Покупателю письменные подтверждения от налогового органа об отнесении Поставщика к состоянию «0» и налоговую декларацию по налогу...

С помощью какого органа мы слышим? iconВикторина из какого произведения какого автора этот отрывок. Алиса:...
Учитель: Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могут сказать Человеку: «Эта...

С помощью какого органа мы слышим? icon«Слезть с сырьевой иглы»… «встать на инновационный путь развития»…...

С помощью какого органа мы слышим? iconРазработка урока информатики по теме "Алгоритм" п. Украинский Леонова...
С изучением какого устройства, полезного инструмента связано изучение информатики? Как может использоваться компьютер? С помощью...

С помощью какого органа мы слышим? iconЙогическая садхана под редакцией уттара йоги
Волю, с помощью Воли воспитайте знание, с помощью знания очистите сердце, установите контроль над энергиями тела и успокойте ум....

С помощью какого органа мы слышим? iconКнига В. Т. Лободина, руководителя школы духовного и физического развития «Единство»
Читатель научится диаг­ностировать себя с помощью рисуночных тестов, с помощью маятника, а также руководствуясь древнетибетскими...

С помощью какого органа мы слышим? iconКоучинг с помощью
Коучинг с помощью нлп: Практическое руководство по достижению поставленных целей / Джозеф О'Коннор, Андреа Лейджес. — Пер с англ....

С помощью какого органа мы слышим? iconКак слушать учителя на уроке
Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную