Лекция по теме №7 «учение об обществе» принадлежит к разделу II. «Философские проблемы социально-гуманитарного знания» рабочей программы по курсу «Философия»,Лекция по теме №7 «учение об обществе» принадлежит к разделу II. «Философские проблемы социально-гуманитарного знания» рабочей программы по курсу «Философия»,
Автор Медушевская Наталья Федоровна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии
Лекция 491.6 Kb. 4 стр.
Учение об обществе
Предмет и функции социальной философии
Функции социальной философии
Основные понятия социальной философии
Специфика социального познания. исторические типы философских учений об обществе. философский и социологический подход к изучени
Особенности социального эксперимента
Общенаучные методы познания
Философский и социологический подход к изучению общества
читать
Лекция 1 Что такое философия?Лекция 1 Что такое философия?
Аристотель – фил – наука, обосновывающая все др науки; о высших формах бытия, сущ ради себя самой, высшая наука
Лекция 266.33 Kb. 1 стр.
Философия существует – 2000 лет
Сократ – фил вечный конец
Ионист. Эпоха (после 332г) – фил - наука о мудром образе жизни
По средствам этой деятельности следует избавить язык и науку от утверждений, не имеющих научного смысла.
читать
Лекция по теме №6 «познание, его возможности и границы. Сущность и специфика научного познания» принадлежит к разделу I. «Природа и сущность философскогоЛекция по теме №6 «познание, его возможности и границы. Сущность и специфика научного познания» принадлежит к разделу I. «Природа и сущность философского
Автор Марченя Павел Петрович, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры философии
Лекция 0.5 Mb. 5 стр.
Сущность и специфика научного познания»
Познание, его возможности и границы. сущность и специфика научного познания
Познание мира как предмет философского анализа
Теории познания
читать
Лекция по теме №15 «философия техники: переосмысление отношения человека к технике и природе» принадлежит к разделу III. «Прикладные философскиеЛекция по теме №15 «философия техники: переосмысление отношения человека к технике и природе» принадлежит к разделу III. «Прикладные философские
Автор Гончаров Николай Петрович, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии
Лекция 454.21 Kb. 3 стр.
Раздел iii. прикладные философские аспекты
Философия техники: переосмысление отношения человека к технике и природе
Наука и техника как определяющие факторы развития техногенной цивилизации
Таким образом
читать
Лекция 36. (18. 07. 06) Бемидбар. Глава «Шелах»Лекция 36. (18. 07. 06) Бемидбар. Глава «Шелах»
Бемидбар. Глава «Шелах». Посылка разведчиков. Моше посылает «разведчиков», глав колен. Объяснение, что это другие князья. Напутствие Моше. «Маршрут» разведчиков. Ответ на вопрос: о детях великанов. Понимание мидрашем грозди, которую они несли
Лекция 463.41 Kb. 5 стр.
4. Описание этого эпизода Моше в книге Дварим. Различия в описаниях с тем, что дано в книге Бемидбар. Понимание выражения «
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос
читать
Лекция решая её, нужно определить, что означает психологическую готовность к обучению и воспитанию, в каком смысле слова следует понимать эту готовность: наличие у ребёнка задатков или развития способностей к воспитанию и обучению,Лекция решая её, нужно определить, что означает психологическую готовность к обучению и воспитанию, в каком смысле слова следует понимать эту готовность: наличие у ребёнка задатков или развития способностей к воспитанию и обучению,
Также важна и проблема пед запущенности ребёнка, под которой подразумевается его неспособность к усвоению пед воздействий и ускоренному развитию, вызванными теми причинами, что на ранних этапах развития ребёнка плохо обучали и воспитывали
Лекция 238.99 Kb. 1 стр.
Общая характеристика меетодов пед психологии.
Психология пед д-ти и личности учителя
Структура пед д-ти
Ф-ии учителя в организации уч-воспит процесса.
читать
Лекция 1 борьба с хаосом невежества 18 Древние знали многое 18 \"Белые пятна\" науки 21 «Научные»Лекция 1 борьба с хаосом невежества 18 Древние знали многое 18 "Белые пятна" науки 21 «Научные»
В книге впервые воедино связываются древние представления о человеке, космосе и земле, религиозные учения, взгляды русских космистов, современные научные достижения с «Тайной Доктриной» и «Агни Йогой», данными из Высших Источников
Лекция 6.32 Mb. 40 стр.
Человекознание – единая наука
Древние знали многое 18
Некоторые тенденции
Знание и наука 71
читать
--
Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благослове­ние господину всех пророков и посланников, его роду, его сподвижникам и всем, кто следовал и будет следо­вать его путем вплоть до наступления Дня воздаяния!
Лекция 1.81 Mb. 13 стр.
читать
Лекция перваяЛекция первая
В четырех лекциях, которые мне предстоит прочесть в ходе нашего Генерального собрания, я хотел бы поговорить с вами о связи человека со Вселенной с одной определенной точки зре­ния. И эту точку зрения я наметил бы следующим образом
Лекция 0.8 Mb. 5 стр.
Лекция первая preview 1 Лекция первая preview 2 Лекция первая preview 3 Лекция первая preview 4 Лекция первая preview 5
читать
В этих лекциях должен быть дан общий обзор теософского мировоззрения. Не всегда теософия изучалась, как теперь, общедоступным образом в лекциях и книгахВ этих лекциях должен быть дан общий обзор теософского мировоззрения. Не всегда теософия изучалась, как теперь, общедоступным образом в лекциях и книгах
Общественность могла пользоваться лишь плодами этого знания. Ни о знании и поступках посвященных, ни о месте их действия не было известно в достаточной мере. Мир ничего не знает о великих исторических личностях — в сущности, жизнь величайших посвященных скрыта от него
Лекция 1.74 Mb. 13 стр.
В этих лекциях должен быть дан общий обзор теософского мировоззрения. Не всегда теософия изучалась, как теперь, общедоступным образом в лекциях и книгах preview 1 В этих лекциях должен быть дан общий обзор теософского мировоззрения. Не всегда теософия изучалась, как теперь, общедоступным образом в лекциях и книгах preview 2 В этих лекциях должен быть дан общий обзор теософского мировоззрения. Не всегда теософия изучалась, как теперь, общедоступным образом в лекциях и книгах preview 3 В этих лекциях должен быть дан общий обзор теософского мировоззрения. Не всегда теософия изучалась, как теперь, общедоступным образом в лекциях и книгах preview 4
читать
Лекция № Персональный имидж, особенности его формированияЛекция № Персональный имидж, особенности его формирования
В самом общем виде, Э. В. Кондратьев и Р. Н. Абрамов определяют персональный имидж как знаковую характеристику личности. Это субъективный образ личности, который воспринимается окружающими. Формирование и изменение имиджа возможно в результате изменений и комбинаций сле­дующих компонентов
Лекция 97.91 Kb. 1 стр.
читать
Лекция по теме №5 «философская картина мира» принадлежит к разделу I. «Природа и сущность философского знания» рабочей программы по курсу «Философия», разработанной Лекция по теме №5 «философская картина мира» принадлежит к разделу I. «Природа и сущность философского знания» рабочей программы по курсу «Философия», разработанной
Автор Рифицкий Георгий Петрович, доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры философии
Лекция 0.49 Mb. 4 стр.
читать
Лекция по теме №8 «философия человека. Личность и правоохранительная деятельность» принадлежит к разделу II. «Философские проблемы социально-гуманитарного знания» рабочей программы по курсу «Философия»,Лекция по теме №8 «философия человека. Личность и правоохранительная деятельность» принадлежит к разделу II. «Философские проблемы социально-гуманитарного знания» рабочей программы по курсу «Философия»,
Автор Медушевская Наталья Федоровна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии
Лекция 298.5 Kb. 3 стр.
читать
Лекция к празднику шавуот сельскохозІйственный смысл праздников \"шалош регалим\"Лекция к празднику шавуот сельскохозІйственный смысл праздников "шалош регалим"
СельскохозІйственный смысл праздников "шалош регалим", в том числе и праздника Шавуот. Рассмотрение принесениІ жертвы в Храм, как знака благодарности Всевышнему
Лекция 226.88 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Недельный раздел Ваэра. (6: 2-6: 8)Лекция Недельный раздел Ваэра. (6: 2-6: 8)
Соотношение четырех сторон освобождения с четырьмя царствами, четырьмя грехами и четырьмя праотцами. Комментарий Баал hа-Турим (6: 6-6: 8)
Лекция 0.7 Mb. 6 стр.
читать

  1   2   3   4
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную