Утверждён и введён в действие решение




Скачать 187.19 Kb.
НазваниеУтверждён и введён в действие решение
Дата публикации05.07.2013
Размер187.19 Kb.
ТипРешение
exam-ans.ru > Финансы > Решение

СТО НГС 0.11 - 2010


Саморегулируемая организация некоммерческое партнёрство специализированных организаций нефтехимической и нефтегазовой промышленности «НЕФТЕГАЗСЕРВИС»


(НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС)
Стандарт организации


СТО НГС 0.11 - 2009

Стандарт
Саморегулируемой организации

НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС»
Положение о Ревизионной комиссии

Москва

2009

Предисловие
Цели и принципы стандартизации саморегулируемой организации НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС» установлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом «О техническом регулировании», Уставом саморегулируемой организации НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС».

^ Сведения о стандарте


  1. РАЗРАБОТАН Дирекцией саморегулируемой организации НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС»




  1. УТВЕРЖДЁН И ВВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕ Решением Общего собрания членов саморегулируемой организации НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС» Протокол № 1/2009 от 23.12.2009.


Содержание

  1. Общие положения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1


2. Состав и сроки полномочий Ревизионной комиссии . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

3. Компетенции Ревизионной комиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

4. Права, обязанности и ответственность членов Ревизионной комиссии . . . . . . . . ... 2

5. Порядок выдвижения кандидатов в члены Ревизионной комиссии . .. . . . . . . . . . . .. 3

6. Председатель и секретарь Ревизионной комиссии . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4

7. Порядок проведения проверок (ревизий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 5
^

8. Порядок проведения заседаний и принятия решений Ревизионной комиссией . . . 6

9. Вознаграждение и компенсация, выплачиваемые членам Ревизионной комиссии . .7

10. Документы Ревизионной комиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 7






Стандарт Саморегулируемой организации НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС»
Положение о Ревизионной комиссии



^

1. Общие положения


1.1 Настоящее Положение о Ревизионной комиссии саморегулируемой организации НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС» (далее – Положение) подготовлено в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом саморегулируемой организации НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС» (далее – Партнерства) и определяет порядок деятельности Ревизионной комиссии Партнерства.

1.2 Ревизионная комиссия осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства.

1.3 В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, настоящим Положением и прочими внутренними документами Партнерства.
^

2. Состав и сроки полномочий Ревизионной комиссии


2.1 Ревизионная комиссия избирается годовым Общим собранием Партнерства в составе 3 (трех) человек, на срок до следующего годового Общего собрания.

2.2 Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии Партнерства могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания членов Партнерства.

2.3 В случае досрочного прекращения полномочий члена Ревизионной комиссии или выбытия его из состава Ревизионной комиссии полномочия остальных ее членов не прекращаются.

2.4 Выбывшими членами Ревизионной комиссии считаются лица, добровольно сложившие свои полномочия, умершие, или не имеющие возможности осуществлять свои полномочия по иным основаниям.

2.5 Член Ревизионной комиссии признается выбывшим из ее состава со следующего дня после получения Председателем Ревизионной комиссии соответствующего заявления члена Ревизионной комиссии, либо со дня смерти или получения Партнерством документов, подтверждающих невозможность осуществления членом Ревизионной комиссии своих полномочий.

2.6 В случае добровольного выхода из состава Ревизионной комиссии Председателя его полномочия прекращаются со дня избрания нового Председателя Ревизионной комиссии.

2.7 Члены Ревизионной комиссии Партнерства не могут одновременно являться членами Правления Партнерства, а также занимать должности Председателя Правления Партнерства и Генерального директора.
^

3. Компетенции Ревизионной комиссии


3.1 Ревизионная комиссия:

  • проводит очередные и внеочередные проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства;

  • проверяет достоверность данных, содержащихся в годовом отчете, годовой бухгалтерской отчетности и иных финансовых документах Партнерства;

  • проверяет соблюдение органами управления и должностными лицами Партнерства надлежащего порядка заключения Партнерством договоров, совершаемых сделок, расчетных и других операций;

  • проверяет соблюдение установленных нормативов, правил, смет в финансово-хозяйственной деятельности;

  • проверяет соответствие деятельности Партнерства правовым актам и Уставу Партнерства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

  • анализирует финансовое положение Партнерства;

  • выявляет резервы и непроизводительные расходы для улучшения экономического состояния Партнерства и вырабатывает рекомендации для органов управления Партнерства;

  • проверяет своевременность и правильность расчетов с контрагентами, проведение обязательных бюджетных платежей и исполнения иных обязательств Партнерства;

  • проверяет целевое использования средств Партнерства, в том числе использование компенсационного и иных фондов Партнерства;

  • не реже одного раза в год проверяет эффективность и качество деятельности Управляющей компании;

  • проверяет правильность оценки имущества Партнерства;

  • проверяет достоверность данных отчетной документации Партнерства для налоговых и статистических органов, органов государственного управления;

  • проверяет состояние кассы и имущества Партнерства;

  • проверка выполнения предписаний по устранению нарушений и недостатков, ранее выявленных Ревизионной комиссией;

  • проверка соответствия решений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, принимаемых Правлением и Генеральным директором Партнерства Уставу Партнерства и решениям Общего собрания членов Партнерства.
^

4. Права, обязанности и ответственность членов Ревизионной комиссии


    1. Ревизионная комиссия вправе:

    • осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности Партнерства по итогам деятельности за год, а также во всякое время по своей инициативе, решению Общего собрания членов Партнерства, Правления Партнерства или по требованию не менее 30 (тридцати) процентов членов Партнерства на момент подачи требования;

    • требовать представления членами органов управления Партнерства, структурными подразделениями, должностными лицами и иными работниками Партнерства документов и материалов о финансово-хозяйственной деятельности Партнерства;

    • требовать предъявления наличных денежных средств Партнерства материально-ответственными лицами, денежных документов, ценных бумаг, материальных ценностей, первичных документов и отчетов, учетных регистров, форм отчетности, планов, смет и другой документации, в том числе, содержащих конфиденциальную информацию, а также предоставления копий указанных документов;

    • знакомиться с заключением аудитора;

    • запрашивать у контрагентов Партнерства и банков необходимую информацию и документы по операциям с Партнерством;

    • получать от должностных лиц и иных работников Партнерства письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок (ревизий);

    • требовать созыва внеочередного Общего собрания членов, а также заседания Правления в случае выявления нарушений, угрожающих интересам Партнерства;

    • представлять в органы управления Партнерства предложения о привлечении к установленной законодательством ответственности виновных работников Партнерства, принятии мер к возмещению причиненного Партнерству ущерба и защите иных прав и законных интересов Партнерства в соответствии с действующим законодательством;

    • требовать от органов управления Партнерства оперативного устранения выявленных в ходе проверок (ревизий) нарушений;

    • привлекать в установленном порядке к своей работе независимых экспертов и консультантов на договорной основе, а также работников Партнерства.

Члены Ревизионной комиссии вправе присутствовать на заседаниях Правления и Общем собрании членов Партнерства.

    1. Ревизионная комиссия обязана:

    • обеспечивать систематический контроль за деятельностью Партнерства;

    • объективно отражать в материалах проверок (ревизий) выявленные факты нарушений и злоупотреблений с указанием их причин, виновных лиц, размера причиненного материального ущерба;

    • составлять акты и заключения по итогам проверок и представлять их Общему собранию членов Партнерства и инициаторам проверки не позднее чем через 14 (четырнадцать) дней после окончания проверки;

    • своевременно доводить до сведения Общего собрания, Правления и Председателя Правления Партнерства результаты проведенных проверок (ревизий) деятельности Партнерства, заключения Ревизионной комиссии, предложения по устранению причин и условий, способствующих нарушениям финансовой и хозяйственной дисциплины, а также предложения по совершенствованию системы внутреннего контроля и повышению эффективности деятельности Партнерства;

    • контролировать выполнение своих предписаний должностными лицами Партнерства;

    • не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения годового Общего собрания членов Партнерства представлять Правлению заключение о достоверности данных, содержащихся в годовом отчете и годовой бухгалтерской отчетности;

    • не разглашать конфиденциальную информацию, к которой члены Ревизионной комиссии имеют доступ в связи с исполнением своих обязанностей.

Члены Ревизионной комиссии должны участвовать в ее заседаниях и проводимых ею проверках, а также присутствовать на Общих собраниях членов Партнерства и отвечать на вопросы участников собрания.

    1. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность:

    • за объективность и добросовестность произведенной ими проверки (ревизии);

    • за утерю, повреждение или фальсификацию полученных Ревизионной комиссией документов и материалов, в том числе бухгалтерских документов;

    • за разглашение конфиденциальной информации, служебной и коммерческой тайны о деятельности Партнерства и ее членов;

    • за недобросовестное и ненадлежащее проведение проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства, несвоевременное представление акта проверки органам управления Партнерства;

    • превышение своих прав и полномочий;

    • за другие действия, причиняющие ущерб Партнерству.
^

5. Порядок выдвижения кандидатов в члены Ревизионной комиссии


    1. Предложения по кандидатурам должны поступить в Правление Партнерства не позднее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до окончания финансового года.

    2. Правление имеет право по своему усмотрению включить кандидатов в список кандидатур для голосования по выборам в Ревизионную комиссию в случае отсутствия или недостаточного числа кандидатов, предложенных членами Партнерства.

    3. Число кандидатов, указанных в предложении о выдвижении кандидатов в члены Ревизионной комиссии, не может быть больше числа членов Ревизионной комиссии, предусмотренного Уставом.

    4. Предложение о выдвижении кандидатов может быть внесено путем:

    • направления его по почте заказным письмом;

    • вручения под роспись секретарю Правления или лицу, уполномоченному принимать письменную корреспонденцию, адресованную Партнерству.

    1. Предложение о выдвижении кандидатов вносится в письменной форме с указанием:

    • фамилии, имени, отчества каждого кандидата и даты его рождения;

    • наименование члена Партнерства, выдвигающего кандидата;

    • сведений об образовании, в том числе о повышении квалификации, с указанием учебного заведения, даты окончания, специальности и квалификации;

    • места работы и должностей, которые кандидат занимал в течение последних 5 (пяти) лет, а также должностей, которые кандидат занимал в органах управления других юридических лиц за по­следние 5 (пять) лет;

    • перечня лиц, по отношению к которым кандидат является аффилированным лицом, и оснований такой аффилированности;

    • сведений о наличии непогашенной судимости и административной дисквалификации (если имеется);

    • иной информации, имеющей значение для избрания данного кандидата в состав Ревизионной комиссии.

Предложение о выдвижении кандидатов может также содержать согласие кандидата на избрание.

    1. Правление обязано рассмотреть поступившие предложения и принять решение о включении или об отказе во включении предложенных кандидатов в список кандидатур для голосования по выборам в Ревизионную комиссию не позднее 5 (пяти) дней до заседания Общего собрания членов Партнерства.

    2. Мотивированное решение Правления об отказе во включении кан­дидата в список кандидатур направляется члену Партнерства, выдви­нувшему кандидата, не позднее 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.

    3. Выдвинутые кандидаты подлежат включению в список кандидатур, за исключением случаев, если:

    • членами Партнерства не соблюдены сроки, установлен­ные пунктом 5.1 настоящего Положения;

    • предложение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Положения.

    1. Кандидат в члены Ревизионной комиссии имеет право снять свою кандидату­ру в любой момент до проведения голосования на годовом Общем собрании.
^

6. Председатель и секретарь Ревизионной комиссии


    1. Председатель Ревизионной комиссии избирается Общим собранием членов Партнерства. Секретарь Ревизионной комиссии избирается Ревизионной комиссией на первом заседании из числа ее членов большинством голосов от общего числа голосов членов Ревизионной комиссии.

    2. Председатель Ревизионной комиссии осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии, подготовку плана ее работы, созыв и проведение заседаний, председательствует на них, распределяет обязанности между членами Ревизионной комиссии, подписывает протоколы заседаний, заключения и иные документы Ревизионной комиссии, решает другие вопросы, предусмотренные настоящим Положением.

    3. На время своего отсутствия Председатель Ревизионной комиссии назначает из числа членов Ревизионной комиссии лицо, временно исполняющее его функции по организации деятельности Ревизионной комиссии. В случае, если временно исполняющий функции Председателя Ревизионной комиссии не назначен, он избирается Ревизионной комиссией большинством голосов от общего числа голосов членов Ревизионной комиссии.

    4. Секретарь Ревизионной комиссии является лицом, ответственным за организационное обеспечение деятельности Ревизионной комиссии и подготовку ее заседаний.

    5. Секретарь Ревизионной комиссии обеспечивает делопроизводство и хранение протоколов и иных материалов Ревизионной комиссии, уведомление членов Ревизионной комиссии и приглашенных лиц о проведении заседаний, представление членам Ревизионной комиссии материалов, оформление протоколов заседаний и выписок из них, осуществление иных функции, определенных настоящим Положением и решениями Ревизионной комиссии.
      1. ^

        Порядок проведения проверок (ревизий)


    1. Работа Ревизионной комиссии проводится в форме очередных или внеочередных проверок, а также заседаний по вопросам, связанным с проверками и организацией работы Ревизионной комиссии.

    2. Очередные проверки проводятся по итогам финансово-хозяйственной деятельности Партнерства за год.

    3. Внеочередные проверки проводятся по инициативе Ревизионной комиссии, а также:

    • по решению Общего собрания членов Партнерства;

    • по решению Правления;

    • по требованию не менее 30 (тридцати) процентов членов Партнерства на момент подачи требования.

    1. В ходе внеочередной проверки могут проверяться как отдельная хозяйственная операция Партнерства, так и хозяйственные операции за отдельный период времени.

    2. Члены Партнерства - инициаторы ревизии направляют в Ревизионную комиссию письменное требование. Требование о проведении ревизии должно содержать:

    • Ф.И.О. (наименование) членов Партнерства;

    • мотивированное обоснование данного требования.

Требование подписывает руководитель или полномочный представитель члена Партнерства.

    1. Требование инициаторов проведения ревизии отправляется заказным письмом в адрес Партнерства с уведомлением о вручении или сдается непосредственно в Партнерство. Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о вручении или дате его сдачи в Партнерство.

    2. Требование Общего собрания членов Партнерства или Правления Партнерства о проведении внеочередной проверки (ревизии) принимаются в виде решений данных органов управления, которые оформляются соответствующими протоколами или выписками из них и вручаются Председателю Ревизионной комиссии под роспись.

    3. В течение 10 рабочих дней с даты предъявления требования Ревизионная комиссия должна принять решение о проведении проверки (ревизии) деятельности Партнерства или сформулировать мотивированный отказ от проведения проверки (ревизии).

    4. Отказ от проведения внеочередной проверки (ревизии) деятельности Партнерства может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:

    • требование предъявлено членами Партнерства в меньшем количестве, чем предусмотрено пунктом 7.3 настоящего Положения;

    • по фактам, являющимся мотивами проведения проверки (ревизии), проверка (ревизия) проведена и Ревизионной комиссией утверждено заключение;

    • требование не соответствует законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации или положениям устава Партнерства;

    • решение Общего собрания членов или Правления о проведении внеочередной проверки (ревизии) принято с нарушением действующего законодательства (отсутствие кворума на заседании Общего собрания членов или Правления, отсутствие необходимого количества голосов для принятия решения);

    • требование оформлено не в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения.

    1. Внеочередная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства должна быть начата не позднее 30 (тридцати) дней с даты поступления требования о ее проведении. Срок проведения такой проверки (ревизии) в обычном случае не должен превышать 60 (шестидесяти) дней с даты предъявления требования о ее проведении. Заключение Ревизионной комиссии по итогам внеочередной проверки (ревизии) должно предоставляться инициатору проведения проверки (ревизии) в течение 3 дней после окончания ее проведения.

    2. Инициаторы проверки (ревизии) деятельности Партнерства вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки (ревизии) деятельности Партнерства отозвать свое требование, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию.

    3. По итогам проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства Ревизионная комиссия составляет и утверждает заключение.
  1. ^

    Порядок проведения заседаний и принятия решений Ревизионной комиссией


    1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях очередных и внеочередных, которые созываются Председателем Ревизионной комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости, а также перед началом и по результатам всех проверок (ревизий) деятельности Партнерства, осуществляемых Ревизионной комиссией.

    2. Председатель Ревизионной комиссии может созывать внеочередные заседания по своей инициативе или по предложению членов Ревизионной комиссии.

    3. Повестка дня заседаний утверждается Председателем Ревизионной комиссии.

    4. В заседаниях Ревизионной комиссии принимают участие члены Ревизионной комиссии, а также приглашенные лица.

    5. Члены Ревизионной комиссии должны присутствовать на заседаниях лично. Они не могут передавать свои полномочия другим лицам, в том числе по доверенности.

    6. Все заседания Ревизионной комиссии проводятся в форме совместного присутствия членов Ревизионной комиссии.

    7. Кворумом для проведения заседаний Ревизионной комиссии является присутствие не менее чем половины от числа избранных членов Ревизионной комиссии.

    8. В случае, когда количество членов Ревизионной комиссии становится менее количества, составляющего указанный кворум, Ревизионная комиссия обязана потребовать созыва заседания Правления Партнерства по вопросу проведения внеочередного Общего собрания членов Партнерства для избрания новых членов в состав Ревизионной комиссии вместо выбывших.

    9. Каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом.

    10. Решения на заседаниях Ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Ревизионной комиссии.

    11. Члены Ревизионной комиссии, оставшиеся в меньшинстве, вправе письменно изложить свои особые мнения, которые прилагаются к протоколу заседания.

    12. На заседании Ревизионной комиссии секретарем ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании Ревизионной комиссии. Протокол заседания оформляется не позднее, чем через 3 дня после его проведения.
^

9. Вознаграждение и компенсация, выплачиваемые членам Ревизионной комиссии


    1. По решению Общего собрания членов Партнерства членам Ревизионной комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением функций членов Ревизионной комиссии.

    2. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Общего собрания по предложению Правления.
^

10. Документы Ревизионной комиссии


    1. К документам Ревизионной комиссии относятся:

  • протоколы Ревизионной комиссии;

  • акты Ревизионной комиссии по результатам проверок (ревизий);

  • заключения Ревизионной комиссии.

    1. Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется не позднее 3 дней после его проведения.

10.2.1 В протоколе указываются:

  • наименование Партнерства;

  • дата проведения заседания;

  • лица, присутствующие на заседании;

  • лица, заявившие особое мнение по принимаемым решениям;

  • повестка дня заседания;

  • вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

  • принятые решения.

10.2.2 К протоколу заседания прилагаются материалы (заключения, акты проверок и иные документы), послужившие основанием для принятия решений.

    1. В актах Ревизионной комиссии по результатам проверок (ревизий) указываются:

  • место и дата проведения проверки (ревизии);

  • члены Ревизионной комиссии, принимающие участие в проведении проверки (ревизии);

  • основание проведения проверки (ревизии);

  • описание обнаруженных нарушений законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов Партнерства;

  • указание на лиц, допустивших нарушения законодательства, нормативных правовых актов, требований устава и внутренних документов Партнерства;

  • ссылки на нормативные правовые акты, положения Устава и внутренних документов Партнерства, нарушение которых выявлено в ходе проверки (ревизии).

    1. В заключениях Ревизионной комиссии указываются:

  • выводы о соблюдении или нарушении нормативных правовых актов о порядке ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, Устава и внутренних документов Партнерства;

  • оценка достоверности данных, включаемых в годовой отчет Партнерства и содержащихся в годовой бухгалтерской отчетности Партнерства и иных финансовых документах Партнерства;

  • требования о предоставлении информации (документов и материалов), заявленные в ходе проверки (ревизии) органам Партнерства, руководителям подразделений и служб, филиалов и представительств и должностным лицам;

  • полученные отказы в предоставлении информации (документов и материалов);

  • сведения о требованиях Ревизионной комиссии созыва заседаний Правления и внеочередного Общего собрания членов Партнерства;

  • сведения о письменных объяснениях от Генерального директора, членов Правления, должностных лиц и работников Партнерства;

  • описание нарушений нормативных правовых актов, Устава, положений, правил и инструкций Партнерства работниками Партнерства и должностными лицами.

    1. Документы Ревизионной комиссии подписываются членами Ревизионной комиссии и не нуждаются в скреплении печатью Партнерства.

    2. Член Ревизионной комиссии, выразивший несогласие с документом Ревизионной комиссии, вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к документу и является его неотъемлемой частью. Если член Ревизионной комиссии не подписал документ и не подготовил особого мнения, в документе должны быть указаны причины этого.

    3. Оригиналы документов Ревизионной комиссии передаются Председателем Ревизионной комиссии Генеральному директору Партнерства на хранение, о чем составляется соответствующий акт.

    4. Заключение Ревизионной комиссии по итогам внеочередной проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства предоставляется Правлению через секретаря в течение 3 дней после окончания проведения проверки (ревизии).

    5. Председатель Ревизионной комиссии обеспечивает хранение следующих документов:

  • требований о проведении проверки (ревизии);

  • отказов Ревизионной комиссии в проведении проверки (ревизии);

  • письменных отказов должностных лиц Партнерства предоставить информацию.

    1. Партнерство в лице Генерального директора обеспечивает членам Партнерства доступ к документам Ревизионной комиссии в порядке и объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации и внутренними документами Партнерства.

    2. По требованию своего члена Партнерство обязано предоставить ему за плату копии документов Ревизионной комиссии. Размер платы устанавливается Партнерством и не может превышать расходов на изготовление копий документов и расходов, связанных с направлением документов по почте.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждён и введён в действие решение iconУтверждён и введён в действие решение
Саморегулируемая организация некоммерческое партнёрство специализированных организаций нефтехимической и нефтегазовой промышленности...

Утверждён и введён в действие решение iconУтверждён и введён в действие решение
Саморегулируемая организация некоммерческое партнёрство специализированных организаций нефтехимической и нефтегазовой промышленности...

Утверждён и введён в действие решение iconУтверждён и введён в действие решение
Нп «нефтегазсервис» установлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых...

Утверждён и введён в действие решение iconОбщее среднее образование
Утвержден и введен в действие Постановлением Министерства образования от 10. 01. 2007 г. №2

Утверждён и введён в действие решение iconГосударственный стандарт союза сср энергетика и электрификация
Утвержден и введен в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 марта 1984 г. N 1029

Утверждён и введён в действие решение iconМетодические указания самара 1997
Утвержден и введен в действие приказом ректора Самарского государственного аэрокосмического университета им академика С. П. Королева...

Утверждён и введён в действие решение iconУтвержден приказом от «27»февраля 2013 г. №Отк/П-10 Введен в действие с «27» февраля 2013 г
В разделе «председатель тендерной комиссии» описываются основные функции председателя тк. 10

Утверждён и введён в действие решение iconКнига с одним
...

Утверждён и введён в действие решение iconГражданский кодекс республики казахстан (общая часть)
Введен в действие Постановлением Верховного Совета рк 27 декабря 1994 года №269-xii

Утверждён и введён в действие решение iconСтандартпредприяти я
Принят и введен в действие приказом по гоувпо «вгту» от 26. 03. 2007. 2006 №261-01. 19-2 с 01. 04. 2007

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную