«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования




Скачать 46.64 Kb.
Название«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования
Дата публикации07.10.2013
Размер46.64 Kb.
ТипКурсовая
exam-ans.ru > География > Курсовая
Курсовая работа
«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Работа сдается в распечатанном виде в файле, оформленная с учетом следующих требований: 13-й шрифт Times New Roman, полуторный интервал, выравнивание – по ширине, первая строка – отступ (начало абзаца), нумерация страниц – по нижнему краю.




  • В этот же файл вкладывается диск с электронной версией работы и ее презентацией в PowerPoint!




  • Титульный лист работы оформляется в соответствии с выложенным на портале образцом!

^ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

Поскольку все работы в обязательном порядке проверяются на Антиплагиат, крайне не рекомендуется писать теоретическую часть методом «копипасты»: необходимо тщательно изучить собранные материалы и на их основе написать собственный оригинальный текст (хотя бы по принципу школьного изложения)!

^ СТРУКТУРА РАБОТЫ

  1. Титульный лист (1 страница)

  2. Содержание (1 страница)

  3. Введение (1-2 страницы), написанное строго по схеме:

1-й абзац – актуальность темы (важность международного бренда для выбранной страны);

2-й абзац – цель работы (совпадает с названием, т.е. на основе социально-экономической характеристики выбранной страны разработать вариант представления ее международного бренда);

3-й абзац – задачи работы, т.е. каким образом будет достигнута цель работы (дать списком в несколько пунктов);

4-й абзац – методы работы (сравнительный, аналитический, исторический, графический и т.д.);

5-й абзац – теоретическая база работы (насколько официальны и актуальны данные, используемые в качестве исходной информации);

6-й абзац – структура работы (коротко описать, из скольких глав и параграфов состоит работа, отметить, что первая глава – теоретическая, а во второй уже производится непосредственный анализ).

  1. Глава 1. Основные теоретические сведения о страновом брендинге (4-6 страниц)

    1. Определение странового брендинга и его специфика (охарактеризовать цели и задачи странового брендинга; дать устоявшуюся к настоящему времени формулировку понятия и ее варианты; изучить составляющие странового бренда – после чего выделить те аспекты, которые необходимы для выполнения данной работы, и обосновать необходимость их подробного рассмотрения).

    2. Логотип как графическое представление бренда (дать определение логотипа и уточнить его важность при разработке бренда; рассмотреть основные правила проектирования логотипа, включая количественные и цветовые составляющие; уточнить, что в данной работе основное внимание будет сосредоточено как раз на логотипе).

  1. Глава 2. Проектирование бренда (страна по выбору) и разработка его логотипа (7-14 страниц)

    1. Общая социально-экономическая характеристика страны (дать оценку современного уровня социально-экономического развития страны, охарактеризовав в том числе: особенности ЭГП, тип и структуру экономики, специфику политико-административного устройства, место в мировой экономике, участие в международном разделении труда, особенности внутри- и внешнеполитической ситуации и т.п.)

    2. Разработка логотипа страны на основе ее природно-ресурсного потенциала (охарактеризовать имеющиеся на территории страны природные ресурсы – при этом необходимо учесть, что к природным ресурсам относятся не только полезные ископаемые! – выделить среди них важнейшие или наиболее характерные для данной страны и выбрать из них те, на основе которых можно было бы спроектировать максимально информативный и оригинальный логотип).

    3. Разработка логотипа страны на основе ее национально-культурных признаков (охарактеризовать особенности расового, этнического, конфессионального, культурного и т.п. состава населения страны – с учетом исторических факторов его формирования, выделить среди них важнейшие или наиболее характерные для данной страны и выбрать из них те, на основе которых можно было бы спроектировать максимально информативный и оригинальный логотип).

    4. Разработка логотипа страны на основе ее сельскохозяйственного потенциала (проанализировать структуру и особенности сельского хозяйства страны, выделить важнейшие или наиболее характерные для данной страны сельскохозяйственные отрасли и выбрать из них те, на основе которых можно было бы спроектировать максимально информативный и оригинальный логотип).

    5. Разработка логотипа страны на основе ее промышленного потенциала (проанализировать структуру и особенности промышленного сектора страны, выделить важнейшие или наиболее характерные для данной страны отрасли промышленности и выбрать из них те, на основе которых можно было бы спроектировать максимально информативный и оригинальный логотип).

    6. Разработка логотипа страны на основе потенциала ее сферы услуг (проанализировать структуру и особенности сферы услуг страны, выделить важнейшие или наиболее характерные для данной страны отрасли и направления развития данной сферы и выбрать из них те, на основе которых можно было бы спроектировать максимально информативный и оригинальный логотип).

    7. Разработка сводного логотипа и его оценка как основы бренда страны (на основе комплексного анализа информативности и важности для международного бренда страны всех перечисленных в данной главе логотипов спроектировать сводный логотип и оценить его адекватность с точки зрения указанной во введении к работе актуальности).

  1. Заключение (1 страница): подведение итогов проведенного анализа с выводами по каждому пункту, перечисленному в задачах работы (см. Введение).

  2. ^ Список использованной литературы (оформляется по общим установленным правилам).



Образец оформления рисунков, встречающихся в тексте работы

(обратите внимание: все они имеют сквозную нумерацию, обязательную «шапку» названия и указание источника заимствования или пояснение об оригинальности!)

Рис.1

Туристический логотип Мальдивских островов

Источник: …(указывается либо источник заимствования – если это неоригинальная графика, либо пишется «построено автором» - если это оригинальный авторский рисунок)...

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconЗадания на 1 тур V всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку
Страна пирамид, страна ацтеков, страна викингов, страна гейзеров, страна кленового листа, страна детства, страна тюльпанов

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconЛекция 1 3
Общая характеристика курса социально-экономическая статистика (сэс). Система показателей, классификации, группировки сэс 3

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconХарактеристика музей как социально-культурной деятельности 3
Характеристика социально-культурной деятельности музея «Государственный музей-крепость Корела» 8

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconТехническое задание документ, определяющий порядок, основные технические...
В настоящей документации открытого запроса предложений по выбору Подрядчика на выполнении работ/услуг применены следующие термины...

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconДиссертация Шаромова А. В «Рекламно-информационное пространство бренда...
Шаромов А. В. «Рекламно-информационное пространство бренда в сми (на примере разработки бренда региона)»// Дисс. Канд. Фил. Наук...

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconПоложение о конкурсе методических разработок уроков, внеклассных...
Научно-технические достижения России, космическая деятельность в Российской Федерации – основа для национальной гордости

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconТема урока. «Индия крупнейшая развивающаяся страна мира»
Оборудование: карты Индии (физическая, экономическая), атласы, мультимедийный проектор с подготовленной презентацией, учебник

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconН ормативы градостроительного проектирования Свердловской области...
Свердловской области, устойчивое развитие ее территорий с учетом социально-экономических, территориальных, природно-климатических...

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconКнига для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться «на дядю»
Кичаев Александр я стою 1000000$. Психология персонального бренда Как стать vip

«Социально-экономическая характеристика (страна по выбору) как основа для проектирования ее международного бренда» технические требования iconКонтрольная работа Требования к содержанию и оформлению контрольной...
Дисциплина «Метрология, стандартизация и технические измерения» определена государственными образовательными стандартами высшего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную