Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012)




Скачать 232.96 Kb.
НазваниеProduct Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012)
страница1/5
Дата публикации14.06.2013
Размер232.96 Kb.
ТипДокументы
exam-ans.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
Мухамедшина Елена

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке» (2012)




Оглавление


Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке» (2012) 1

a) Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения. 2

b) Три классических типа product placement, независимо от канала распространения. 4

c) Доходы, которые приносит product placement. 6

d) Российский Product placement: есть ли он вообще? 7

e) Компания Apple — лидер по размещению скрытой рекламы в кино 8

f) Преимущества Product placement от других видов рекламы. 15

g) Заключение. 18

h) Источники 19


Введение.

Нас всех везде и каждую секунду нашей жизни окружает реклама. Проснувшись утром, мы включаем телевизор и сразу видим массу рекламы скрытого и прямого характера. По дороге на учебу мы сталкиваемся с рекламой в наземном транспорте и метро, на биг-бордах вдоль дороги. На работе мы поглощаем Интернет-рекламу, переходя со страницу на страницу в сети. Реклама сейчас окружает нас везде, она проникла во все сферы нашей жизнедеятельности, и даже в супермаркетах, ночных клубах и ресторанах мы не отдыхаем от рекламы. В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают рекламой, а рекламные ролики разбавляют отрывками из фильма.

Одним из наиболее эффективных методов рекламы является скрытая реклама, воспринимаемая нами на подсознании и выступающая как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Скрытая реклама используется повсеместно: в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах, спорте. Нам кажется, что когда мы смотрим фильм – отдыхаем от рекламы, но это не так. Почти в каждом художественном фильме, я не говорю уже о сериалах, на первый взгляд не заметно для зрителя мелькают логотипы товаров, торговых марок, брендов и т.д. Как обычно супергерой ездит на очень крутом автомобиле известной автомобильной марки, главные герои останавливаются в гостиницах с известным мировым именем, носят часы определенной марки, одеваются у соответствующего дизайнера, летают на самолетах нужной авиакомпании и т.д. Вся полученная информация влияет на нас на подсознательном уровне, мы даже не замечаем сначала того эффекта, который производит на нас скрытая реклама.

Подобные «ненавязчивые» упоминания в СМИ называют продакт-плейсментом (product placement). Именно о таком способе рекламы, который используют многие компании, я и хочу поговорить в своей работе. Моей целью было изучить влияние инструментов Product Placement на запоминаемость торговой марки, проанализировать Product placement как уникальную технологию управления потребительским поведением населения и показать на различных примерах эффективность данного способа.

Для этого в первой части работы мною были подробно рассмотрены основные преимущества product placement, как инструмента создания позитивного образа продукта, популярные каналы распространения product placement, основные разновидности размещения. Также в данной главе показана практическая реализация product placement в российской и зарубежной практике, и отражены доходы, которые product placement принес многим известным мировым компания.

Во второй части моей работы я покажу использование product placement всеми известной компанией Apple, которую по результатам большинства исследований называют лидером скрытой рекламы в кино.

И наконец в заключении моей работы я подчеркну преимущества product placement по сравнению с другими способами рекламы.
^

Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения.


Продакт-плейсмент (product placement), или скрытая реклама - приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог.1

Дословно в переводе с английского product placement означает «размещение продукта». Смысл размещения состоит не столько в показе, описании и преподнесении продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения.

По-мнению О.П. Березкиной, цель Product placement, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Компании, занимающиеся, Product placement почти всегда преподносят рекламируемый товар в самом выгодном, позитивном свете.2

Данная технология позволяет решить целый комплекс задач:

-Сформировать имидж бренда посредством его ассоциирования с персонажами, которые взаимодействуют с продуктом.

-Повысить лояльность потребителей к торговой марке, как следствие доверительного отношения к происходящему на экране и к персонажам, использующим продукт.

-Проинформировать об особенностях товара и специфике его использования и применения.

-Передать эмоциональную составляющую торговой марки.3

Однако Product placement технология довольно таки тонкая, поэтому требует профессионального ее использования, чтобы эффект был положительным. Навязчивый, напористый Product placement может привести к противоположному эффекту - испортить впечатление о бренде, продукте или услуге, оттолкнув от него потребителей. Эффективность размещения информации о торговой марке в различных видах художественных произведений зависит, как и в любом другом деле, от профессионализма создателей.

На стадии своего зарождения сфера применения Product placement ограничивалась исключительно кинофильмами и телесериалами. Сегодня в каналах скрытой рекламы недостатка нет. Однако эффект Product placement в первую очередь зависит от правильного выбора инструмента. Сериал, телепередача, спектакль, роман должны быть ориентированы на ту же целевую аудиторию, что и сам товар, а их художественные достоинства обязаны отвечать ожиданиям и вкусам Ваших потребителей.

Среди основных каналов Product placement лидируют следующие:

1. Киноиндустрия. К примеру, РР пронизаны все фильмы про агента 007 Джеймса Бонда, считающиеся классикой применения product placement в кинематографе. Product placement самого широкого спектра товаров позволил телезрителям узнать все о привычках и вкусах агента британской разведки. Любая домохозяйка и школьник знают, что Джеймс Бонд водит BMW, носит часы Omega и костюмы от Brioni, предпочитает смешанный, но невзболтанный коктейль из водки с Martini, водку Finlandia, радиотелефоны марки Ericsson, авиакомпанию British Airways, снегоходы SkiDoo, электронику Philips, дорожные аксессуары Samsonite.

2. Телевидение. Так, в программах о кулинарии демонстрируется кухонная мебель, бытовая техника, продукты питания. В передачах по обустройству домов и квартир в объектив попадают логотипы строительных материалов, а ведущие произносят их названия и много рассказывают о качестве данного товара. Сюжеты программ о здоровье снимаются в выбранных медицинских учреждениях. Например, целый выпуск телепрограммы «Дом-2» может быть посвящен строительству новой столовой на открытом воздухе при помощи шуруповерта (портативной дрели) марки Wolt. В течении 1,5 часов показа телепередачи участники телепроекта успевают по 10 раз рассказать друг другу о средстве от прыщей «Скинорен гель»,шампуне «Лошадиная сила», прорекламировать сайт Biglion и многое другое.

Эффективность технологии Product placement обусловлена ее двуликостью. С одной стороны, она вынуждена скрываться в тени сюжета художественного произведения и известности актера. С другой же, именно профессионально и тонко интегрированная в сюжет фильма товарная марка, оказавшаяся в поле зрения или используемая в быту киногероем, и запоминается потребителем, хотя он это и не замечает по началу. А это начало увеличения прибыль, что в мире бизнеса, чьи интересы реализует Product placement, является основным индикатором эффективности самой технологии. Именно поэтому специалисты в области Product placement ищут всевозможные тропинки к подсознанию (для которого характерно образное запоминание) и эмоциям кино- и телезрителей, читателей, пользователей Интернета и т. д., расширяя как можно больше возможности этой очень модной и эффективной технологии продвижения бренда и создания позитивного образа товара. Чем выше уровень продаж обеспечивает та или иная технология, тем более эффективной в управлении массовым сознанием и потребительским поведением она считается, что в психологии рекламы является наиболее интересным для изучения в вопросе о скрытой рекламе.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconДиссертация Ямпольской А. Л. «Синонимия как средство создания рекламного...
...

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconЮ. Пищик pr-стратегия продвижения йоги как одной из форм активности,...
Причины популярности йоги и основные pr-технологии, используемые для ее продвижения 4

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconДиссертация Шаромова А. В «Рекламно-информационное пространство бренда...
Шаромов А. В. «Рекламно-информационное пространство бренда в сми (на примере разработки бренда региона)»// Дисс. Канд. Фил. Наук...

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconФгоу бгарф «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота»
Инновационные социальные технологии как инструмент создания равных возможностей выпускникам школ для продолжения

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconК вопросу создания общероссийской общественной организации автолюбителей
Основными критериями такого продукта являются необходимость его периодического обновления, массовость, ценовая доступность для массового...

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconИсследование на тему: «Восприятие бренда Nokia»
В мае 1997 г. Nokia возглавил Йорма Оллила, до этого возглавлявший подразделение мобильных телефонов, и по его настоянию Совет Директоров...

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconКурсовая работа
Ii языковая стратегия создания положительного/отрицательного образа в статьях М. Е. Кольцова

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconВопрос как инструмент получения эмпирических данных
Маслова О. М. Вопрос как инструмент получения эмпирических данных // Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн....

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconПрограмма развития Муниципального образовательного учреждения Новотимерсянской...
Создать потенци­ально мощный и действенный инструмент, обеспечи­вающий результативный и экономичный переход школьного сообщества...

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconАссортимент, виды и принципы создания
Ассортимент – это набор товаров предлагаемых предприятием изготовителем на рынке

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную