Обзор медиа-активности




Скачать 40.17 Kb.
НазваниеОбзор медиа-активности
Дата публикации12.08.2013
Размер40.17 Kb.
ТипДокументы
exam-ans.ru > Информатика > Документы






ОБЗОР МЕДИА-АКТИВНОСТИ

«ТОП-12 ИГРОКОВ СТРАХОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ»

Период анализа: апрель 2010 г.

Анализируемые СМИ: печатные СМИ (центр, регион)

интернет-источники

информагентства

СОДЕРЖАНИЕ


Методология исследования 3

Рейтинг упоминаний компаний в СМИ (количество публикаций) 5

Доля информационного присутсвия компаний (относительные показатиели) 6

Динамика упоминаний (компания/месяц) 7

Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов СМИ 8

9

Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов печатных СМИ 9

Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов печатных СМИ (относительные показатели) 10

10

Распределение упоминаний по компаниям в разрезе локализации СМИ (регионы) 11

Локализация упоминаний в печатных СМИ (относительнне показатели) 13


Методология исследования


^ Цель исследования - анализ насыщенности присутствия компаний в информационном поле

Исследуемый период - с 1 по 30 апреля 2010 г.

Компании включенные в исследование:

  • СК «ИНГО Украина»

  • СК «Allianz»

  • НАСК «Оранта»

  • СК «Провидна»

  • СК «Generali Garant»

  • ^ СК «АСКА»

  • СК «Универсальная»

  • СК «Кредо-Классик»

  • СК «PZU Украина»

  • СГ «ТАС»

  • СК НАСТА

  • СК «АХА»

Задачи исследования

  • Описать общие характеристики информационного поля;

  • Определить основные каналы распространения информации, используемые компаниями;

  • Определить характеристики информационных образов компаний;

  • Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов СМИ;

  • Статистика упоминаний по-месячно;

  • Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов СМИ;

  • Распределение упоминаний по компаниям в разрезе региональной локализации СМИ;

  • Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов печатных СМИ;

  • Локализация упоминаний компаний в печатных СМИ;


Локализация издания

  • центральные;

  • региональные.

Рейтинг упоминаний компаний в СМИ (количество публикаций)



^ В апреле исследуемые компании упоминались 1863 раза.


Доля информационного присутсвия компаний (относительные показатиели)




Динамика упоминаний (компания/месяц)




^ Первое и второе места в рейтинге, по-прежнему, занимают НАСК «Оранта» - 351(18,8%) и СК «ИНГО Украина» - 334(17,9%). На третье место поднялась СК «Проивдна» 181(9,7%). Четвертое место заняла СК «Универсальная» - 141(7,6%). Практически не отстают от нее СК «Дженерали Гарант» 140(7,5%) и СГ ТАС – 139 (7,5%). Увеличив свои показатели с десятого места на шестое, поднялась СК «PZU Украина» - 124(6,7%). Далее следуют СК «АСКА» - 116(6,2%), СК НАСТА– 101(5,4%), «Allianz Украина» - 91(4,9%), СК АХА – 78(4,2). Как и в прошлых месяцах замыкает рейтинг СК «Кредо-Классик» - 67(3,6%).

Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов СМИ



Основным информационным каналом для большинства компаний являются Интернет-источники(1462 упоминания). Значительно меньше доля информагентств и газет (188 и 148 упоминаний соответственно). В журналах исследуемые компании упоминались 50 раз.

Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов печатных СМИ




^ В информационном поле компаний газеты преобладают над журналами (журналы – 25,3% (50 упоминания), газеты - 74,7% (148 упоминаний)).

Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов печатных СМИ (относительные показатели)



Распределение упоминаний по компаниям в разрезе локализации СМИ (регионы)



^ На региональные СМИ приходится незначительная часть упоминаний(35).



Локализация упоминаний компаний в печатных СМИ

Локализация упоминаний в печатных СМИ (относительнне показатели)



По локализации печатные СМИ распределились, как обычно, в пользу центральных зданий. Их доля составляет 82,3%(163 упоминаний), региональные издания составляют 17,7% (35 упоминаний).

СК НАСТА и СК Allianz Украина в региональных СМИ не упоминались.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обзор медиа-активности iconС тратегия развития медиа группы "Война и Мир" на 5 лет (2013 – 2017)
Работа медиа группы нацелена на развитие общественного сознания через медиа-продукт, обладающий смысловым и эмоциональным «пронзительным»...

Обзор медиа-активности iconАлена Белова Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы...
Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в pr-деятельности

Обзор медиа-активности iconАктивности
П 30 Психология неадаптивной активности. / Российский открытый университет. — М.: Тоо “Горбунок“, 1992. — 224 с

Обзор медиа-активности iconО деятельности Регионального управления №71 фмба россии в феврале 2012г
Значения общей альфа- и общей бета активности в приземном слое атмосферы были значительно ниже контрольных уровней объемной активности,...

Обзор медиа-активности iconМарк Мэтис Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
«Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити»: Издательско-торговый дом гранд (Фаир пресс); Москва;...

Обзор медиа-активности iconПрактическое пособие Основы ведения медиа-бизнеса в печатных средствах...
Основы ведения медиа-бизнеса в печатных средствах массовой информации" при финансовой поддержке Общественного фонда поддержки и развития...

Обзор медиа-активности iconКраткий обзор
Эта статья описывает систему омоложения кожи компании Radiancy, основанную на lhe™ и делает обзор результатов некоторых исследований,...

Обзор медиа-активности icon15 сила мотива и эффективность деятельности
Как уже говорилось, одной из характеристик мотива является его сила. Она влияет не только на уровень активности человека, но и на...

Обзор медиа-активности iconОоо «Интеллектуальная Собственность -бесПроблем» Баранова Елена Евгеньевна
Рф количественных показателей инновационной активности сам по себе является естественным и закономерным. Вопросы возникают лишь по...

Обзор медиа-активности iconКритерии оценки доменов активности при проведении медико-социальной...
Ечивающих занятость и экономическую самостоятельность способность к осуществлению деятельности, связанной с удовлетворением личных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную