Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной




Скачать 155.01 Kb.
НазваниеПриложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной
Дата публикации20.09.2013
Размер155.01 Kb.
ТипДокументы
exam-ans.ru > Информатика > Документы
классов, работы исследовательские и проектно-исследовательские - от учащихся 8-11классов. Районная научно-практическая конференция «Путь к успеху» будет проводиться в два этапа:


Первый этап — дистанционный.

Первый этап фестиваля проводится с 1-15 декабря 2012г.

Участниками дистанционного этапа являются авторы исследовательских работ, успешно прошедшие школьный этап.

Педагоги оформляют заявку с приложением исследовательских работ и их аннотаций и отправляют по эл.почте на адрес cdod4@mail.ru до 25 ноября 2012 года (Приложение 1). Требования к оформлению работ выставлены на портале «Научное общество учащихся» http://www.krasnou.ru/(Приложение 3).

Заявки, поступившие позже 25 ноября 2012 года не принимаются и не рассматриваются!
Второй этап— очный.

Второй этап фестиваля проходит с 13 по 15 февраля 2013 года (изменение сроков проведения возможно; об изменении участникам будет сообщено заранее; место проведения очного этапа будет указано дополнительно). Участниками очного этапа являются авторы исследовательских работ, успешно прошедшие дистанционный этап. Заявка оформляется согласно Приложению 2.
Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху»
Типы работ районной научно-практической конференции (согласно возрастным категориям):

возрастная категория 6-7 класс: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа.

возрастная категория 8-11 класс: исследовательская работа, проектно-исследовательская работа.

^ На конференции школьники-победители дистанционного этапа представляют полную письменную версию своих работ и устные доклады на 5-7 минут, содержащие постановку проблемы, полученный результат, возможные варианты их практического использования. Итоги научно-практической конференции подводятся в личном зачете. Критерии оценивания в Приложении 3.

^ Участники научно-практической конференции получают дипломы и рекомендации для участия в дистанционном этапе (конкурсном отборе) краевого форума «Молодежь и наука».

^ Апелляция подается не позднее прошествия одного дня после очного этапа НОУ.

4. Порядок оформления работ

Работы принимаются на русском языке.Поле страницы: верхнее и нижнее -1 см; левое -3, правое -1 см; отступ красной строки -1,25 см. Шрифт - Times New Roman, размер шрифта-12, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине». Заголовки печатается заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится. Иллюстративный материал содержится в основной части работы.

Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

^ Библиографический список должен быть оформлен правильно! В работе должны присутствовать сноски!

5. Экспертная комиссия конкурса

Экспертная комиссия на дистанционном этапе формируется из студентов и педагогов ВУЗов города, на очном этапе - из числа руководителей РМО и производит отбор лучших работ учащихся для участия на краевом дистанционном этапе форума «Молодежь и наука», производи оценку результатов на оснорвании утвержденных критериев и определение победителей.
6. Награждение победителей НОУ

1. Участники районной НОУ получают свидетельство участника;

2. Победители НОУ награждаются дипломами.

Приложение 1

Заявка на участие в дистанционном этапе районной конференции

«Путь к успеху»

Ф.И.О. участника

Школа, класс

Тема работы, тип работы (исследовательский реферат, проектно– исследовательский работа, исследовательская работа).

направление

руководитель (Ф.И.О, контактный телефон).
















  1. Аннотация к каждой работе (требования указаны в Приложении 3)

  2. Текст работы в формате .doc (работы, в формате .docx рассматриваться не будут)

Необходимо предоставить информацию по ВСЕМ пунктам !!!!


Приложение 2

Заявка

на участие в очной научно-практической конференции

наименование учреждения_____________________________________



Направление научной деятельности

Название работы

Тип работы

(полностью)

ФИО (польностью) автора работы

класс

Руководитель: ФИО (полностью), должность

Наличие стендовой презентации

(+ или -)

1






















2






















3






















4






















5






















Приложение 3

Правила оформления исследовательских работ школьников
Правила оформления предоставлены в соответствиями с требованиями дистанционного тура краевого форума «Молодежь и наука» и должны соответствовать данным стандартам
Титульный лист (первая страница):




Районная научно-практическая конференция

Полное название темы работы




Названиенаправления




Тип работы

исследовательский реферат
или исследовательская работа
или проектно-исследовательская работа (выбрать что-то одно)

Возрастная номинация

6-8 класс, 9-10 класс, или 11 класс

Фамилия, имя
автора




Фамилия имя отчество (полностью)

автора, дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)




Домашний адрес автора (с индексом)

город, село, деревня, поселок и пр., район, улица, дом и т.д.

Место учебы

Полное название образовательного учреждения

Класс




Место выполнения работы

научно-исследовательский центр, лаборатория; научное объединение, образовательная программа,…

Руководитель

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, контактный телефон, e-mail

Научный руководитель

Фамилия, имя, отчество
место работы, должность, ученое звание (обязательно),
контактный телефон, e-mail

Ответственный за корректуру текста работы

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность

E-mail автора (обязательно)
Контактный телефон автора





Аннотация (вторая страница)

^ Краткое описание работы объемом не более 20 строк. Аннотация представляет собой описание по основным положениям работы на простом, понятном широкой публике языке. Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, обязательно, включать следующую информацию: цель работы;  методы и методики, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной странице формата А4 в следующем порядке: первая строка - фамилия имя автора(-ов); вторая строка - полное наименование образовательного учреждения, возрастная номинация; третья строка - полное название работы;
четвертая строка - руководитель: ФИО., место работы, должность;
пятая строка - научный руководитель (если есть): ФИО, место работы, должность, ученое звание; шестая строка(пустая) и ниже  - текст.

^ Пример оформления аннотации:

Иванов Иван

г. Красноярск, МОУ СОШ №3, 10 класс
«Моделирование динамики гидропривода с дроссельным регулированием»
руководитель: Семенов Семен Семенович, учитель физики
научный руководитель: Петров Петр Петрович, к.ф-м.н., доцент СФУ

Цель научной работы: исследовать возможность моделирования реальных процессов работы гидроприводов, при помощи современных компьютерных средств. Методы проведенных исследований: математическое моделирование. Основные результаты научного исследования (научные, практические): разработана компьютерная модель для исследования динамических процессов гидропривода с источником гидропитания ограниченной мощности на основе программного комплекса «MATLAB-SIMULINK».



Основная часть работы
^ Основная часть раскрывает основное содержание, начинается с  третьей страницы.
1.Введение:
- актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов); 
- постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них);
- разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу).

2.Основное содержание:

- цель (то, что предполагается получить по окончании работы).  Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.). 
- основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить, …). К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач. - методы и методики решения основных задач (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи).

-  Результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче может быть получено один или несколько результатов).
3.Заключение:

- Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования;
- Возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения.

Объем текста только основной части, включая формулы, графики, таблицы  и иллюстрации не должен превышать 5 страниц для блока  «Естественные науки и инженерные технологии» и 20 страниц для блока «Социально-гуманитарные науки».

4.Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы.

Пример оформления ссылки:

В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможности получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан процесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами?
В статье В.И.Максимова и В.Е.Родомана рассматриваются процессы переваривания крахмала, и имеется ссылка на то, что «если кушать хлеб с маслом, то часть пшеничного крахмала все-таки успевает проскочить в толстую кишку непереваренной. Жир затрудняет работу альфа-амилазы. Это насчет диет для похудания» [2]. Внимательно ознакомившись с данной статьей можно предложить тему исследования: «Диеты и процессы переваривания пшеничного крахмала».
^ Примеры составления библиографического описания.
Книга одного автора

Марков Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы: учебное пособие / Ю.Г.Марков - Новосибирск: Наука, 2001.- 544 с.

^ Книга двух авторов

Попова Л. В. Отечественные стандарты финансовой отчетности : учеб. пособие / Л. В. Попова, Л. Н. Никулина. – М.: Машиностроение, 2003. – 288 с.

Книга трех авторов

Попов В. М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В. М. Попов, С. Ляпунов, А. Касаткин. – М. : Кнорус, 2003. – 448 с.

Книга четырех и более авторов

Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина и др. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2003. – 364 с.

Книга с указанием редактора и составителя

Природные ресурсы Красноярского края: Аналитический обзор / Под ред А.Н.Якимова – Красноярск: Изд-во КГУ, 2001. -218с.

Книги, переведённые с иностранного языка

Дженфкинс Ф. Реклама : учеб. пособие / Ф. Дженфкинс ; пер. с англ. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с.

Многотомное издание

Российская торговая энциклопедия : в 5 т. / под ред. Я. Л. Орлова. – М.: За социальную защиту и справедливое налогообложение, 1999.

Отдельный том

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 1. Россия / под ред. А. Д. Некипелова. – М. : Энциклопедия, 2003. – 960 с.
Учебно-методические разработки преподавателей вуза

Чепелева Г. Г. Функциональные добавки в хлебопечении: учеб. пособие / Г. Г. Чепелева ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск : Печатные технологии, 2004. - 70 с.

^ Статистический сборник

Россия в цифрах. 2004: стат. сб. / Госкомстат России. – М. : Статистика России, 2004. – 431 с.

Статья из сборника

Прокопчук А.Ф. Экстракция эфиромасличного и лекарственно-ароматического сырья жидкой СО2 на полупромышленной установке и применение экстрактов в народном хозяйстве / А.Ф.Прокопчук, М.М.Дерлугьян, П.Ф.Разинков // Актуальные проблемы изучения эфиромасличных растений и эфирных масел: тез.докл. – Кишинев – 1970 – С.144.

Статья из журнала

Ровинский Ф.Я. Тяжелые металлы: дальний перенос в атмосфере и выпадение с осадками / Ф.Я.Ровинский, С.А.Громов // Метеорология и гидрология.-1994.-№10.-С.5-14.

ГОСТ

ГОСТ 5669-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости. – Взамен ГОСТ 5669-51 ; введ.01.08.97. – Минск : Изд-во стандартов, 1997. – 4 с.

СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище : утв. постановлением гос. санитар. врача РФ от 17.04.03 № 50 // Российская газета. – 2003. – 5 июня.

Источники, представленные в Internet:

Патент №2118369 РФ, МПК6 C13K11/00. Способ получения фруктозосодержащего продукта из топинамбура / И.И.Самокиш, Н.Н.Зяблицева, В.А.Компанцев – (РФ) - №97101188/13; Заявл.27.01.97; Опубл.27.08.98. – (http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm).
Пример оформления ссылки:



В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможности получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан процесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами?
В статье В.И.Максимова и В.Е.Родомана рассматриваются процессы переваривания крахмала, и имеется ссылка на то, что «если кушать хлеб с маслом, то часть пшеничного крахмала все-таки успевает проскочить в толстую кишку непереваренной. Жир затрудняет работу альфа-амилазы. Это насчет диет для похудания» [2]. Внимательно ознакомившись с данной статьей можно предложить тему исследования: «Диеты и процессы переваривания пшеничного крахмала».
^ Библиографический список.
1. Андреева Г. Сахар из горчицы / Г.Андреева // Химия и жизнь – 1980 - №5 - С.94

2. Максимов В.И. Кому крахмала мало / В.И.Максимов, В.Е.Родоман. // Химия и жизнь - 1997 - http://www.chem.msu.su/rus/journals/%20chemlife/1997/welcome.html
 
Приложение 5

Критерии оценки исследовательских работ научно-практической конференции
«Путь к успеху»


Критерии

Индикаторы

Max балл

Оценка постановки цели и задач, их решения

§ Актуальность поставленной задачи

(достаточное обоснование необходимости выполнения; доказанность локальной, региональной или научной значимости поставленных проблем; качество анализа этой значимости; научная или общественная новизна работы)

§ Имеет практический или теоретический интерес
§ Носит вспомогательный характер
§ Не актуальна

20

Корректность использования методик исследования

§ Грамотно используются известные методы
§ Решение является корректным и исчерпывающим
§ Отдельные этапы решения не достаточно проработаны

20

Теоретическая и практическая значимость

§ Теоретическая значимость

§ Полученные результаты не были известны
§ Результаты частично известны
§ Результаты хорошо известны

§ Практическая значимость

§ Возможность использования отдельных элементов на практике
§ Практическая значимость отсутствует

10

Новизна и оригинальность




20

Оценка подготовленности автора и уровень защиты работы

§ Четкие представления о целях исследования, о направлениях его дальнейшего развития, критическая оценка работы и полученных результатов
§ Четкость и ясность изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления
§ Презентация работы
§ Уровень знакомства с литературой

25

Оформление работы

§ Композиция текста работы
§ Качество оформления работы и стенда
§ Использование технических средств

5




Итого:

100

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной icon25 апреля 2013 года
Моу «Средняя общеобразовательная школа №4» состоялась 1 – я районная научно – практическая конференция учащихся «Путь к успеху»

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconV международная научно-практическая конференция
«Научно-техническое творчество молодежи – путь к обществу, основанному на знаниях»

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной icon1. Общие положения XXIV московская конференция исследовательских...
Зав лабораторией народоведения и межкультурной коммуникации кафедры юнеско «Международное (поликультурное) образование и интеграция...

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconПоложение о ежегодном Всероссийском заочном конкурсе научно-исследовательских,...
Всероссийском заочном конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconОсновные требования к оформлению научно исследовательских работ учащихся членов ман украины
Основные требования к оформлению научно исследовательских работ учащихся членов

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconПоложение о I международном конкурсе исследовательских работ учащихся...
Настоящее Положение о I международном конкурсе исследовательских работ «Магнит познания» определяет порядок организации, условия...

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconMosExpoDental пройдет: научно-практическая конференция: менеджмент и маркетинг в стоматологии
«Путь от практикующего стоматолога до руководителя успешного стоматологического бизнеса. Планирование сложных видов лечения как главный...

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconО конкурсе исследовательских работ учащихся
Нижегородский областной конкурс исследовательских работ учащихся «Экология и здоровье человека», 2 ноября 2010 г., Нижний Новгород:...

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconО проведении всероссийского конкурса
Научно-исследовательских работ студентов и аспирантов в области биологических наук

Приложению Межпредметная научно-практическая конференция исследовательских работ «Путь к успеху» Типы работ районной iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению и защите рефератов,...
Методические рекомендации по написанию и оформлению научно-исследовательских работ предназначены для студентов, выполняющих самостоятельную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную