По уставу




НазваниеПо уставу
страница1/6
Дата публикации12.06.2013
Размер0.86 Mb.
ТипРеферат
exam-ans.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного

в 2010 – 2011 учебном году»
Общая информация

Название (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного» Прохладненского муниципального района КБР

Год основания

1996

Юридический адрес

(индекс)3610 , КБР, Прохладненский район с.Учебное, ул.Школьная 17

Телефон

(код населенного пункта) 8-866-31

95 -9 - 42, 95 – 9 -15

e-mail

uchebschool@yandex.ru

Адрес сайта в интернете

Schooluchebnoe.wordpress.com

Лицензия

Лицензия А №082860,регистрационный номер 528 от23.05.2006 г, выдано Министерством образования и науки КБР

Аккредитация

АА 076307,регистрационный номер295от 31.08.2006г.


Введение

Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного в 2010 – 2011 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения)

Школа расположена в селе Учебном Прохладненского района, что в 5 км от г. Прохладного.

Набор учащихся в школу осуществляется из с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского, в/ч 13836. Кроме того, в МОУ «СОШ с. Учебного» обучаются дети из г. Прохладного, с. Лесного, с. Карагач

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя во 2-11-х классах, пятидневная рабочая неделя в 1-х классах. Так как село Учебное является одним из ближайших сел к районному центру, то это повышает возможности получения разнообразных дополнительных образовательных услуг нашими школьниками с целью развития индивидуальных способностей, склонностей, интересов. В селе имеются такие объекты культуры, как сельская библиотека, Дом культуры, филиал районной детской школы искусств, которые организуют определенную воспитательную и образовательную деятельность с учащимися школы.

Мы гордимся своими выпускниками. За последние 12 лет в школе аттестат о полном среднем образовании получили 65 учащихся, с золотыми и серебряными медалями закончили школу 7 выпускников (11%). Среди них участники, победители и лауреаты районных, республиканских олимпиад и различных конкурсов.

В учебно – воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно – коммуникативные, формируется единая информационная образовательная среда.

^ Численность учащихся.

Годы

Количество

2006-2007

155

2007-2008

151

2008-2009

152

2009-2010

142

2010-2011 г.

139

Распределение кадрового состава по категорийности

Из 18 педагогов, работающих в школе (в том числе 3 совместителя), вновь назначенные 2 чел.

  • Высшая квалификационная категория -2 чел. (11%)

  • Первая квалификационная категория - 10 чел.( 56%)

  • Вторая квалификационная категория - 5 чел. (27%)

  • Нет категории - 1чел ( молодой специалист). (5%).




Распределение кадрового состава по стажу работы.

  • Пенсионеры -2 чел.(11%)

  • Педагоги со стажем работы более 20 лет- 6 чел.(33%)

  • Педагоги со стажем работы 15-20 лет – 4чел.(22%)

  • Педагоги со стажем работы 6-15 лет - 5 чел (27%)

  • Молодые специалисты - 1 чел. (5%)

  • Средний возраст администрации школы- 44 года

  • Средний возраст учителей - 40 лет

Из анализа полученных данных видно, что коллектив достаточно стабилен, квалифицирован, происходит обновление кадров.

^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.

Программа развития средней общеобразовательной школы с.Учебного на 2007 – 2011 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, обеспечивающей повышения уровня успеваемости и качества знаний, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), её самооценка, развитие;

гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

^ Приоритетными направлениями развития школы являются:

  • Непосредственно в отношении учащихся - подготовка выпускника к жизни в семье и обществе, предпрофильное и элементы профильного обучения, поддержка мотивации учения у учащихся;

  • В отношении педагогического коллектива – повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы, внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий;

  • В отношении социального окружения – формирование соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг;

  • В отношении обеспечения образовательного процесса – улучшение материально-финансового обеспечения образовательного процесса в школе.

^ Главные идеи, положенные в основу развития школы:

    • Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка, а также формирование компетентной личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

    • Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

^ Стратегическая цель:

  • Создание условий повышению уровня успеваемости и качества знаний учащихся, путём введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребёнка

Мы видим школу, как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребёнка, с предпрофильными классами на второй и третьей ступени обучения (10 – 11-е классы) и способствующее повышению уровня успеваемости и качества знаний учащихся, обладающее своей системой нравственного воспитания, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам.

Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами:

^ Модель выпускника

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с.Учебного»



^ I ступень – дошкольное образование и воспитание

Образ будущего первоклассника: готовность к обучению в школе, наблюдательность, чувствительность к добру, эстетическое восприятие природы и человека, заботливость, привычка к режиму, навыки гигиены.

^ II ступень –начальная школа (1-4 классы)

Образ выпускника начальной школы: устойчивый интерес к учению, применение знаний на практике, исполнительность, инициативность, самоуважение, уверенность, добросовестность, умение согласовывать личное и общественное, эстетическое восприятие природы и общества, заботливость, аккуратность, искренность, правдивость.

^ III ступень – основная общеобразовательная школа

( 5-9 классы).

Образ выпускника основной школы: гуманизм, как ответственность за свое поведение и умение противостоять безнравственности, умение учиться и трудиться, принципиальность, совестливость, объективная самооценка, умения самовоспитания, самоутверждения, самоопределения.

^ IV ступень – средняя (полная) общеобразовательная школа

(10-11 классы).

Образ выпускника средней общеобразовательной школы: мировоззренческие позиции, потребность в самоактуализации, целеустремленность, готовность к обучению в высшей школе, эстетическое восприятие действительности, творческая направленность, сочетание свободолюбия и ответственности, общественный долг, честь, благородство, преданность идеалам, волевые качества.

^ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИУМА

Современная политика государства в области поддержки и укрепления семьи, реализация национальных проектов, позволяющих семьям получать новое жилье, поддержка материнства и детства, дает нам возможность прогнозировать увеличение количества детей в микрорайоне школы, что естественно скажется на увеличении контингента воспитанников и учащихся.

За время своего существования школа завоевала авторитет среди населения с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского.

Степень обученности учащихся за последние пять лет стабильно сохраняется на оптимальном и допустимом уровне, уровень обученности сохраняется стабильно

В этом направлении были изучены семьи учащихся, их социальный состав - на начало 2010-2011 учебного года насчитывалось 10 учебных классов, с общей численностью 135 чел. из 82 семей, на конец года – 129 человек.

^ Характеристика социального статуса семей учащихся

Наименование семьи

2008-09

кол-во детей

2009-10

кол-во детей

2010-11

кол-во детей

Всего учащихся

155

143

129

Из малообеспеченных семей

43

36

32

Из многодетных семей

33

20

25

Из неполных семей

45

42

40

Из неблагополучных семей

2

2

1

Семьи с детьми- инвалидами

1

2

0

Семьи с опекаемыми детьми

1

4

4

Детей из группы риска

3

3

1

Детей, стоящих на внутришкольном учете

7

6

1



В ходе изучения социального состава семей было выявлено

- снижение наполняемости классов;

- снижение количества малообеспеченных семей;

- снижение количества многодетных семей;

- снижение числа неполных семей.

Результативность работы школы.

На конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 128 человек:

  • в начальном звене- 63 человека,

  • в среднем -63 чел.,

  • в старшем -3чел.

Закончили школу на «отлично» -8 чел, на «4» и «5» -54 чел., на повторный курс обучения оставлены 2 чел.( учащиеся 4 класса), переведены условно 2 чел с академической задолженностью по 1 предмету (учащиеся 10 класса)

Качество знаний составило 54%, успеваемость 97%.



Из диаграммы видно стабильное повышение качества знаний учащихся.
Рассмотрим динамику обучения более подробно.

^ Результативность обучения по школе



п/п

Уровень обученности

2008-2009

уч.год;%

2009-2010

Уч.год

2010-2011 уч. год %

1

Продвинутый уровень

5

6

7

2

Оптимальный

37

40

47

3

Допустимый

55

53

44

4

Ниже допустимого

3

1

3



Как видно из диаграммы повышается доля оптимального и продвинутого уровня за счет допустимого, низкий уровень обученности стабильный.

Анализируя уровень ЗУН по школе на конец 2010-2011 г., следует сделать вывод:

Начальная школа:




Класс

%

качества знаний

Кл. руководитель

^ Высокий уровень

4

62

Липко Т.Н.

Средний уровень

3

58

Сысоева Л.В.

2

54

Зайцева Е.В.

^ Низкий уровень

нет







Среднее звено:




Класс

%

качества знаний

Кл. руководитель

^ Высокий уровень

6

72

Молчанова Т.И.


Средний уровень

8

50%

Рощевкина И.А.

5

40%

Пиковец Н.М.

9

36%

Костенко О.А.

^ Низкий уровень

7

0%

Костенко О.А.

Старшее звено:

^ Низкий уровень

10 класс

33%

Евсейченко И.В.

Высокий уровень обученности в среднем звене лишь в 6 классе, низкий уровень обученности в 7 и 10 классах.

В текущем учебном году успешно прошла промежуточная и итоговая аттестация учащихся Предметы промежуточной аттестация устанавливались решением педагогического совета, при проведении итоговой аттестации учитывалось желание учащихся.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По уставу iconПо уставу
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с. Учебного в 2008 – 2009 учебном году»

По уставу iconПо уставу
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №4»

По уставу iconПосреди села родная школа, Утопая в зелени стоит. Каждый день с улыбкою...
Общие сведения об образовательном учреждении. Полное наименование оу (по уставу)

По уставу iconОу (по уставу)
Дружба расположена в сельском поселении Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области. Открыта в 1983 году, имеется...

По уставу iconПеречень документов на получение гарантии
Решение/протокол о назначении на должность единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, президента или...

По уставу iconКонтрольная работа Экономике организаций вариант 7 Новороссийск 2008...
Согласно законодательству и уставу организации оно может принадлежать ей на праве собственности либо владения, пользования и распоряжения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную