Медиа Интернет-сми




Скачать 26.83 Kb.
НазваниеМедиа Интернет-сми
Дата публикации10.02.2014
Размер26.83 Kb.
ТипДокументы
exam-ans.ru > Журналистика > Документы
Медиа

Интернет-СМИ. Ориентируется исключительно на пользователей интернета, «продвинутую» молодежь и средний класс. Поддерживает небанальные, смелые проекты. Не поддерживает традиционные проекты социальной помощи.

Респектабельный деловой журнал. Ориентируется на успешных бизнесменов и менеджеров. Поддерживает проекты показывающие историю успеха в становлении бизнеса, извлечение прибыли из любимого дела. Не поддерживает скандальные, рискованные проекты.

Провинциальная газета. Ориентируется на широкие слои населения, проживающие в конкретной местности. Поддерживает проекты которые решают конкретные проблемы, конкретных социальных групп. Не поддерживает никакие проекты с замашкой на «наполеоновские планы». Очень скептичен.

^ Федеральная радио-станция. Ориентируется на широкую аудиторию, проживающую по всей России. Интересуется и поддерживает массштабные проекты, интересны всероссийской аудитории и проекты которые имеют значение(или могут быть примером) для России в целом. Не поддерживает проекты локальные, направленные на решение частных проблем.

^ Федеральный телеканал. Ориентируется на широкую аудиторию, проживающую по всей России. Поддерживает «позитивные» проекты, которые не выпячивают проблем, а подчеркивают достижения, особенно, связанные с деятельностью власти. НЕ поддерживает проекты, связанные с «врачеванием социальных язв» и социальным протестом.

^ Журналист иностранного СМИ. Ориентируется на иностранную публику, мало представляющую реалии российской жизни. Поддерживает проекты связанные с национальной спецификой(«национальным колоритом») или с защитой универсальных прав и свобод. Не поддерживает любые проекты с намеком на не «толерантность».

^ Многотиражная, развлекательная газета. Ориентируется на самую широкую, непритязательную аудиторию – интересующуюся «скандалами, интригами, расследованиями». Не поддерживает «скучные» проекты, не несущие в себе остроту или скандал. Поддерживает проекты позволяющие сделать острый репортаж, вызывающий у читателей простые, сильные эмоции.

^ Топ-блогер, «журналист-одиночка». Не пишет статей в традиционном смысле этого слова, публикуя личные эссе об увиденном и пережитом, не брезгуя острым словом и жестким юмором. Аудитория – исключительно неформальная молодежь. Поддерживает проекты с увлекательной «личной» историей, меняющие индивидуальную судьбу человека, не поддерживает – официоз и пафос.

^ Женский журнал. Ориентируется исключительно на молодую женскую аудиторию, ее интересы и проблемы. Избегает проектов, не касающихся напрямую жизни молодой женщины – как понимает её редакция – личных отношений, красоты, здоровья. Поддерживает проекты в которых женщины играю ведущую роль или проекты посвященные основным темам журнала.

^ Политизированный еженедельник. Толстый, новостной еженедельник, посвященный главным социально-политическим событиям недели. В редакционной политике идет от новости, от события, а не от проблемы. Не поддерживает проекты, в которых не затронут политический аспект проблемы, не раскрыта ее социальная природа. Поддерживает проекты решающие актуальные проблемы сегодняшнего дня, особенно если они несут в себе политический «месседж».

^ Научно-популярный журнал. Не уделяет много внимания актуальным проектам, но готов поддержать проекты, использующие высокотехнологичные решения или каким то образом относящиеся к фундаментальным научным вопросам. Не поддерживает проекты без интересного технологического решения. Поддерживает – оригинальные технологические решения острых социальных проблем.

Развлекательная радио-станция. Стремиться качественно, развлекать свою весьма широкую аудиторию. Не поддерживает проекты с «занудством» и «негативом», готова поддержать проекты содержащие в себе яркий развлекательный момент или позволяющей радиослушателям непосредственно принять участие в реализации какой-то части проекта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Медиа Интернет-сми iconПодход к терапии при Интернет-зависимости
Однако оно уже успело всколыхнуть общественное мнение и масс-медиа. Многие специалисты в области психиатрии вообще выражают сомнение...

Медиа Интернет-сми iconОбзор медиа-активности
Распределение упоминаний по компаниям в разрезе видов печатных сми (относительные показатели) 10

Медиа Интернет-сми iconС тратегия развития медиа группы "Война и Мир" на 5 лет (2013 – 2017)
Работа медиа группы нацелена на развитие общественного сознания через медиа-продукт, обладающий смысловым и эмоциональным «пронзительным»...

Медиа Интернет-сми iconМ. К. Раскладкина кафедра истории и теории журналистики
Интернет как информационная среда и особенности работы журналиста в эпоху новых медиа

Медиа Интернет-сми iconАлена Белова Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы...
Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в pr-деятельности

Медиа Интернет-сми iconИнтерпретация интернет-пространства в дискурсе социологии
...

Медиа Интернет-сми iconПрограмма альтернативные медиа-ресурсы тренинг- семинар и лекция по интернет-маркетингу
Чем отличается новый маркетинг от традиционного? Как сформировать заинтересованность в вашем продукте, чего ждут потребители от вашей...

Медиа Интернет-сми icon«сми в связях с общественностью»
Целью изучения дисциплины «сми в со» является усвоение студентами определенной Госстандартом базы знаний по журналистики

Медиа Интернет-сми iconИнтернет-провайдеры
Интернетом. В число предоставляемых Интернет- провайдером услуг обычно входят доступ в Интернет, выделение дисковое пространства...

Медиа Интернет-сми iconУрок-проект по английскому языку «Средства массовой информации. Интернет»
Региональная научно-практическая конференция «Опыт создания Интернет-ресурсов педагогами Оренбуржья» (в рамках проекта «Информатизация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную