Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный годАнализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный год
2.32 Mb. 18 стр.
Сравнительный анализ успеваемости в 5-11-х классах за 3 года
Учебный год
Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года
Учебный год
Основная и средняя школа
Результаты качества знаний учащихся школы по предметам за 3 год
Итоги преподавания предметов в МОАУ «СОШ № 27 г. Орска»
Итоги 2011-2012 учебного года
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный год preview 1 Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный год preview 2 Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный год preview 3 Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный год preview 4 Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2011-2012 учебный год preview 5
читать
Принято на заседании Педагогического советаПринято на заседании Педагогического совета
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы
197.56 Kb. 1 стр.
Кабардино-Балкарской Республики.
2.Текущая аттестация.
3. Порядок и формы проведения промежуточной аттестации
4. Критерии и нормы оценочной деятельности.
читать
Экзаменационные вопросы по древнерусской литературе. Периодизация или характеристика основных этапов развития древнерусской литературыЭкзаменационные вопросы по древнерусской литературе. Периодизация или характеристика основных этапов развития древнерусской литературы
Этапы развития древнерусской литературы тесно связаны с этапами развития древнерусской народности и государства. С учетом своеобразия идей, оригинальных и переводных произведений, основных жанров и стилей, можно выделить в истории развития древнерусской литературы (помимо начального) четыре периода
Экзаменационные вопросы 1.19 Mb. 11 стр.
2. Основные особенности древней русской литературы и её художественного метода. Работа И.П. Ерёмина «О художественной специфике
Проблема художественного метода
3 – 6. «Повесть временных лет».
10. «Сказание о Борисе и Глебе» как жанр княжеского жития. Агиографическая форма и элементы воинской повести. Признаки раннего п
читать
Сценарий прощания с начальной школой для учащихся 4 класса ведСценарий прощания с начальной школой для учащихся 4 класса вед
Но день сегодня особенный – вы, мои взрослые малыши прощаетесь с начальной школой! И поэтому здесь не только вы и ваши родители, но и директор школы, и те, с кем вы пойдете дальше по огромной дороге школьных знаний, педагоги нашей школы!
Сценарий 71.17 Kb. 1 стр.
Вед.:- Но прошли первые встречи со школой и вы узнали, что учиться не всегда просто…(песня на мотив мелодии «То ли еще будет…»)
На плакате: экзамен – «Математика».
3.В каком месяце есть число 28? (Во всех).4.
Песня выпускников
читать
Д. А. Иванченко, Л. А. СолдатоваД. А. Иванченко, Л. А. Солдатова
И 23 Социология [Текст] : учеб методические материалы / Д. И. Иванченко, Л. А. Солдатова. — Электросталь : Филиал ргсу, 2005. — 96 с
Пояснительная записка 1.32 Mb. 12 стр.
4.Место курса в системе гуманитарного образования 7
2.Планы групповых занятийи контрольные вопросы для самопроверки 41
1.Основная литература 81
Организационно-методический раздел Пояснительная записка
читать
Ханты-мансийский технолого-педагогический колледжХанты-мансийский технолого-педагогический колледж
Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей руководителей курсовых и квалификационных (дипломных) работ
Методические указания 0.57 Mb. 15 стр.
1Нормативные ссылки
Библиографическая ссылка ─
Библиографическое описание ─
Библиография (от греч. biblion ─
Ханты-мансийский технолого-педагогический колледж preview 1 Ханты-мансийский технолого-педагогический колледж preview 2 Ханты-мансийский технолого-педагогический колледж preview 3
читать
Учебные задачи обучения английскому языку на первом этапе обучения и планируемый уровень владения английским языком выпускниками начальной школыУчебные задачи обучения английскому языку на первом этапе обучения и планируемый уровень владения английским языком выпускниками начальной школы
В результате изучения английского языка в начальной школе учащиеся средней общеобразовательной школы должны отвечать следующим требованиям к уровню владения английским языком
149.92 Kb. 1 стр.
Минимальные требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
Минимальные требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
Содержание и формат итогового контроля
Учебные задачи обучения английскому языку и планируемый уровень владения английским языком выпускниками основной школы
читать
Положение о ведении классных журналов моу «сош №29» Общие положенияПоложение о ведении классных журналов моу «сош №29» Общие положения
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя
113.99 Kb. 1 стр.
читать
Публичный докладПубличный доклад
Гбоу кадетская школа №1784 открыта 01 сентября 2008 года Приказом Департамента образования города Москвы №434 от 30 июля 2008 года. Расположена в Северном административном округе столицы по адресу: 125040, город Москва, ул. Скаковая, дом 20, стр. 1,4
Доклад 0.95 Mb. 7 стр.
Публичный доклад preview 1 Публичный доклад preview 2 Публичный доклад preview 3 Публичный доклад preview 4 Публичный доклад preview 5
читать
Методические рекомендации «подготовка и проведение государственных аттестационных испытаний» для студентов специальности 020303 «Язык и литература»Методические рекомендации «подготовка и проведение государственных аттестационных испытаний» для студентов специальности 020303 «Язык и литература»
Рецензенты: В. Д. Миленко, ст преп кафедры зарубежной литературы и русского языка Севастопольского городского гуманитарного университета, кандидат филологических наук; Т. Н. Корж, доцент кафедры иностранной филологии Севастопольского городского гуманитарного университета, кандидат педагогических наук
Методические рекомендации 300.18 Kb. 3 стр.
читать
Голубев А. П., Тростников М. В. Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибкиГолубев А. П., Тростников М. В. Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибки
Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибки. – М.: Флинта, 2000. – 200 с
1.05 Mb. 12 стр.
Голубев А. П., Тростников М. В. Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибки preview 1 Голубев А. П., Тростников М. В. Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибки preview 2
читать
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный годАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив школы работал согласно методической теме
Анализ 2.06 Mb. 20 стр.
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год preview 1 Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год preview 2
читать
Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный годАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Образовательная программа 457.27 Kb. 3 стр.
читать
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихсяУчебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся preview Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся
В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи
0.56 Mb. 4 стр.
читать
Публичный отчет мобу гимназия №1 муниципального района Мелеузовский район Республики БашкортостанПубличный отчет мобу гимназия №1 муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчет 1.22 Mb. 8 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   181
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную