Принято на заседании Педагогического совета




Скачать 197.56 Kb.
НазваниеПринято на заседании Педагогического совета
Дата публикации11.06.2013
Размер197.56 Kb.
ТипДокументы
exam-ans.ru > Литература > Документы

Принято на заседании Педагогического совета

протокол №03

от «26» января 2012 г.





Утверждено

приказом №14/2

от «27» января 2012 г.

Директор школы

__________Н.С.Шерстюк




ПОЛОЖЕНИЕ

о текущей и промежуточной аттестации

учащихся 1 – 11 классов 
МКОУ
«СОШ с.Янтарного»


Прохладненского муниципального района

^ Кабардино-Балкарской Республики.

Положение о текущей и промежуточной аттестации

учащихся 1 –11 классов МКОУ «СОШ с.Янтарного»

Прохладненского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики.
1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы.

1.2. Положение принимается Педагогическим Советом ОУ, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, и утверждается руководителем образовательного учреждения.

1.3.Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

  • установление фактического уровня теоретических знаний по предметам, включенных в учебный план их практических умений и навыков;

  • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах.

  • контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Положение регулирует правила, порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации в ОУ.

1.5. Настоящее Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность ОУ.

1.6. Положение доводится до сведения всех участников образовательного процесса  (работников школы, учащихся, родителей).
^ 2.Текущая аттестация.

2.1.Текущая аттестация учащихся и включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учебы

2.2. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

Текущая аттестация проводится:

  • во 2 - 4 классах  по всем учебным предметам по четвертям;

  • в 5-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более 1 часа - по четвертям, по предметам с недельной нагрузкой в 1 час – по полугодиям.

  • в 10 – 11 классах - по полугодиям.

2.3.Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года и первой четверти 2-х классов осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.4.  Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включённым в этот план.

2.5.Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом  контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подаётся одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы.

2.6. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.

2.7. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

2.8. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

  • отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-6 классах к следующему уроку, в 7-8 классах не позже, чем через два дня, в 9-11 классах — не позже, чем через десять дней после их проведения;

  • отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе — не более чем через 14 дней.

Отметка за диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь. Отметка за сочинение по литературе выставляется следующим образом: за содержание – отметка вносится в учебный предмет «Литература», за грамотность – отметка вносится в учебный предмет «Русский язык».

2.9. Отметка учащегося за четверть или полугодие, как правило, не может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер.

2.10. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются.

2.11. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

2.12.Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

2.13.С целью информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в четвертях (полугодиях)  предусматривается предварительное выставление четвертной (полугодовой) оценки по каждому предмету учебного плана за неделю до окончания четверти (полугодия).
^ 3. Порядок и формы проведения промежуточной аттестации

3.1.Промежуточная аттестация обучающихся проводится  после освоения учебных программ соответствующего класса и является обязательной во 2-8 и 10 классах.

3.2. В классах в связи с переходом на ФГОС НОО проводятся следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:

Оцениваются личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся, используя комплексный подход.

Ведется работа по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений (Портфолио) обучающихся по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)

-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.)

Итоговая оценка выпускника начальной школы формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).

3.3. Промежуточная аттестация проводится в учебное время в сроки, определенные Педагогическим Советом.

3.4. Материал для проведения промежуточной аттестации (вопросы, задания, тесты и т.д.) разрабатывается учителем-предметником согласно выбранной форме в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, учебной программы, годовому тематическому планированию учителя-предметника.

3.5. Тексты для проведения письменных работ (диктант или контрольная работа) разрабатываются руководителями школьных методических объединений или учителем, не работающим в данном классе, согласовываются на методическом совете, утверждаются приказом директора школы и предоставляются учителям.

3.6.Количество вариантов работ в одном классе определяется разработчиком материалов самостоятельно. Общее количество вариантов для проведения аттестационного мероприятия должно соответствовать общему количеству классов, в которых проводится промежуточная аттестация.

3.7. Изменение в содержании материалов для аттестации вносится по приказу директора школы при наличии решения МО, содержащего развернутое обоснование или указание причины внесения изменений.
3.8..Пакет материалов для проведения промежуточной аттестации в форме экзаменов (не менее чем в 2-х вариантах)  проходит экспертизу качества и последующую корректировку, рассматривается школьным методическим объединением учителей-предметников, согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждается приказом директора школы. Материалы сдаются на хранение директору образовательного учреждения не позднее, чем за 1 месяц до начала аттестации.

3.9.В аттестационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии и другим учебным предметам включаются как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения практических заданий экзаменационного материала и полная формулировка ответа.
3.10.На аттестации по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое владение обучающимся устной речью в пределах требований. В первой части ответа предполагается устное высказывание экзаменующимся по предложенной теме, состоящее из количества фраз, определенных методическим объединением, во второй - изложение на иностранном языке содержания прочитанного текста и своего отношения к нему, либо чтение и разработка вопросов по содержанию текста. Тексты для чтения подбираются учителем, объем текста устанавливается методическим объединением педагогических работников, исходя из требований образовательного стандарта.

3.11.Аттестационные материалы по каждому предмету оформляются в экзаменационное дело, состоящее из:

- пояснительной записки, в которой необходимо отразить по какой программе и по каким учебникам проводилось преподавание предмета;

-  списка учащихся, сдающих экзамен;

- билетов в двух экземплярах, один из которых разрезан, с записью на обороте:

Рассмотрено Согласовано Утверждено

На заседании ШМО зам. директора по УВР Директор школы

Протокол № от ___________ФИО _________ФИО

Руководитель ШМО Приказ № от

___________ФИО

- заданий практической части;

-решений практических заданий экзаменационного материала и полной формулировкой ответа.

Билеты должны быть единого образца, вида и размера.

3.12.Годовая аттестация включает в себя:

диктант по русскому языку с грамматическим заданием во 2 - 6 классах;

контрольную работу по математике во 2-6 классах;

проверку техники чтения во 2-5 классах.

3.13.Учебный год в 7- 8 и 10-х классах заканчивается переводными экзаменами, в 7-8 классах - экзаменом по одному (двум) предметам учебного плана по решению педагогического совета школы; в10 классе – по двум (трем) предметам учебного плана.

3.14.Форма проведения промежуточной аттестации для каждого класса и для каждого предмета определяется на педагогическом совете школы.

3.15. Количество предметов, выносимых на промежуточную аттестацию, определяется педагогическим советом ОУ.

.       3.16. Контрольные работы проводятся по утвержденному директором школы графику, который не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации доводится до сведения учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.17.  Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем директора по УВР за 2 недели до начала аттестации.

3.18. Тексты контрольных работ выдаются членам аттестационной комиссии за 30 минут до начала аттестации.

3.19. При составлении расписания промежуточной аттестации предусматривается:

в один день проводится не более одного аттестационного мероприятия;

длительность перерыва между аттестационными мероприятиями должна быть не менее двух дней.

3.20.К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

3.21.  Классные руководители 2-4, 5-8, 10 классов доводят до сведения учащихся и их родителей предметы и форму промежуточной аттестации, сроки, состав аттестационной комиссии.

3.22. Ученики, имеющие неудовлетворительную оценку за год по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету

3.23. Промежуточная аттестация проводится в учебное время, продолжительность зависит от формы аттестации.

3.24.  Результаты аттестации оцениваются по пятибалльной системе. Отметки за все устные формы объявляются обучающимся после завершения опроса всех аттестуемых.

3.25. Отметка за год по предмету выставляется на основании отметок за четверти (полугодия) с учетом результатов промежуточной аттестации.

3.26.От сдачи экзаменов в 7- 8 и 10-х классах учащиеся освобождаются:

  • по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

  • призеры муниципальных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

  • отдельные учащиеся на основании решения педагогического совета школы за отличные успехи в изучении предметов.

3.27.Учащиеся 7-8 и 10 классов, заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от экзаменов.

3.28.К переводным экзаменам решением педсовета допускаются  учащиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также учащиеся, имеющие одну неудовлетворительную отметку по любому предмету с установлением срока ее пересдачи, если по этому предмету нет экзамена.

3.29.Аттестация осуществляется по особому расписанию, утверждаемому директором школы. Расписание экзаменов вывешивается за две недели до начала экзаменационного периода, график проведения контрольных работ — в начале мая.

3.30.Тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов разрабатываются учителями и утверждаются на школьных методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдается заместителям директора школы по учебной работе за  месяц до начала аттестационного периода.

3.31.Переводные экзамены принимает учитель, преподающий в данном классе в присутствии одного ассистента из числа учителей того же цикла  предметов. Состав предметных экзаменационных комиссий утверждается приказом директора школы.

3.32.   Итоги аттестации учащихся оцениваются количественно по 5-балльной системе. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена:

устного — в день его проведения;

письменного — до начала следующего экзамена.

3.33.Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в классный  журнал.

3.34.Учащиеся, получившие на экзамене неудовлетворительную отметку, сдают экзамен повторно в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебного года. При необходимости по решению педагогического совета школы ученику может быть разрешено сдавать повторные экзамены в августе.

3.35.Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются не позднее, чем за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода.

3.36. Учащиеся, получившие на промежуточной аттестации неудовлетворительные отметки, проходят аттестацию повторно в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебного года. При необходимости по решению педагогического совета школы ученику может быть разрешено пройти повторную аттестацию в августе.

3.37.Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестаций и решение педагогического совета школы о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов — в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах учебного года или экзаменов хранится в личном деле учащегося.

3.38.  В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.

3.39.Итоговая отметка по учебному предмету, выставляется учителем на основе отметки за учебный год и отметки по результатам годовой аттестации.

3.40.Четвертные, полугодовые, годовые оценки выставляются за 2 дня до начала каникул. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в материалах заместителя директора по УВР.

3.41. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного

учреждения в течение одного года.
^ 4. Критерии и нормы оценочной деятельности.

          4.1. В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход. При пятибалльной оценке для всех установлены общедидактические критерии. Данные критерии применяются при оценке устных, письменных, самостоятельных и других видов работ.

        Оценка "5" ставится в случае:

- знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;

- отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

        Оценка "4" ставится в случае:

- знания всего изученного программного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;

- незначительных (негрубых) ошибок  при воспроизведении изученного материала, соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

        Оценка "3" ставится в случае:

- знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя;

- умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

- наличия грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "2" ставится в случае:

- знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале;

- отсутствия умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

- наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ;

- полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

        4.2. Общая классификация ошибок.

        При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

        Грубыми считаются следующие ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения (физика, химия, математика, биология, география, черчение, трудовое обучение, ОБЖ);

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

- неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- нарушение техники безопасности;

- небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

        К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

- ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения измерительных приборов, оптические и др.);

- ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования;

- ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика (например, изменение угла наклона) и др.;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

        Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, заданий;

- ошибки в вычислениях (арифметические – кроме математики);

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

- орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).
^ 5. Права и обязанности участников образовательного процесса

        5.1.Руководитель общеобразовательного учреждения (его заместитель по учебно-воспитательной работе) обязан:

- на педагогическом совете обсудить вопрос о формах проведения промежуточной аттестации обучающихся;

-довести до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым проводятся письменные контрольные работы;
- определить перечень и количество предметов, по которым организуется аттестация в форме устных экзаменов;

-установить сроки аттестационного периода;
-утвердить состав аттестационных комиссий по предметам, в которую входят два учителя: экзаменующий и ассистент, возможно присутствие представителя управляющего совета образовательного учреждения, специалиста муниципального управления образования;
-утвердить расписание экзаменов и консультаций;
- решить вопрос об освобождении обучающихся от итогового контроля и провести их аттестацию на основе текущей аттестации;
- представить анализ итогов аттестации обучающихся на  педсовет ОУ.

          5.2.Учителя, по предметам которых проводится промежуточная аттестация, обязаны:

- организовать необходимую консультативную помощь обучающимся при подготовке к итоговому контролю;
- подготовить аттестационный материал для проведения всех форм промежуточной аттестации по предметам;

- учителя, входящие в состав аттестационных комиссий по промежуточной аттестации сдают анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов, протоколы проведения экзамена и экзаменационное дело директору школы;

          5.3.Обучающиеся школы и их родители под руководством классных руководителей создают необходимые комфортные условия в помещениях, отведенных для проведения промежуточной аттестации.

Учащийся, успешно прошедший промежуточную аттестацию, но претендующий на более высокий балл, может пройти повторную аттестацию. При этом, если вновь полученные результаты аттестации окажутся ниже предыдущих, то они аннулируются.

Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на учащегося и его родителей.

Коррекция знаний учащегося проводится учителем школы во время консультации, на дополнительных занятиях по согласованию с родителями. График дополнительных занятий в каникулы составляется учителем в соответствии с планом работы школы в каникулы и учебной нагрузкой учителя и утверждается заместителем директора.
^ 6. Оформление документации общеобразовательного учреждения по организации и проведению итогового контроля в переводных классах.

        6.1.Педагогический совет выносит решение (срок: до 30 октября) о проведении промежуточной аттестации в форме итогового контроля в переводных классах, определяет количество учебных предметов, формы промежуточной аттестации. Данное решение утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.

        6.2.Приказом по общеобразовательному учреждению утверждаются составы аттестационных комиссий по предметам (до 1 мая). В переводных классах повторные экзамены обучающихся, аттестованных с одной “2”, проводятся той же экзаменационной комиссией, которая принимала весенние экзамены в данной школе (за исключением тех членов, которые находятся в очередном отпуске).
        6.3.Руководитель общеобразовательного учреждения утверждает расписание итогового контроля в переводных классах (до 1 мая).

        6.4.Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается список обучающихся, освобожденных от участия в итоговом контроле (до начала аттестационного периода).

        6.5. Учителя выставляют в классных журналах оценки, полученные обучающимися в ходе проведения аттестации, и итоговые оценки по предметам (в день проведения экзамена).

6.6. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год.

6.7. При выставлении итоговых отметок аттестационная комиссия  руководствуется следующим:

- итоговая отметка по предмету определяется на основании годовой и экзаменационной;

- при неудовлетворительной экзаменационной не может быть выставлена положительная итоговая отметка.

-в случае расхождения экзаменационной и годовой отметок на два балла, итоговой отметкой становится среднеарифметический балл.

        6.8.Педагогический совет принимает решение о переводе обучающихся (в протоколе дается списочный состав обучающихся, переведенных в следующий класс, оставленных на повторный курс обучения, перевод которых был отложен). Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается решение педсовета о переводе обучающихся, при этом указывается количественный состав обучающихся.
        6.9.Бланки письменных и устных ответов обучающихся хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение года.

        6.10. В личное дело, ведомость вносятся оценки по всем предметам, содержащимся в учебном плане школы.

        6.11. Учащимся, изучавшим факультативные курсы, в ведомости, в личном деле делается соответствующая запись.

       6.12.Учащимся, освобожденным по состоянию здоровья от занятий по физической культуре, делается запись “освобожден(а)”
^ 7. Перевод учащихся

7.1.Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс.

7.2.Учащиеся I и II ступени, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти (в случае ликвидации задолженности учащийся продолжает обучение в этом классе, при невыполнении индивидуальной образовательной программы по неусвоенному предмету оставляется на повторное обучение с согласия  родителей на основании их заявления. В классный журнал и личное дело обучающегося вносится запись: «переведён условно», в отчёте на начало года по форме ОШ-1 ребёнок указывается в составе того класса, в который условно переведён.

7.3.Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки, по предметам, педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) остаются на повторный курс обучения.

7.4. ОУ создаёт условия для обучающихся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью её ликвидации. Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение следующего года возлагается на родителей (законных представителей). Дополнительные занятия организуются для обучающегося родителями:

  • с учителем ОУ в форме индивидуальных консультаций;

  • с учителями, имеющими право на индивидуальную трудовую деятельность;

  • на условиях предоставления платных образовательных услуг в любом ОУ или в форме самообразования в свободное от занятий время.

7.5. Аттестация обучающегося по соответствующему предмету или по отдельным темам учебной программы может проводиться по заявлению родителей и по мере готовности обучающегося в течение 1 четверти, для обеспечения успешного освоения программы следующего класса.

7.6. По результатам аттестации обучающегося по учебному предмету педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующими записями в классном журнале прошлого года, а также в личном деле учащегося: «Аттестован по … (предмету) на «___» балла. Академическая задолженность ликвидирована» и указывается дата педсовета. Исправление оценки осуществляется в соответствии с требованиями к ведению журнала.

7.7. В случае, если задолженность не ликвидирована до конца 1 четверти, педсовет принимает решение об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого был переведён условно.

7.8. Учащиеся I и 2 ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени.

7.9. Учащиеся 10 класса, имеющие итоговые неудовлетворительные оценки из-за ненадлежащего прилежания, отчисляются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается педсоветом школы.
8. Порядок внесения изменений в Положение.

8.1.Изменения вносятся в связи с поступлением новых нормативных документов, необходимостью пересмотра подходов к аттестации в связи с изменением  условий образовательного процесса и по иным причинам. Изменения вносятся приказом директора школы, на основании решения о внесении изменений, принятом педагогическим советом школы.
9. Срок действия Положения.

9.1.Данное Положение не ограничено по срокам действия и отменяется приказом директора школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принято на заседании Педагогического совета iconОбразовательная программа принято на заседании Педагогического совета...
Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста

Принято на заседании Педагогического совета iconПринято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от 03. 09. 2013
Об оценке результатов обучения в 3-4 классах, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования...

Принято на заседании Педагогического совета icon14. 122009 г. 14. 122009 г. Принято на заседании педагогического...
На заседании педагогического совета моу «Нижнее-Чуглинская средняя обшеобразовательная школа им. М. И. Дациева», протокол №3 от 14....

Принято на заседании Педагогического совета iconАвтор программы: Резникова Ольга Сергеевна. Программа рассмотрена...
Дополнительная образовательная программа: «Рукодельница», модифицированная, 1 года обучения, начальный. Автор программы: Резникова...

Принято на заседании Педагогического совета iconПоложение о филиале «Принято»
На заседании Совета школы Протокол №21 от 14. 02. 2012 г. Председатель Совета школы

Принято на заседании Педагогического совета iconОтчет рассмотрен на заседании Педагогического совета гаоу спо со...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета гаоу спо со «Верхнесинячихинский агропромышленный техникум» 19 апреля 2014 г.,...

Принято на заседании Педагогического совета iconПриказ №1/1 от 10. 01. 2012г. Принято на заседании педагогического...
«о перечне компетентностей обучающихся и процедурах подтверждения уровня их сформированности»

Принято на заседании Педагогического совета iconПринято на заседании управляющего совета маоу сош №31 г. Калининграда Протокол №6
Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13

Принято на заседании Педагогического совета iconПоложение рассмотрено и одобрено Утверждаю на заседании педагогического...
Протокол № от 2012 г

Принято на заседании Педагогического совета iconУтвержден на заседании педагогического совета моу-сош №40
«Профессионально творческое развитие и саморазвитие учителей в рамках образовательной системы школы»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную