Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год




Скачать 97.38 Kb.
НазваниеАнализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год
Дата публикации23.08.2013
Размер97.38 Kb.
ТипАнализ
exam-ans.ru > Литература > Анализ
Результаты образовательной деятельности
Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год
Девятиклассники сдавали два обязательных экзамена:

  • изложение с элементами сочинения или экзамен по русскому языку в новой форме (3 ученика)

  • алгебру в новой (39 учащихся) и традиционной форме (12 учащихся)

и 2 экзамена по выбору, которые распределились следующим образом:





Количество учащихся

%

Английский язык

50

100

Химия

2

4

Физика

6

12

История

8

16

Обществознание

16

32

Информатика

2

4

Биология

5

10


Экзамен по русскому языку проходил в форме изложения с элементами сочинения или в формате ГИА. В формате ГИА экзамен сдавали 3 человека. За экзамен все получили оценки «5».

Распределение оценок за экзамен в формате изложения представлено в таблице.

Таблица




содержание

грамотность

итог



«5»

4

2

2

«4»

8

8

6

«3»

12

14

16



«5»

3

1

2

«4»

12

8

9

«3»

9

15

16

итого

«5»

7

3

4

«4»

20

16

15

«3»

21

29

32


Для проведения экзамена был предложен текст №14 (про Анну Ахматову). Все учащиеся выбрали задание №1 (изложение, близкое к тексту). Экзамен показал, что учащиеся умеют пересказывать текст подробно, они хорошо запоминают содержание и могут его передать. Наиболее распространенные ошибки – это неточности в пересказе (фактические ошибки) и повторы слов. Сложнее учащимся дается сочинение, но, пользуясь знаниями, полученными на уроках литературы, а также текстом для изложения, учащиеся смогли рассказать о личности Анны Ахматовой.

Наиболее часто встречаются орфографические ошибки, связанные с написанием производных предлогов, окончаний существительных, чередующихся гласных.

Среди пунктуационных выделяются ошибки в выделении вводных конструкций, а также в постановке запятой при обособленных членах предложения.

Итоговые оценки были повышены 3 учащимся.
Алгебра

Итоговую аттестацию по алгебре учащиеся 9 классов выбрали в новой форме - 39 человек, в традиционной форме – 12 человек.

На экзамене в традиционной форме получены следующие оценки:

«5» - 1

«4» - 5

«3» - 6

Работа в традиционной форме проверяла умения:

  • Выполнять действия с алгебраическими выражениями (применение правил раскрытия скобок и формул сокращенного умножения)

  • Решать линейные и квадратные уравнения

  • Решать системы нелинейных уравнений

  • Решать квадратичные неравенства

  • Строить графики линейной и квадратичной функций, нахождение координат точек их пересечения

  • Выполнять преобразования выражений с корнями и степенями

  • Выражать одну переменную из формулы через другие

  • Устанавливать ОДЗ для выражений

  • Решать задачи на движения, составляя уравнение или систему уравнений

Хорошо усвоены следующие темы:

  • Решение квадратных уравнений и линейных уравнений

  • Решение систем уравнений

  • Выражение переменной из данной формулы

Наибольшую трудность вызвали:

  • Построение графика квадратичной функции

  • Действия с алгебраическими выражениями с использованием формул сокращенного умножения

  • Обоснование для составления уравнений к решению задач и решение задач на составление уравнений

Экзамен показал, что базовый уровень усвоен всеми учащимися.
Результаты экзамена в новой форме:








итого




По списку

27

24

51




Писало

19

20

39




«5»

11

5

16

41

«4»

6

8

14

36

«3»

2

6

8

21

«2»

-

1 (Алексеева А.) – пересдала экзамен в традиционной форме с оценкой «3»

1

2

Средний балл

4,5

3,9

4.2





Средний балл по I части (первичный балл) – 14.4 (максимальный 18 б.)

Особое внимание надо обратить на решение нелинейных неравенств различными способами, в том числе с использованием метода интервалов (оформление решения), работать над решением задач составлением уравнения или системы уравнений, грамотно оформлять задание на построение и исследование графиков функций.
В результате экзамена повысили годовые оценки 8 человек в 9а классе и 2 человека - в 9б. Всего повысили итоговые оценки 10 человек.
Итоговая оценка по алгебре в 9 классах:

Оценка





Итого в 9х классах

«5»

8

5

13

«4»

11

6

17

«3»

8

13

21


Химия

Экзамен сдавали 2 уч-ся: Демидова Анна 9б и Тестишева Елизавета 9б.

Ответы обоих экзаменующихся были оценены на отлично, что соответствует их годовым отметкам.

При ответе учащиеся показали глубокие знания освещаемого вопроса, знание причинно-следственных связей описываемых свойств веществ и явлений, показали хорошие навыки в решении задач.
Физика

Экзамен сдавали 6 человек. Распределение оценок указано в таблице.

Оценка





Итого в двух классах

«5»

-

2

2

«4»

2

1

3

«3»

-

1

1

Повысили оценки 3 человека: Бухарев Роман до оценки «5»; Гергель Глеб и Ершов Даниил до оценки «4»

Учащиеся показали знание основных законов и закономерностей курса физики основной школы, умение применять знания при решении задач и в ходе лабораторного исследования.

Основные проблемы на экзамене у учащихся вызвали ситуации при работе с векторными величинами: правилом сложения и определения их численного значения
История

Экзамен по истории России сдавали 8 человек. Учащиеся получили следующие оценки по предметам:

Оценка «5» - 2 человека,

Оценка «4» - 4 человека

Оценка «3» - 2 человека

3 учащихся: Баева Настя, Шикалёв А., Онтенсоне А. повысили свою годовую оценку до 4-х,

Зарянкова Ольга, Антонова Ольга показали знания ниже, чем в течение года.

Вызвали затруднения вопросы хронологии ВОВ, культуры и экономического развития страны.

Учащиеся показали навык соотносить историю страны с историей города Санкт-Петербурга.

3 человека подтвердили годовые отметки.
Биология

Экзамен по биологии в 9 классе сдавало 5 человек. Оценку «5» за экзамен полечили 4 человека и 1 учащийся – оценку «4».

Комиссия особо отметила ответ Остудина Александра. Ученик отлично владеет биологическими знаниями, умеет правильно и последовательно выстроить ответ, использует биологические термины, в ответе наблюдалась связь с жизнью.

Все учащиеся показали хорошие знания и умения по биологии.
Информатика

Экзамен по информатике сдавали 2 чел. Оба учащихся получили оценку «5»

Учащиеся показали очень высокий уровень знаний по предмету.
Обществознание
Сдавали 16 человек. Оценки, полученные учащимися за экзамен:

Оценка «5» - 6 человек

Оценка «4» - 5 человек

Оценка «3» - 5 человек

4 человека: Сырейщиков Н, Будкин Е, Савин И, Алексеева А.показали хорошие знания и повысили свои итоговые отметки.

Понизила итоговую отметку Смышляева Е.

Учащие хорошо усвоили темы связанные с правами и обязанностями граждан, политическими режимами, конституцией России

Затруднения вызвали вопросы связанные с экономикой.
Литература

Экзамен проходил как в традиционной форме (по билетам), так и форме защиты творческих работ.

Сдавали экзамен 11 человек. Оценки, полученные учащимися на экзамене:

Оценка «5» - 8 человек

Оценка «4» - 3 человека

Повысил итоговую оценку 1 человек

Учащиеся продемонстрировали свободное владение материалом, понимание целей исследовательской работы, ораторское мастерство и компьютерную грамотность. Ответы отличались не только четкостью и логичностью построения, но и эмоциональностью. Все учащиеся провели серьезную работу, проанализировали достаточно большое количество литературы, что послужило основой продуманных и взвешенных суждений.

Экзаменационная комиссия отметила хорошую подготовленность учащихся по предмету.
^ Английский язык

Экзамен сдавали 50 человек.

Учащимся была предложена письменная работа в формате ГИА. Все учащиеся справились с работой и подтвердили свои годовые оценки.

В 9А классе сдавали экзамен 27 человек.Учащиеся получили следующие оценки за экзамен:

Оценка «5» - 4 человека

Оценка «4» - 19 человек

Оценка «3» - 4 человека

В 9А классе улучшили итоговую оценку 2 человека (5.4%). Не справившихся с заданием учащихся нет.

В 9Б классе экзамен сдавали 23 человека. Учащиеся получили следующие оценки за экзамен:

Оценка «5» - 6 человек

Оценка «4» - 13 человек

Оценка «3» - 4 человека

В 9Б улучшил свою оценку 1 человек (2.3%). С заданием справились все учащиеся.

В целом все учащиеся успешно справились с тестовым заданием и написанием личного письма. Наибольшую сложность представляли задания по аудированию (задание повышенного уровня сложности).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год
На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconПлан методического объединения математического цикла на 2011 – 2012 учебный год
Результаты обученности учащихся за первое полугодие, анализ выполнения контрольных работ в 9 и 11 классах в формате егэ

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Бакланская основная общеобразовательная...

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Выполнение педагогическим коллективом задач, поставленных на 2011-2012 учебный год

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconРуководство учебно-воспитательным процессом
Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методической службы за 2011 2012 учебный год
Добрый день, уважаемые коллеги и гости! Сегодня мы с Вами проводим методическую конференцию, на которой подведем итоги работы методической...

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ учебной работы за 2012-2013 учебный год
На конец 2012-13 учебного года в школе обучалось 620 учеников в 25 классах комплектах. Учебные занятия проходят в 2 смены

Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную