Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год




Скачать 56.28 Kb.
НазваниеАнализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год
Дата публикации11.02.2014
Размер56.28 Kb.
ТипАнализ
exam-ans.ru > Литература > Анализ
Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов
На конец 2012-2013 учебного года в 5-8, 10 классах обучалось 244 учащихся. Допущены к переводной аттестации 244 учащихся. Все учащиеся явились на экзамены.

Учащиеся 5-6 классов выполняли итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, 7-8 классы – региональный экзамен по русскому языку и математике. 10-й класс сдавали математику устно, русский язык (мониторинговое тестирование). Третий экзамен в 7-8 и 10-м классе учащиеся выбирали сами.

Русский язык (Приложение 1.). Переводная контрольная работа по русскому языку в 5-х классах (Абрамова В.И, Сидорова Н.А.) проводилась в форме тестирования. Не справились с работой 4 учащихся 5Б класса. Средние результаты (%): успеваемость – 92%, качество знаний – 45%.

^ Год, класс

Количество уч-ся

Успеваемость %

Качество знаний %









2013 (5 класс)

52, писали 51

100

88

70

17

2012 (4 класс)

53

96

96

60

79

Из таблицы видно, что показатели успеваемости остались практически прежними, показатели качества знаний значительно ухудшились, причины могут быть как объективными (изменилось количество учащихся, они перешли из класса в класс, усложнился материал), так и субъективными (необъективность оценивания, снижение качества преподавания и т.д.).

Переводная контрольная работа по русскому языку в 6-х классах (Абрамова В.И.) проводилась в форме комплексного тестирования, включавшего в себя тесты с выбором 1 правильного ответа, тесты с открытым выбором, мини-сочинение. Справились с тестированием все учащиеся. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 47%.

^ Год, класс

Количество уч-ся





Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

2012 (5 класс)

55

92

54

97

41

2013 (6 класс)

57

100

43

100

50

Результаты в сравнении с прошлым учебным годом не могут быть сопоставлены абсолютно, т.к. в прошлом году эти учащиеся писали диктант с грамматическим заданием. В текущем учебном году в 5-6 классах городским методическим объединением рекомендовано проводить тестирование с целью подготовки к ЕГЭ, ГИА и РЭ.

Региональный экзамен по русскому языку в 7-8-х классах проводился в форме комплексного тестирования, включавшего в себя тесты с выбором 1 правильного ответа, тесты с открытым выбором, мини-сочинение. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 7-е классы – 70%, 8-е классы - 57%. Количество учащихся в двух параллелях осталось приблизительно прежним. Качество знаний (%) можно представить в таблице:

классы











2012

46

86

42

36

40

2013

45

87

61

44

63

Улучшили показатели учащиеся 8АБК (Часовских О.В., Сидорова Н.А.), приблизительно прежними остались результаты в 7АБ (Сидорова Н.А., Антипова Е.В.) классах.

В ^ 10-м классе по русскому языку (Семынина О.Н.) в течение года проводился мониторинг обученности учащихся (подготовка к ЕГЭ). Результаты были разные – от 64-9% до 100-78% на последнем срезе. Особенно плохими были результаты на третьей контрольной работе (сочинение части С КИМа ЕГЭ). К концу года положение стабилизировалось.

^ Математика (Приложение 2.) С переводной контрольной работой в 5-х классах (Князева Н.В., Катилевская Н.В.) справились все учащихся. Средние результаты (%):

^ Год, класс

Количество уч-ся

Усп.

Кач.

2012 (4 класс)

53

96

77

2013 (5 класс)

57

100

53

Из таблицы видно, что показатели успеваемости немного улучшились, показатели качества знаний значительно ухудшились, причины могут быть как объективными (изменилось количество учащихся, усложнился материал), так и субъективными (необъективность оценивания, снижение качества преподавания и т.д.).

Переводная контрольная работа по математике в 6-х классах (Катилевская Н.В., Князева Н.В.) показала следующие результаты. Справились все. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 46%.

^ Год, класс

Количество уч-ся





Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

2012 (5 класс)

56

92

38

100

65

2013 (6 класс)

57

100

46

100

45

Из таблицы видно, что показатели качества знаний улучшились в 6А классе и ухудшились в 6к классе.

Региональный экзамен по математике в 7-8-х классах проводился в форме тестирования. Сдали все. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 7-е классы – 62%, 8-е классы - 50%. Количество учащихся в двух параллелях осталось приблизительно прежним. Качество знаний (%) можно представить в таблице:

классы











2012

33

43

42

43

60

2013

42

77

58

38

54

Улучшили показатели учащиеся 7АБ (Катилевская Н.В., Князева Н.В.), 8А (Катилевская Н.В.) классов, ухудшили – 8БК (Мальцева Л.А., Севрюкова Т.А.).

В ^ 10-м классе по математике (Мальцева Л.А.) в течение года проводился мониторинг обученности учащихся (подготовка к ЕГЭ). Результаты были разные – от 60-10% до 93-30% на последнем срезе. В начале года по первым трём контрольным работам была выделена группа «риск» - 13 человек, из них Поминова Анастасия забрала документы, с отрицательной отметкой написал последний мониторинг Соловьёв А., на устном экзамене получили «двойки» Соловьёв А. и Рахимкулов Р, на повторном экзамене получили удовлетворительные отметки.

Был проведён устный экзамен по математике, его с пересдачей преодолели в конце концов все, успеваемость – 100%, качество знаний – 37%.

^ Экзамены по выбору (Приложение 3.) Наиболее выбираемым, как и на итоговой аттестации, стал предмет «обществознание». Сдавали 73 учащихся. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 68%, лучше сдали учащиеся 7-х классов (Бобылева Т.К.).

Физику сдавали 26 учащихся, один из них пересдавал. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 77%. Лучше сдали учащиеся 10-го класса (Севрюкова Т.А.).

Биологию сдавали 10 учащихся. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 60%. Лучше сдали учащиеся 10-го класса (Герцева Н.В.).

Химию сдавали 3 учащихся (2 восьмиклассников и 1 десятиклассник). Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 66% (Михайлова Э.В.).

^ Историю сдавали 12 учащихся. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 83% (Бобылева Т.К.).

Информатику сдавали 3 учащихся 10-го класса. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 33% (Мальцева Л.А.).

^ Английский язык сдавала 1 ученица 7Б класса, сдала на «5» (Бурангулова Р.Х.).

Вывод: с переводной аттестацией справились все учащиеся. Вызывает тревогу обученность некоторых учащихся по математике 10 классе. Выбор третьего предмета переводной аттестации чаще всего осознанный, поэтому результаты положительные, качество знаний – не менее 50%, за редким исключением.

Рекомендации:

  1. Руководителям ШМО проанализировать результаты переводной аттестации, спланировать текущий контроль на основании анализа,

  2. Продолжить контроль качества преподавания и уровня обученности учащихся по математике, прежде всего в 8(9)А и 10 (11) классах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ результатов итоговой аттестации учащихся 11 класса в формате...
Егэ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ учебной работы за 2012-2013 учебный год
На конец 2012-13 учебного года в школе обучалось 620 учеников в 25 классах комплектах. Учебные занятия проходят в 2 смены

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9-х и 11х- классов за 2012 2013 учебный год
Результаты обучения и воспитания школьников измеряются количеством учащихся, успешно освоивших учебные программы. В состав этого...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год
На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ результатов гиа 2012 по литературе и рекомендации по подготовке...
Методический анализ результатов гиа – 2012 по литературе и рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации 2013...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ итоговой аттестации выпускников основной школы муниципального...
В 2012-2013 учебном году Лицей окончило 37 выпускников 9-х классов. 16 учащихся – на «4» и «5». Все учащиеся сдали два обязательных...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ итоговой аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №6 Государственная...
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов школы в 2012-2013 учебном году осуществлялась в соответствии с федеральными...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов На конец 2012-2013 учебного год iconАнализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате гиа 2013 год
В соответствии с данным планом директор Коноваленко Г. С., заместитель директора по увр – Немцева Т. А., методические объединения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную