И. Н. Кошелев 1999 Восточноевропейский археологический журнал. Лаборатория аналитических исследований ниипои мки украиныИ. Н. Кошелев 1999 Восточноевропейский археологический журнал. Лаборатория аналитических исследований ниипои мки украины
Исследования магнитных свойств проводились на образцах, отобранных из следующих объектов
Анализ 169.78 Kb. 1 стр.
2. Методы анализа
Пределы изменения : J×10СИ, k×4p10СИ
2. Магнитная восприимчивость
4. Зависимость между магнитной восприимчивостью и намагничением
T » 0.5 Э (т.е. 0.5 ед. СГС), получим соотношение : k
5. Определение вероятности разделения археологических объектов по магнитометрическим данным
Загний Г.Ф.
Третяк А.Н., Волок З.Е.
И. Н. Кошелев 1999 Восточноевропейский археологический журнал. Лаборатория аналитических исследований ниипои мки украины preview 1 И. Н. Кошелев 1999 Восточноевропейский археологический журнал. Лаборатория аналитических исследований ниипои мки украины preview 2 И. Н. Кошелев 1999 Восточноевропейский археологический журнал. Лаборатория аналитических исследований ниипои мки украины preview 3 И. Н. Кошелев 1999 Восточноевропейский археологический журнал. Лаборатория аналитических исследований ниипои мки украины preview 4 И. Н. Кошелев 1999 Восточноевропейский археологический журнал. Лаборатория аналитических исследований ниипои мки украины preview 5
читать
Анализ работы учителя математики и информатики Таммикуской гимназии г. Кохтла-Ярве Людмилы Латт в 1995 годАнализ работы учителя математики и информатики Таммикуской гимназии г. Кохтла-Ярве Людмилы Латт в 1995 год
С 2004 по 2008 год являлась классным руководителем класса языкового погружения. В 2008 году на уровне города было присвоено звание «Учитель года». В 2009 году была лектором на курсах повышения квалификации учителей
Анализ 64.45 Kb. 1 стр.
На уровне уезда
читать
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный годАнализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год
В этом учебном году учителя Тучина Е. В. и Кондрахина Н. В. посещали курсы повышения квалификации. Подтвердили вкк моисеева И. И., Воронцова Е. А., Кондрахина Н. В. Были членами городской экспертной комиссии по аттестации на I кк: Моисеева И. И., Коняева Л. И., Кондрахина Н. В
Анализ 498.92 Kb. 5 стр.
Результативность учителей физико-математического циклапо итогам 2007-2008 учебного года
Сводная ведомость оценок за три года по предметам физико-математического цикла
читать
Перспективный план работы по приоритетному направлению «Познавательно – речевое развитие детей»Перспективный план работы по приоритетному направлению «Познавательно – речевое развитие детей»
Анализ 50.16 Kb. 1 стр.
Анализ 47.43 Kb. 1 стр.
читать
Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч годАнализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год
Завучами были проверены и утверждены учебно-воспитательные и тематические планы. Работу внутришкольного контроля завучи начали с проверки техники чтения во 2-5-х кл. Вопрос обсуждался на совещании при завуче. Чтение учащихся удовлетворительное, наблюдалось и слоговое чтение учащихся
Анализ 96.64 Kb. 1 стр.
С нормами техники чтения справились учащиеся
Но есть и учащиеся, которые не справились с основными нормами чтения
Изобразительное искусство «Зарисовка осеннего дерева»
Информатика «Компьютер-средство автомат. обработки информации»
читать
Г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского краяГ. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Ипатово четвертый год работает над темой: «Психолого-педагогические основы формирования социальной компетенции учащихся в условиях профильной системы образования»
Анализ 0.82 Mb. 6 стр.
За 2008-2009 учебный год
II. Анализ деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на получение бесплатного основного и среднего образования.
1) Анализ учебной деятельности на первой ступени обучения (1-4 классы).
Качество обученности учащихся 1 ступени