Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя




НазваниеСолуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя
страница1/21
Дата публикации24.07.2013
Размер2.84 Mb.
ТипДокументы
exam-ans.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Марина Шарыпкина Ю. Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова

Марионетки бизнеса




Публикуется с разрешения правообладателя

Аннотация



Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.

^

Нина Богатырева, Оксана Бобкова, Ю.Солуянова, Марина Шарыпкина

Марионетки бизнеса




Глава 1. Ваша фирма




1.1. Малый или средний бизнес, или Чем вы занимаетесь?



Понятия «предпринимательство» и «бизнес» близки. «Предпринимательство» – это русское наименование определенного вида деятельности, а «бизнес» – иностранное наименование того же вида деятельности. Термин «бизнес» в переводе с английского означает «дело» в смысле предприятия, так как именно предприятие, каким бы оно не было – производственным, торговым или иным – является формой осуществления бизнеса.

В широком понимании слова «дело» рассматривается в смысле теории и практики того или иного предмета. Это может быть банковское дело, страховое дело, биржевое дело и т. д.

^ Бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг.

Бизнес – это предпринимательская деятельность, которая осуществляется за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.

В России с точки зрения размеров выделяют следующие категории субъектов хозяйствования или бизнеса:

1) субъекты малого предпринимательства;

2) крупные и средние предприятия.

^ Малое предпринимательство – это деятельность, которая осуществляется относительно небольшой группой лиц или предприятий, управляемых одним собственником. Основными показателями, на основе которых субъекты хозяйственной деятельности относятся к субъектам малого предпринимательства, являются численность персонала, размер уставного капитала, величина активов, объем оборота (прибыли, дохода), средняя численность занятых на предприятии работников, ежегодный оборот, полученный предприятием, и величина активов. Однако почти во всех развитых странах первым критерием отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства является численность работающих.

К субъектам малого предпринимательства относятся (определены Федеральным законом № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»):

1) предприниматели без образования юридического лица (ПБОЮЛ);

2) крестьянские (фермерские) хозяйства (К (ф) Х);

3) малые предприятия – юридические лица (МП), удовлетворяющие следующим двум требованиям:

а) в уставном капитале доля государственной собственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25 %;

б) доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, также не должна превышать 25 %;

К малым предприятиям относятся предприятия, у которых численность персонала составляет:

1) в промышленности – 100 человек;

2) в строительстве – 100 человек;

3) на транспорте – 100 человек;

4) в сельском хозяйстве – 60 человек;

5) в научно-технической сфере – 60 человек;

6) в оптовой торговле – 50 человек;

7) в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек;

8) в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек.

Что касается малого бизнеса, спросите сегодня любого предпринимателя, выгодно ли в наше время начинать свое дело.

Предприниматель Наталья Сергеевна занимается предпринимательством с 1996 г. Она считает, что в малом бизнесе бывают разные периоды, но в целом заниматься им выгодно. Наталья Сергеевна особой поддержки со стороны государства не видит, в связи с чем развитие ее предприятия идет малыми темпами.

Предприниматель Марина занимается предпринимательской деятельностью уже два года назад – имеет точку на рынке. Она говорит, что начинала свой бизнес тяжело. Прибыль зависит от городских предприятий. Все говорят о том, что собираются поднимать малый бизнес. Но никаких реальных действий со стороны государства не видно. Малый бизнес и сам поднимется, лишь бы заводы не стояли. Будут у людей деньги – будет прибыль и у предпринимателей.

Ольга только недавно открыла свое дело и пока больше вложила, чем получила. Она говорит, что выгодность – это дело времени. В городе N, в котором живет Ольга, малый бизнес все-таки поддерживается. Во всяком случае, препятствий ни с какой стороны не возникало.

Как видно, мнения предпринимателей различны. Может быть, дело в том, что начинать бизнес в 1996 г. было значительно проще, чем в настоящее время. Тогда еще не была развита законодательная база. Предприниматели не были обременены огромными налогами, рынок был свободен, и можно было занимать любую нишу.

Сейчас предпринимательством заниматься выгодно только в том случае, если верно определить собственную рыночную нишу и чутко реагировать на малейшие изменения рынка. К тому же все более выгодным становится изготовление конечного продукта: пусть это будет какая-то мелочь, но обязательно востребованная рынком.

Определение среднего бизнеса в России отсутствует, но установлен критерий по числу занятых. Его верхними границами является 250 и 500 человек. Формируется две группы предприятий среднего бизнеса: с численностью занятых до 250 и до 500 человек.

Масштабы российского сектора малого и среднего предпринимательства в России вполне сопоставимы с размерами в Европе и США (на его долю приходится 98 % предприятий).

По статистическим данным самым многочисленным субъектом сектора малого и среднего предпринимательства по России в целом и во всех без исключения федеральных округах являются индивидуальные предприниматели (ПБОЮЛ). Их доля в числе хозяйствующих субъектов варьирует от 45 % (Центральный ФО) до 65 % (Южный ФО). Высоко присутствие индивидуального бизнеса и в Приволжском регионе – около 60 %. Такое высокое присутствие индивидуального предпринимательства в двух названных округах определяется особенностью и спецификой хозяйственного развития региона.

Второй по распространенности субъект в структуре – средние предприятия. В целом самый минимальный вес имеют крестьянские (фермерские) хозяйства.

Малые предприятия – юридические лица в общем числе хозяйствующих субъектов занимают примерно 10 %.

За последние годы произошло достаточно ощутимое увеличение удельного веса среднего бизнеса. Это происходило в основном за счет сокращения масштабов крупного производства.

^ Эффективность малого бизнеса должна постоянно расти. Малым бизнесом являются преимущественно частные предприятия, деятельность которых должна быть нацелена на достаточно высокую прибыль, в противном случае из-за невозможности получения выгоды от масштаба предприятия малого бизнеса закрываются.

Ни для кого не секрет, что эффективность крупного бизнеса обусловлена рядом причин: многие из крупных предприятий являются монополистами на своем рынке и, как правило, они работают в сферах, являющихся наиболее экономически выгодными, у них хорошие отношения с местными органами власти и т. д. Но начать сразу же заниматься крупным бизнесом не возможно, если только вы не олигарх и не планируете расширить бизнес за счет освоения новых рыночных ниш. Для ведения крупного бизнеса необходимы огромные финансовые, материальные и человеческие ресурсы. Для того чтобы увеличить размеры своего бизнеса до крупного предпринимательства, нужно работать не покладая рук, рисковать, играть и выигрывать. При этом умелое манипулирование в бизнес-игре людьми, ресурсами, информацией приведет в конечном итоге к победе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconИ характер
Публикуется с разрешения издательства ’’abbotsbury publications’’, Chesil, London и Дейвида Боаделлы

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconГленн Вильсон Психология артистической деятельности Таланты и поклонники
Исключительные права на публикацию книги на русском языке принадлежат издательству "Когито-Центр". Любое использование материалов...

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconАналитический отчет, раздел а подготовлен для проекта “Реформа в...
Аналитический отчет, раздел а подготовлен для проекта “Реформа в сельском хозяйстве, улучшение законодательно-нормативной базы” (usaid...

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconПоль л авиолетт – Лед и Огонь. История глобальных катастроф
Публикуется с разрешения inn er tradition international (сша) и агентства Александра Корженевского

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconМагической пирамиды для делового письма
Публикуется с разрешения автора и ее литературных агентов, Peter Knight (Великобритания) и Александра Корженевского (Россия)

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconРичард Фэйрстоун, Аллен Уэст, Симон Уэрвик-Смит – Цикл космических...
Публикуется с разрешения inner traditions international (сша) и Агентства Александра Корженевского (Россия)

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconОксана Гофман Русская Атлантида Гофман Оксана Русская Атлантида Предисловие. Взыскание Града
Город был древний. Такой древний, что в нём не было места ни сталинскому «вампиру» зданий, ни меднолобию петровского барокко. Он...

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconСодержани е
«заинтересованных лиц» бизнеса – владельцев, менеджеров, сотрудников, поставщиков, клиентов и т д., что позволяет резко повысить...

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconРазные виды спорта – different types of sports
Евгений Устюгов, б Екатерина Илюхина, в Иван Скобрев, г Оксана Домнина и Максим Шабалин

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconУсадьба в английском стиле фантазия в четырех действиях
Нина Ивановна, родственница Чебышева из провинции, неопределенно-пожилого возраста

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную