Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области




Скачать 286.52 Kb.
НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области
страница1/3
Дата публикации25.08.2013
Размер286.52 Kb.
ТипДоклад
exam-ans.ru > Право > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

посёлка Реммаш

Сергиево-Посадского района

Московской области

2010 - 2011 учебный год

Общая характеристика школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» находится в посёлке Реммаш (в 15 км от г.Сергиев Посад в северном направлении), функционирует с 1 сентября 1976 года.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности –

РО № 014275 по 10 ноября 2015г.

^ Свидетельство о государственной аккредитации –

АА 152159 по 16 июня 2014 г.

Здание школы кирпичное, 3-х этажное. В школе имеется 22 предметных кабинета, которые оборудованы согласно Типовому перечню и соответствуют санитарным нормам и правилам: 6 кабинетов русского языка, 6 кабинетов математики, кабинет физики, химии, истории, географии, биологии, музыки, 2 кабинета иностранного языка, кабинет обслуживающего труда, 1 компьютерный класс, имеющий 10 компьютеров, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет. 4 школьных кабинета оборудовано проекторами для широкоэкранного воспроизведения материала и 2 интерактивных доски. В школе имеется столовая на 70 посадочных мест, обеспеченная технологическим оборудованием, швейная мастерская, спортивный зал, медицинский кабинет, библиотека, укомплектованная необходимой художественной, учебной и учебно-методической литературой.

В соответствии с установленным государственным статусом МОУ СОШ № 26 реализует образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

^ Директор школы: Бутылева Елена Викторовна;

Зам. директора по учебно-воспитательной работе: Луць Марина Владимировна;

Зам. директора по воспитательной работе: Абрамова Татьяна Владимировна

Зам. директора по безопасности: Белин Юрий Сергеевич;

^ Зам. директора по хозяйственной работе: Баранова Татьяна Николаевна.

Контактные телефоны: 8 (496)54-6-82-08

Электронная почта: remmash26@rambler.ru

Состав обучающихся

В 2010-2011 учебном году в школе было 15 классов, в которых обучалось на начало года 292 учащихся:

- на II ступени – 247,

- на III ступени – 45,

на конец учебного года в школе обучалось:

- на II ступени – 252,

- на III ступени – 42 учащихся.

^ Социальный паспорт школы

категория

количество
детей

%

из многодетных семей

14

5

из неполных семей

67

23

на воспитании родственников

4

1

из малообеспеченных семей

56

19

опекаемых детей

3

1

из неблагополучных семей

0

0

из приюта "Надежда"

8

3

детей-инвалидов

9

3

на индивидуальном обучении

9

3

из других населенных пунктов

5

2

прибывших из других регионов РФ

2

1

прибывших из стран СНГ

3

1

не имеющих гражданства РФ

3

1

на внутришкольном учете

2

1

на учете в ОДН

3

1

на учете в КДН и ЗП

0

0

Всего

295

 

^ Число обучающихся по классам

Классы

Число классов (ед.)

Всего обучающихся

5 класс

2

43

6 класс

2

49

7 класс

2

43

8 класс

3

55

9 класс

3

60

10 класс

2

31

11 класс

1

14

Итого

15

295

 

В течение учебного года в школе было организовано обучение на дому 13 учащихся второй и третьей ступени образования с целью соблюдения прав граждан на получение общего образования в соответствии со ст.50 п.4; ст.51 п.2 Закона РФ «Об образовании», совместным письмом Министерства просвещения и здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 № 281-М-17-13-186 «О перечне заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому», инструктивным письмом МО РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении на дому». Все часы выданы в соответствии с учебным планом обучения на дому. Преподавание велось по общеобразовательным программам в соответствии с календарно-тематическим планированием.
^ Структура управления образовательным учреждением

Система управления в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада. Кроме административной команды в школе функционирует Управляющий совет школы, в состав которого входят представители учителей, родителей, а также учащиеся старших классов и Органы школьного самоуправления. Председателем Управляющего совета школы является Богач Наталья Анатольевна. Урегулирование конфликтных ситуаций в школе между педагогами, учениками и их родителями осуществляется уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса Шансковой Еленой Юрьевной. Собрания органов ученического самоуправления (Парламента школы и Совета старших дежурных) проходили еженедельно.

^ Схема школьного самоуправления


Условия образовательной среды

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели в одну смену с одним выходным днем в воскресенье. Начало занятий в 8.30, продолжительность занятий 45 минут. Продолжительность перерывов от 5 до 20 минут. В перерыв 20 минут осуществляется кормление учащихся в столовой.

^ Характеристика педагогического коллектива

Всего в 2010-2011 году в школе работали 34 педагога (из них 3 совместителя), 1 социальный педагог, 1 психолог. Все имеют высшее образование. Из них 6 учителей (17%) имеют высшую квалификационную категорию, 11 (31%) – первую, 8 (22%) – вторую, 11 учителей (31%) – без категории.

^ Характеристика педагогического коллектива по квалификационным категориям







Десять преподавателей проходили аттестацию: ^ Сикачёва Г.Н., учитель математики, подтвердила высшую квалификационную категорию; Алексеева Р.Е., учитель математики, подтвердила высшую квалификационную категорию, Осокина Н.Н., учитель математики, подтвердила высшую квалификационную категорию, Ермакова Г.В., учитель математики, подтвердила вторую квалификационную категорию; Абрамова Т.В., учитель физики, аттестовалась на первую квалификационную категорию, Моисеева М.В., учитель русского языка и литературы, аттестовалась на первую квалификационную категорию, Шайхутдинова А.Г., учитель английского языка, аттестовалась на вторую квалификационную категорию, Вернова Е.А., учитель английского языка, аттестовалась на вторую квалификационную категорию, Бутылёва Е.В., учитель информатики, аттестовалась на первую квалификационную категорию, Покатилова Р.А. (социальный педагог) – подтвердила первую квалификационную категорию. В рамках прохождения аттестации этими учителями были проведены открытые уроки и мероприятия. На аттестацию в следующем учебном году на сегодняшний день подала заявление только Луць М.В. (учитель русского языка и литературы) на подтверждение первой квалификационной категории, ещё несколько учителей, не имеющих категории, будут сдавать экзамен на соответствие занимаемой должности.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и воспитания. С учётом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2010-2011 учебном году была продолжена работа над методической темой «Совершенствование образовательного процесса с целью повышения качества образования и мотивации к обучению».

В школе работает 5 ШМО: учителей русского языка и литературы (6 человек); учителей математики, информатики и черчения (9 человек); учителей биологии, химии, географии, физики (6 человек); учителей ОБЖ, технологии и физического воспитания (5 человек), учителей иностранного языка (4 человека), 2 творческие группы: учителей истории, права, обществознания (3 человека), учителей МХК, изобразительного искусства, музыки (4 человека). Заседания ШМО проводились в намеченные сроки по плану. Основные вопросы, которые решались на заседаниях ШМО, связаны с критериями успешной деятельности учителя, обеспечением эффективности обучения школьников, повышением квалификации, изучением нормативных документов, вопросами самообразования, организацией учебного труда на уроке, большое внимание уделялось подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации (11 класс – ЕГЭ, 9-е классы – ГИА).

В начале учебного года учителями были запланированы открытые уроки, не все из которых были проведены. Открытые уроки провели ^ Осокина Н.Н., учитель математики, по теме «Вычитание смешанных чисел» (5 «А» класс), Вернова Е.А., учитель английского языка, по теме «Мир вокруг нас» (7 «А» класс), Абрамова Т.В., учитель физики, по теме «Принципы радиосвязи» (11 «А» класс), Шайхутдинова А.Г., учитель английского языка, по теме «Как много я уже знаю» (5 «А» класс), «Мы счастливы, что изучаем английский язык» (5 «А» класс), Бределене Т.И., учитель математики, по теме «Одночлены» (7 «А» класс), Ермакова Г.В., учитель математики, урок-путешествие по теме «Решение уравнений» (5 «Б» класс), Луць М.В., учитель русского языка и литературы, и Кириллова Е.А., учитель изо, интегрированный урок по теме «Подготовка к сочинению-описанию по картине Комарова А.Н. «Наводнение» (5 «А» класс). Кононенко Н.А. провела открытое факультативное занятие на район по теме «Учитель и ученики. Ученики преподобного Сергия Радонежского». Хочется отметить нетрадиционные формы уроков, проведённых Бределене Т.И., Ермаковой Г.В., Шайхутдиновой А.Г. К сожалению, у педагогов нашей школы крайне низкая активность не только при проведении открытых уроков, но и при посещении уроков своих коллег. Кроме открытых уроков, администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещений и контроля уроков:

- Формы и методы, применяемые на уроках, и конкретно формы и методы контроля.

- Самостоятельная работа учащихся, её содержание и организация.

- Классно-обобщающий контроль. Единство требований к учащимся.

- Организация и проведение уроков.

Педагоги школы в течение учебного года участвовали в работе РМО. 12 учителей посещали курсы повышения квалификации (^ Шайхутдинова А.Г., Семиглазова Ж.А., Артемьева С.Н., Андреева Г.А. (очные и заочные), Чернева Л.Н., Кононенко Н.А. – по предметам, Моисеева М.В., Луць М.В. – по программе «Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2011 году на территории Московской области», Крылова Н.Н. – по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий по математике к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (новая форма)», Борисова Л.Ю. – по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (новая форма)», Шанскова Е.Ю. прошла дистанционные курсы по психологии, Бутылёва Е.В. – по программе «Образовательное учреждение как объект менеджмента», Луць М.В. - по программе «Управление качеством образования в ОУ», Шайхутдинова А.Г. - по программе «Информационные технологии в работе учителя», Борисова Л.Ю. – «Основы работы с интерактивной доской»). Также Андреева Г.А. принимала участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов и получила соответствующий сертификат. 19 педагогов прошли краткосрочное обучение на курсах «Основы компьютерной грамотности» при МФЮА. После обучения новым информационным технологиям учителя регулярно (Кононенко Н.А., Рябова О.В., Абрамова Т.В., Борисова Л.Ю.) или при проведении открытых уроков и внеклассных мероприятий (Луць М.В., Бределене Т.И., Артемьева С.Н., Лысикова М.Е., Кириллова Е.А.) применяют их на практике. Однако следует отметить, что не все. Заявки на курсы повышения квалификации в 2011-2012 учебном году подали следующие учителя: Чачина И.И. (учитель ОБЖ, технологии), Доронина З.А. (учитель английского языка), Кононенко Н.А. (учитель биологии), учителя русского языка и литературы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconОбразовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» муниципального...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Мбоу «Матакская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconУтвержден: Постановлением администрации Эртильского муниципального района Воронежской области
«О создании и утверждении Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Красноармейская основная общеобразовательная...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения староурмарская средняя

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Очерская средняя общеобразовательная школа №1» (далее по тексту учреждение)...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Средняя общеобразовательная школа №19 создана решением коллегии Народного Комиссариата просвещения дасср от 25. 08. 1924 года. Средняя...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» посёлка Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области iconУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя...
Начальник му «Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района кбр»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную