Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год




Скачать 275.61 Kb.
НазваниеАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации28.08.2013
Размер275.61 Kb.
ТипДокументы
exam-ans.ru > Право > Документы
  1   2   3
ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся МОУ «Гимназия №3»

2011-2012 учебный год

  1. Нормативно-правовая база итоговой аттестации


Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала нормативно-правовому обеспечению итоговой аттестации:

  • Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 362 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2009 г., регистрационный № 13065) (с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 января 2009 г. № 16 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2009 г., регистрационный № 13559).

  • Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 57 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 марта 2009 г., регистрационный № 13600).

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012г. №58 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов,пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012г. №68 "Об утверждении сроков, единого расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2012 году"

  • План подготовки и проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов на территории Московской области в 2012 году. УТВЕРЖДЕН приказом министра образования Правительства Московской области

от 28.10.2011 № 2765



Администрацией гимназии были изданы приказы:

  • «Об окончании 2011-2012 года учебного года» (приказ №48/1 от 24 апреля 2012 года)

  • «О направлении учителей организаторами в аудиториях ППЭ, о назначении сопровождающих учителей» (приказ № 70 от 26 апреля 2012 года)

Анализ деятельности педагогического совета гимназии по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов позволяет говорить о том, что в гимназии имеются в наличии необходимые решения педагогического совета:

  • О допуске выпускников 11 классов к государственной (итоговой) аттестации (наличие освоения выпускниками образовательных программ), списочного состава выпускников (протокол №7, от 22 мая 2012г)

  • О допуске выпускников 9 классов к государственной (итоговой) аттестации (наличие освоения выпускниками образовательных программ), списочного состава выпускников (протокол №7, от 22 мая 2012г)

  • Об окончании гимназии выпускниками основной школы (протокол №9 от 14 июня 2012 года)

Подготовлены информационные стенды «Государственная итоговая аттестация». Необходимо отметить работу методических объединений по подготовке экзаменационного материала для устной итоговой аттестации 9 классов. Использованные экзаменационные материалы были составлены учителями-предметниками с учетом методических рекомендаций («Вестник образования», 2007 №3,4,5,6)., соответствовали уровню реализуемых программ. Была обеспечена информационная безопасность хранения экзаменационных материалов.

  1. ^ Результаты экзаменов в 9 классах за курс основного общего образования

Итоговую аттестацию проходили 78 выпускников 9 классов, из них в щадящем режиме ученик 9-б класса (Грибанов А). Ученице 9-б класса Хайнацкой Т. Итоговая аттестация перенесена в связи с болезнью.

^ Русский язык

В новой форме русский язык сдавали 77 выпускников 9 классов. Максимальный балл -42 получили : Апарина А. (9-А, учитель Морозова О.В.), Барашкина И. (9-г), Хохлова К. (9-г учитель Попова Е.В.), Романовский И (9-д , учитель Егорова Е.А.).

Минимальный балл по гимназии 28 баллов получил Агафонов А (9-а класс)

^ Таблица результатов экзамена по русскому языку

Класс

Учитель

Всего писали работу

Средний тестовый балл

«5»

«4»

«3»

Качество обучения

Обученность

9-а

Морозова О.В.

24

37,2

15

8

1

96%

100%

9-г

Попова Е.В.

29

37,4

22

4

3

87%

100%

9-д

Егорова Е.А.

24

33,3

8

12

4

87%

100%




ВСЕГО

77

36,5

45

24

8

89,6%

100%

^ Таблица показателей изменения годовой оценки по русскому языку (по классам):


Класс

Всего в классе писали работу

Экзаменационная

= годовой оценке

Экзаменационная

выше годовой оценки

Экзаменационная ниже годовой оценки

9-а

24

7

17

0

9-г

29

11

17

1

9-д

24

12

9

3

ВСЕГО

77

30

43

4

Вывод: Анализ результатов экзамена по русскому языку показал, что 56 % выпускников девятых классов на экзамене повысили свою годовую оценку, а 5% - понизили, 39% подтвердили свою годовую оценку. Это говорит о целенаправленной и системной подготовке выпускников к итоговой аттестации.

^ Диаграмма. «Распределение выполнения заданий теста по русскому языку» (в процентах)
Рекомендации:

Учителям русского языка:

  • систематически работать с учащимися над нормами речи в соответствии с разделами языка и стилистической стороной письменного высказывания;

  • уделять серьезное внимание лексической точности речи.

Математика

В новой форме математику сдавали 77 выпускников 9 классов.

Класс

Учитель

Всего писали работу

Средний тестовый балл

«5»

«4»

«3»

Качество обучения

Обученность

9-а

Стасенко И.И.

24

22,1

15

5

4

83%

100%

9-г

Стасенко И.И.

29

26,1

25

3

1

97%

100%

9-д

Попова М.А.

24

19,5

14

2

8

67%

100%




ВСЕГО

77

22,8

54

10

13

83%

100%




Класс

Всего в классе писали работу

Экзаменационная

= годовой оценке

Экзаменационная

выше годовой оценки

Экзаменационная ниже годовой оценки

9-а

24

8

15

1

9-г

29

14

15

0

9-д

24

13

10

1

ВСЕГО

77

35

40

2

Вывод: Анализ результатов экзамена по математике показал, что 52 % выпускников девятых классов на экзамене повысили свою годовую оценку, а 3% - понизили, 45% подтвердили свою годовую оценку.

^ Диаграмма. «Распределение выполнения заданий теста по математике»

(в процентах)

Рекомендации учителям математики:

  • уделить особое внимание привитию навыков выполнения преобразований, решения уравнений и неравенств;

  • формировать навыки использования алгоритмов решения задач;

  • воспитывать математическую культуру, развивать интуицию, умение пользоваться полученными знаниями;

  • использовать тематическое повторение с соблюдением правила «спирали», в первую очередь уделить достаточно времени при повторении темы «Числовые функции и их свойства», «Графики функций», «Проценты».



История

Каждый билет по истории включает проверку знаний базовой исторической информации, умение полно, последовательно изложить ее. Кроме того, выпускник должен раскрыть место события в историческом контексте, объяснить причины и следствия, уметь сопоставлять события и явления. Важным моментом является практическая направленность: работа с историческим текстом, в ходе работы над которым ученик должен определить, о каком событии или историческом лице идет речь, на основании чего сделаны такие выводы. Учащиеся показали хорошие знания курса истории, понимание причинно-следственной обусловленности исторических событий, умение составлять историческое описание, систематизировать факты, проводить сравнение событий и явлений.

Класс

Учитель

«5»

«4»

«3»

9-а

Мигунова Г.М.

1

2

2

9-г

Труфанова Е.В.

0

1

1

9-д

Мигунова Г.М.

2

0

1




Всего

3

3

4
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год
На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconАнализ итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в 2007-2008 учебном год
Организация и процедура государственной итоговой аттестации в моу «сош №13» осуществляется в соответствии с Программой управленческой...

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Бакланская основная общеобразовательная...

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Гимназия №1» на 2011-2012...
В 2011-2012 учебном году занятия в Гимназии будут проводиться в составе 6 классов

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9-х и 11х- классов за 2012 2013 учебный год
Результаты обучения и воспитания школьников измеряются количеством учащихся, успешно освоивших учебные программы. В состав этого...

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconАнализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса мбоу сош №6 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными,...

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconПрика з
...

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год iconРезультаты итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов мбоу сош №113 за 2011-2012 учебный год
Рубцова Татьяна не получила аттестат, так как по двум обязательным предметам не преодолела минимальный порог

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную