Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы




НазваниеПубличный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы
страница1/5
Дата публикации17.01.2014
Размер0.69 Mb.
ТипПубличный отчет
exam-ans.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5


Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году.

Полное название школы.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхний Авзян муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Сокращенное название МОБУ СОШ с.В-Авзян.

Адрес: 453524 Республика Башкортостан, Белорецкий район, с. Верхний Авзян, ул. Гайдара, 9.

Сведения об обучающихся: общее количество- 215;

1 ступень- 75;

2 ступень- 107;

3 ступень- 33.

Из них мальчиков-109; девочек-106.

Национальность - русские-178; башкиры-31; молдаване-3; узбеки-3.

Средняя наполняемость по ступеням: 1 ступень - 17 учащихся;

2 ступень - 16 учащихся;

3 ступень - 17 учащихся.

Средняя наполняемость по школе - 17 учащихся.

Классы-комплекты по ступеням:

1 ступень- 5(3-общеобр.; 2-КРО);

2 ступень- 8(5-общеобр.;3-КРО); 3 ступень-2.

^ Классы-комплекты по школе -15,

из них:11-общеобразовательных (135 уч.), 4-коррекционных (40 уч.)

Количество школьных автобусов- 1

Количество учащихся, для которых организован подвоз-13

Количество автомобильной техники -6 ед.

Их них учебных автомобилей – 4



  1. ^ Анализ итогов 2011 – 2012 учебного года.


Основные позиции анализа определяются с учетом построения развивающейся образовательной системы, обеспечивающей, с одной стороны, реализацию федерального стандарта образования, а с другой – подготовку выпускников школы к осознанному выбору профессии, формирование и развитие интеллектуальных и исследовательских умений ученика, учет и развитие его разнообразных способностей и интересов. Исходя из этого, определялись основные направления аналитической деятельности школы.

В прошедшем учебном году перед школой были поставлены следующие задачи:
I. В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования:

  • обеспечение обязательного получения учащимися школы основного и среднего общего полного образования;

  • обеспечение возможности профильного обучения для учащихся 10-11 классов на основе индивидуальных учебных планов;

  • обеспечение учащимся возможности доступа к ресурсам сети Интернет;

  • обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

  • обеспечение выполнения требований санитарных норм, личной гигиены школьников, безопасных условий проведения в школе учебно-воспитательного процесса.


П. В области создания условий для повышения качества образования:

  • установить соответствие функционирования и развития учебного процесса требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию образовательной деятельности школы;

  • отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к индивидуальной творческой деятельности учащихся;

  • продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса;

  • разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся;

  • обеспечить, согласно стандарта образования, усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана;

  • обеспечить информатизацию учебного процесса;

  • обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, элективных и учебных курсов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

  • продолжить педагогические поиски инновационных эффективных технологий, форм и методов обучения.


III. В области воспитания:

  • создание благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получение знаний, необходимых для социального развития, а также для индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе;

  • формирование гражданско-патриотического сознания, совершенствование нравственных качеств личности;

  • социализация учащихся – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, подготовка их к жизни в условиях современной действительности;

  • координация действий школы и семьи в организации различных форм работ по пропаганде здорового образа жизни;

  • дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями;

  • использование инновационных подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;

  • создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы;

  • вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и общественных организациях;

  • использование элементов прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы.


IV. В области кадрового обеспечения:

совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью развития творческого потенциала всех участников образовательного процесса;

  • повышать методический уровень педагогов через участие в профессиональных конкурсах различного уровня;

  • обеспечивать потребность непрерывного профессионального роста педагогических кадров как условия достижений результатов учебно-воспитательной деятельности школы через систему повышения квалификации, сеть Интернет на основе индивидуальной образовательной траектории;

  • создавать мотивацию и условия для творческой работы педагогов: проводить опытно-экспериментальную и научно-исследовательскую работу, формировать методическую компетенцию педагогов через сетевые проекты;

  • создать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-учитель;

  • проводить психологическое сопровождение деятельности учителя, включающее консультирование по вопросам организации диагностики и мониторинга различных аспектов профессиональной деятельности педагогов;

  • диагностировать состояния учебного процесса с целью выявления отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов;

  • создать такое информационное пространство в школе, которое будет способствовать повышению не только информированности педагогов, но и их профессиональной компетентности;

  • развивать взаимодействия и взаимосотрудничество с ВУЗами, научными учреждениями, родительской общественностью;

  • продолжить активную работу по внедрению в практику школы нового учебного плана;

  • корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план;

  • координировать деятельность школьных предметных МО;

  • использовать систему поощрения, социальной защиты.


V. В области управленческой деятельности:

  • продолжить использование в работе инновационных, в том числе информационных управленческих технологий;

  • участвовать в работе семинаров для педагогических кадров района по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы;

  • использовать возможности сети Интернет, для повышения эффективности управленческой деятельности;

  • проводить системный внутришкольный контроль по всем направлениям деятельности школы и педагогического коллектива;

  • добиваться выполнения рекомендаций, даваемых в ходе контроля;

  • обеспечить четкое, безупречное ведение школьной документации.

 

VI. В области укрепления материально-технической базы школы:

  • продолжить оснащение учебных кабинетов АРМ учителя, мультимедийными продуктами;

  • обеспечить безопасные условия работы педагогического коллектива и учащихся, выполняя требования ТБ, ПБ, ОБЖ;

  • обеспечить во всех школьных помещениях соблюдение санитарных норм;

  • проводить профилактически-косметический ремонт помещений школы, инвентаризацию оборудования в соответствии с планом подготовки школы к новому учебному году. Задачи в области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования  и создания условий для повышения качества образования решались через использование в обучении инновационных технологий, эффективных форм и методов обучения.

Задачи воспитания решались путём реализации воспитательной системы школы, организации совместной работы родителей, общественности.

1.1. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования
В течение последних лет одной из задач для достижения стратегической цели работы школы стало создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования РБ, районного отдела образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы был ориентирован на требования государственного стандарта и состоял из предметов базисного и вариативного компонентов с учетом перспектив и особенностей развития школы в структуре учебно-воспитательного комплекса.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этой цели является включение каждого ребенка на каждом занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 227 учащихся (на конец года).
^ По ступеням образования:

. 1-4 классы 75 обучающихся; 6 классов (4- общеобразовательных, 2- КРО).

. 5-9 классы- 120 обучающихся; 9 классов (5 –общеобразовательных, 4-КРО).

. 10-11 классы-32 обучающихся; 2 класса.

^ Успешно окончили учебный год 225 обучающихся.

2 обучающихся - оставлены на повторный год (Сулейманов Динар – обучающихся 2-а класса; Волков Александр - обучающихся 7-го класса).

Процент успеваемости по школе составил 99,0.

Окончили учебный год на «4» и «5»- 99 обучающихся,

% качества составил 48,1.

Отличников –27.

Уровень учебных достижений обучаемых представлен в таблице.


^ Учебный год

Всего уч-ся


В том числе


Уровень обученности


Качество знаний %

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

2007/08

285

98

128

59

99,0

100,0

98,3

60,2

46,9

50,9

2008/09

270

86

139

45

97,7

100,0

100,0

62,8

51,1

40,0

2009/10

250

90

123

37

95,6

98,4

97,3

45,6

44,7

45,9

2010/11

244

84

121

39

96,8

98,3

100,0

49,2

43,0

53,8

2011/12

227

75

120

32

98,1

99,2

100,0

53,7

44,2

53,13
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный отчет директора мбоу сош с. Сторожевое за 2012-2013 уч г. Общая характеристика школы
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный отчет директора моу №113 г. Челябинска
В рамках своего традиционного публичного отчета я хотела бы ознакомить Вас с результатами работы за прошедший год и основными направлениями...

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный отчет за 2012-2013учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013...

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы icon«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Вашему вниманию предлагается информационный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году. В этом году в докладе представлены...

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году коллектив работал по проблеме: «Повышение качества обучения за счёт внедрения технологий личностно ориентированного...

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Организационно правовая деятельность школы обеспечивается следующими документами

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный отчет завуча школы Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»
В настоящее время целью деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом

Публичный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы iconПубличный отчет за 2011-2012учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную