Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год




Скачать 90.26 Kb.
НазваниеАнализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год
Дата публикации05.02.2014
Размер90.26 Kb.
ТипАнализ
exam-ans.ru > Право > Анализ
Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку

в формате ЕГЭ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного года.

9 апреля 2013 года была проведена пробная диагностическая работа в 11классе МБ ОУ Яновская СОШ в формате ЕГЭ . Работа состояла из 3 частей А,В,С: в состав А входило 30 заданий, ответом для которых служили 4 варианта , правильный ответ нужно было выбрать и занести его номер в бланк ответов. Задание В входило 8 вопросов, ответы нужно было сформулировать самими учениками и занести в бланк.

Задание С состояло из написания сочинения- рассуждения по прочитанному тексту

На выполнение заданий отводилось 180 минут

Работа должна была выявить готовность учащихся 11 класса к сдаче экзамена в форме ЕГЭ, выявить слабые стороны знаний, для того ,чтобы за последнюю четверть обучения уделить этим темам больше внимания.

Все 7 человек явились на диагностическую работу. В начале работы был проведен инструктаж о правилах заполнения бланков регистрации и бланков ответов №1 и № 2

Анализируя правильность заполнения бланков можно сказать, что большинство учащихся справились с заполнением бланков . Однако есть и единичные ошибки: не все обучающиеся правильно записывают свое отчество, не всегда записывают буквы по образцу.

^ Проанализируем выполнение заданий части А

Отметим в таблице количество обучающихся , правильно ответивших на тот или другой вопрос.



зад-я

А1

А2

А3

А4

А5

А 6

А 7

А 8

А 9

А10

А11

А12

А

13

А

14

А

15

А

16

Кол-во

выпол-

нивших

2

5

6

4

3

6

5

3

6

4

3

5

5

6

6

5






А17

А18

А19

А20

А 21

А 22

А 23

А 24

А25

А26

А27

А28

А29

А30

Кол-во

выпол-

нивших

6

5

7

4

1

2

5

4

7

7

7

5

5

6

Из таблицы видно, что с заданиями А19, А 25, А2 6, А27 справились все обучающиеся 11 класса, что составляет 100%. Это задания на слитное и раздельное написание предлогов и союзов ,на постановку запятых в сложноподчиненных предложениях и на стыке союзов в сложных предложениях, на нахождение главной информации текста.

С заданиями А3, А6, ,А9, А14 ,А15, А17, А30 справились 6 человек, что составляет 85,%.

Это задания на нахождение ошибок в образовании формы слова, на замену придаточной части сложноподчиненного предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом, на нахождение грамматической основы предложения, на правописание безударной гласной в корне слова, на правописание приставок на з- с, на правописание безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения, на нахождение в тексте синонимов.

С заданиями А2, А7, А12, А 13,А16 , А18. А 23,А28, А29 справились 5 человек, что составляет 71,6 %. Это задания на знание значения паронимов,на нахождение причинно- следственных связей в предложении , на правописание Н и НН, на правописание НЕ с разными частями речи, на расстановку знаков препинания в простом и сложном предложениях, на определение типа речи.

С заданиями А4, А 10, А20, А24, справились 4 человека , что составляет 57,3 %

Это задания на правильное употребление в речи деепричастного оборота,на характеристику простого и сложного предложения, на постановку запятой при однородных членах соединенных союзом И, на постановку двоеточия в бессоюзном сложном предложении.

С заданиеми А5,А8,А11, справилось 3 человека ,что составляет меннее 50% Это задание на нарушение синтаксической нормы предложения, на выявление причинно-следственных связей в предложении ,на определение частей речи

С заданиями А1, А22, справились 2 человека. Это задание на постановку ударения,на постановку запятых при вводных словах.

С заданием А21 справился 1 человек. Этот расстановка знаков препинания при однородных распространенных обособленных определениях, выраженных причастными оборотами.

Именно на темы, с которыми справиось менее 50 % обучающихсял и предстоит учителю обратить особое внимание .

В целом с частью А обучающиеся справились неплохо.

^ Проанализируем выполнение заданий части В

Таблица 3



задания

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8









кол-во

выполнивших

5

0

7

1

7

5

4

2

2

1

2

Исходя из этой таблицы ,видно , что с заданиями части В ученики справились значительно хуже. С заданиям В3 и В5 справились все 7 человек Это было задание на нахождение предложений с обособленными обстоятельствами и на нахождение типов связи в словосочетаниях.

С заданиями В1, В6, справилось 5 обучающихся. Задания были на определение способа образования слов и определение сложных предложений с однородным подчинением придаточных.

С заданием А7 справилось 4 человека , для них определение односоставных безличных предложений в тексте не составило труда.

Со всеми вышеперечисленными заданиями справилось более 50% учеников.

С заданиями В4, В8 справилось меньше 50 % обучающихся . Это задания на использование синтаксических средств и на нахождение средств связи среди предложений.

С заданием В2 не справился никто. Нахождение союзов и предлогов в речи является трудным заданием для всех. Это говорит о том , что задания такого типа представляют сложность для учеников и чти именно с такими заданиями необходимо работать как можно больше на уроках русского языка.

Таблица 4

^ Выполнение задания с развернутым ответом ( часть С)

Критерии

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К

10

К

11

К

12




1 б

2

1

1

3

2

1

2

1

2

1

3

2

1

3

2

1

2

1

2

1

1

1




6




4

4







3




5




5




2

3




1

4

1

1




2

6

5



Из 7 обучающихся 11 класса часть С выполняло 6 учеников .Проблему текста с разной степенью определили все 6 обучающихся. Определение авторской позиция нередко превращается в пересказ текста . Хуже обстоят дела с комментированием текста, с этим заданием справилось 4человека. Всего 3 ученика смогли аргументировать свою точку зрения. В работах наблюдаются грамматические и речевые недочеты несоблюдение абзацного членения текста ,присутствуют пунктационные и орфографические ошибки.

Считаю необходимым больше времени уделять подготовке обучающихся к выполнению части С.

Итоги: 1. Довести до сведения обучающихся результаты диагностической работы.

2. Провести подробный анализ работы с учащимися. Для выявления затруднений и ликвидации ошибок при выполнении аналогичных заданий создать индивидуальную карту затруднений для каждого ученика.

3.На индивидуально- групповых заданиях разобрать все задания, вызвавшие затруднения. Продолжить работу с частью С, в которой допущено больше всего ошибок..

4 Подготовить и раздать обучающимся памятку-трафарет по работе над частью С

5. Провести дополнительный инструктаж о правилах поведения и правилах заполнения бланков ЕГЭ.

6Еженедельные консультации по предмету начать проводить с 15 апреля 2013 года.

Учитель русского языка Жадаева В.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconАнализ результатов итоговой аттестации учащихся 11 класса в формате...
Егэ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель...

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconАнализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год
Экзамен по русскому языку проходил в форме изложения с элементами сочинения или в формате гиа. В формате гиа экзамен сдавали 3 человека....

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей русского...
Учебном году школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы продолжило работу над единой методической темой...

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconПлан учебно воспитательной работы на май месяц 2012 2013 учебного года завуча прогимназии №52
Административные контрольные работы по математике и русскому языку в 1-4 классах

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconРабочая учебная программа по русскому языку для 6 класса на 2012 -2013 учебный год
...

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconУмк по русскому языку в начальной школе мбоу сош №60 в 2013-2014 год
Программа по русскому языку для 1-4 классов под ред. Р. Н. Бунеева по умк «Школа 2100» (Обучение грамоте). «Баласс» 2012 г

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconПлан заседаний Методического Совета школы на 2012-2013 учебный год
Подведение итогов методической работы в летний период 2011-2012 учебного года, корректировка и утверждение плана работы на 2012 –...

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconПлан работы средней школы с. Ташкапур на 2012 2013г. I. Введение:...
Краткий анализ работы школы за прошлый 2012-2013 уч истекший год. 2011-2012 уч год педагогический коллектив провел целеустремленно,...

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconАнализ учебной работы за 2012-2013 учебный год
На конец 2012-13 учебного года в школе обучалось 620 учеников в 25 классах комплектах. Учебные занятия проходят в 2 смены

Анализ диагностической работы в 11классе по русскому языку в формате егэ по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного год iconПамятка выпускнику 2013 года
Гиа) по русскому языку и математике в формате единого государственного экзамена (далее – егэ), а также в форме государственного выпускного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную