Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования»




Скачать 208.39 Kb.
НазваниеПравила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования»
Дата публикации03.05.2014
Размер208.39 Kb.
ТипПравила приема
exam-ans.ru > Право > Правила приема
Общая характеристика

МБДОУ детский сад № 134

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 134.

Лицензия на образовательную деятельность № 001924 от 02 ноября 2011 года, государственная аккредитация ГА 007549 от 23 января 2009 г.

^ Юридический адрес: 622002, г.Нижний Тагил Свердловской области

ул. Оплетина , 13а.

Контактный телефон: 24 – 54 – 77

Транспорт: маршрутное такси № 46 (вокзал – ВМЗ); 4,30,14, 11, 60 (вокзал – рудоуправление)

^ Год постройки здания : 1961 год

Место расположения: расположен вблизи с Высокогорским механическим заводом (ВМЗ), железной дорогой.

В МБДОУ детский сад № 134 установлена пятидневная рабочая неделя. Длительность работы дошкольных групп 12 часов, ежедневный график работы с 7.00 до 19.00.

Правила приема детей в ДОУ. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» и, согласно, приказа начальника Управления образования Соложнина А.В. №659 от 12.03.2012г. «Об утверждении порядка приема детей и комплектования групп муниципальных образовательных учреждений города Нижний Тагил, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
Инфраструктура ДОУ:
В ДОУ функционирует 4 группы, которые посещают 81 ребенок.

  • 4 группы для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)




Группа

Возраст

Количество детей

Вторая младшая

3-4

21

Средняя группа

4-5

20

Старшая группа

5-6

21

Подготовительная группа

6-7

19


^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 134


Обслуживающий персонал

Воспитатели


Заведующий ДОУ

Органы коллегиальных советов

Старший воспитатель

Завхоз

Совет учреждения

Педагогический совет

Музыкальный руководитель
^ Дети и родители

В ДОУ осуществляется принцип государственно-общественного управления. С 2008 года функционирует Совет Учреждения, в состав которого входят : педагоги, родители, представители социальных партнеров .


  1. ^ Особенности образовательного процесса


Деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 134 организована в соответствии с Законом РФ «Об образовании» в целях удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах для детей дошкольного возраста, согласно Приказу Минобрнауки России от 23.11.2009 г., № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» новые требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ».
^ Цель и задачи на 2011-2012 учебный год


Цель: обновление содержания образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГТ.
Основные задачи :
1. Способствовать повышению компетентности педагогов по вопросам инновационной деятельности, содержания и организации образовательного процесса в условиях ФГТ.
2. Активизировать партнерские отношения с семьями воспитанников в вопросах сохранения здоровья детей.


МБДОУ детский сад № 134 реализует общеобразовательную, а также программы дополнительного образования различной направленности.
Основная общеобразовательная программа «Детство» Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.А. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

Дополнительные программы и технологии:

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева,

М.Д. Маханева

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста » Н.Н.Авдеева,

О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

  • «Юный эколог» программа экологического образования детей С.Н.

Николаева

  • «Ладушки» И.П. Каплунова

  • Игровые технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобович,

Т. Харько, Т.Балацкая
Вышеуказанные программы реализуют принципы педагогики сотрудничества, являются средством развития познавательно- эмоциональной сферы, обеспечивают в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми становление общечеловеческих ценностей, базиса личностной культуры.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, совместной деятельности педагога с детьми.

Образовательная среда в группах создается с учетом возрастных особенностей детей.

Содержание психолого-педагогической работы ведется по направлениям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательно-речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Направление «Физическое развитие» включает в себя образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура». Для реализации задач данных областей большое внимание уделяется сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, повышению двигательной активности детей, формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. Содержание работы включает в себя:

- утреннюю гимнастику;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- физкультурные занятия с компонентом корригирующих упражнений по профилактике нарушения осанки, плоскостопия;

- подвижные игры и игровые упражнения на улице;

- физкультурные досуги, спортивные праздники;

- закаливающие мероприятия;

- Дни Здоровья.
Разнообразные подвижные игры способствуют формированию волевых качеств, активизируют память, внимание, мышление, подготавливают детей к определенным видам деятельности, решению коррекционных задач, снимая страхи, агрессию, замкнутость, выявляют межличностные отношения, развивают речь и обогащают словарный запас детей. В игровой форме дети осваивают традиционные для нашего региона подвижные и спортивные игры.

Дети нашего детского сада посещают спортивные секции по художественной гимнастике, плаванию, борьбе. Участвуют в соревнованиях различного уровня.

Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Сравнительные показатели уровня физического развития детей
2010 - 2011 2011 - 2012





Направление «Социально-личностное развитие» включает в себя образовательные области «Социализация», «Труд», «Безопасность».

Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

– развитие игровой деятельности детей;

– приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

– формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Для решения поставленных задач в группах имеется оборудование для развития театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: ширмы, различные виды театров (настольный, теневой, пальчиковый, кулачковый, варежковый, би - ба - бо, на фланелеграфе) и т.д.

Для игровой деятельности имеется необходимый игровой материал: наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. д. Игровые уголки организованы в соответствии с интересами мальчиков и девочек.

Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:

– развитие трудовой деятельности;

– воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

– формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Содержание образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

– формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

– приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

– передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

– формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ разработан план мероприятий по реализации программы ОБЖ. Работа осуществляется по программе Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. «Безопасность». Воспитатели знакомят детей с различными чрезвычайными ситуациями, развивают психологическую устойчивость поведения в опасных ситуациях, защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи, формируют сознательное, ответственное и бережное отношение детей к своей безопасности и безопасности окружающих, способствуют приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья как своего, так и окружающих.

Организованно проходят месячники безопасности, декады по пожарной безопасности. План проведения мероприятий включает в себя различные формы работы с детьми, родителями и педагогами.

pa010160


p9100127

pa020177


Работу с детьми в ДОУ совместно с воспитателями осуществляет специалист - музыкальный руководитель.

Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей в ДОУ установлены АПС, кодовая дверь. Заключены договора с ФГУП «Охрана» МВД РФ по Свердловской области на оказание услуг по обслуживанию средств тревожной сигнализации, с ОВО межмуниципального Управления МВД РФ «Нижнетагильское» о выводе на ПЦО средств тревожной сигнализации с объекта и об обеспечении реагирования наряда полиции ОВО. Территория детского сада ограждена забором, действует система «закрытых ворот», которую обеспечивают завхоз и дворник. Два раза в день, утром до прихода детей и перед дневной прогулкой сотрудники проводят осмотр участков от опасных для жизни детей предметов.
Основным средством формирования экологического сознания является непосредственное общение с живой природой. Для этого в ДОУ есть все необходимые условия: участки, где находится до 27 видов различных видов растений (деревья, кустарники), цветники с многолетними и однолетними растениями, где дети имеют возможность изучать, наблюдать, получать удовлетворение от труда.

В группах созданы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.
^ Сравнительные показатели уровня социально-личностного развития детей
2010 – 2011 2011 – 2012



Направление «Познавательно-речевое развитие» включает в себя образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

– сенсорное развитие;

– развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

– формирование элементарных математических представлений;

– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Для развития конструктивной деятельности детей в группах имеется мелкий и крупный строительный материал, разнообразные конструкторы, мозайки, разрезные картинки, в достаточном количестве представлен бросовый и природный материал для художественного конструирования. Во всех группах созданы условия для восприятия сенсорных эталонов, развития речи, действия с предметами, а также сюжетно-ролевой игры.

В совершенствовании экологического образования детей в ДОУ помогает социальное партнерство с МБОУ ДОД ЦДТ «Выйский» и реализация ими образовательной программы «Друзья природы».

^ Сравнительные показатели уровня познавательно-речевого развития детей
2010 - 2011 2011 – 2012



Направление «Художественно-эстетическое развитие» включает в себя образовательные области «Художественное творчество», «Музыка».

В целях музыкального развития детей в ДОУ имеется фортепиано, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, магнитофоны, детские музыкальные инструменты, учебно-наглядные пособия, дидактический материал. В кабинете музыкального руководителя собрана фонотека, имеются аудиокассеты, портреты композиторов, музыкальные игрушки. Для закрепления музыкальных впечатлений и опыта, в группах есть музыкальные уголки.

Для художественно-эстетического развития в групповых помещениях имеются различные материалы и средства для изобразительной деятельности.

В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей: имеются разнообразные виды театров, различное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
^ Сравнительные показатели уровня

художественно-эстетического развития детей

2010 – 2011 2011 - 2012


^ 3. Взаимодействие с организациями
Педагоги и специалисты детского сада сотрудничают с МБОУ СОШ № 1. Взаимодействие ДОУ и школы является частью предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста. На базе МБОУ СОШ № 1 создана «Школа будущего первоклассника», которую посещают как дети детского сада, так и дети, не посещающие дошкольные учреждения. Такая форма работы с детьми помогает им более успешно адаптироваться к школьному обучению.

У выпускников ДОУ отмечается высокая и средняя степень адаптации, достаточно высокий уровень готовности к школьному обучению: умение управлять своим поведением, принимать систему требований, предъявляемых учителями, желание участвовать в общественной деятельности школы.


Год

выпуска (учебный)

Коли

чество выпускников

Поступили, чел.

Адаптация, чел.

в общеобра

зовательные

школы

в школы

с углубленным

изучением

ряда предметов

в классы

специального

(коррекционного)

образования

VII вида

Высо

кая

средняя

низкая

2009/2010

19

18

-

1

3/16%

14/73%

2/11%

2010/2011

20

17

2

1

5/30%

12/55%

3/15%

2011/2012

18

14

-

-

2/12%

15/ 82%

1/6%

Детский сад № 134 осуществляет социальное партнерство с Детской библиотекой им. А.П. Гайдара, МБОУ ДДЦ «Мир», МБОУ ДОД ЦДТ «Выйский», МУЗ ДГБ №3, агентство праздников и развлечений «Расчудесица».

Со своими социальными партнерами детский сад работает на договорной основе, что позволяет сторонам путем объединения, руководства и координации совместной деятельности, решать задачи воспитательного процесса.

Деятельность всех участников образовательного процесса регламентирована нормативно-правовыми документами и обеспечивает реализацию прав детей на качественное образование.

^ Социальные партнеры МБДОУ детский сад № 134



Кукольный

театр







МУЗ

МБОУ ДОД

ДГБ № 3

«Выйский»


МБДОУ

детский сад

134

Музей детская

изобразительного Библиотека

искусства

им. А. П.

Гайдара

МБОУ СОШ

1

  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 134 создана предметно - развивающая среда, отвечающая программным требованиям, требованиям СанПин. В каждой возрастной группе ДОУ есть условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д..

В группах дошкольного возраста продумана рациональная расстановка мебели, с выделением различных центров.

Все компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого и социально-личностного развития дошкольника:

  • ^ Спортивно- музыкальный зал (гимнастическая стенка, спортивный комплекс, дуги для подлезания, маты, мячи, скакалки, обручи фортепиано, музыкальный центр, портреты композиторов, музыкальные игрушки, музыкальные пособия, детские музыкальные инструменты: комплект народных инструментов, видео и аудио записи и др).

  • в ДОУ созданы условия для театральной деятельности костюмы, различные виды театров, декорации для настольного театра, ширмы для кукольного театра и др.

  • методический кабинет: периодическая печать по актуальным проблемам; методическая литература, методические рекомендации по организации различных видов деятельности, материалы, обобщающие опыт работы педагогов, материалы консультаций для педагогов и родителей, дидактический материал, игрушки для проведения мониторинга, а также компьютер, принтер, ксерокс.



^ 5. Медико-социальные условия

Медико-социальные условия в ДОУ обеспечивают достаточный уровень охраны и укрепления здоровья детей, их физического развития.

Детский сад функционирует в одном двухэтажном здании, имеющем центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемых содержанию помещений детского сада.

Регулярно проводится косметический ремонт пищеблока, прачечной и других отдельных помещений. Помещения оснащены пожарной сигнализацией и системой звукового оповещения о пожаре, тревожной кнопкой. В детском саду имеются планы мероприятий по пожарной, антитеррористической безопасности, охране труда.

Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Роспотребнадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам

Работа по укреплению и сохранению здоровья воспитанников ведется по следующим направлениям:

  • систематический анализ здоровья детей ;

  • мероприятия, направленные на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, инфекционных и простудных заболеваний;

  • решение оздоровительных задач средствами физической культуры (физкультурные занятия, спортивные досуги, игры и занятия на спортивной площадке, организация двигательной активности в течение дня, разные виды гимнастики.


Для сокращения сроков адаптации, минимизации отрицательных реакций у детей при поступлении их в дошкольное учреждение, четко организовано их медико-педагогическое обслуживание с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей. Для установления тесной связи между семьей и дошкольным учреждением воспитателями проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе старшая медицинская сестра и воспитатели дают рекомендации родителям, индивидуальные для каждого ребенка.

Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой и врачом-педиатром.

Осмотры детей узкими специалистами и анализ данных лабораторных исследований проводятся ежегодно для объективной оценки состояния здоровья детей.

Ежемесячно старшей медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа и возможные причины заболеваний обсуждаются на педагогических совещаниях с воспитателями, принимаются меры по устранению выявленных причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения.

Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья.

Для медицинского обслуживания детей создан медицинский блок, в который входят: медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Полноценное питание – важнейшее условие хорошего здоровья, нормального роста и развития детей.

В нашем детском саду организации питания уделяется большое внимание. Определены основные принципы организации питания:

  • адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;

  • сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры, различные классы углеводов;

  • максимальное разнообразие рациона;

  • высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности.


В ДОУ организовано 3-х разовое питание с усиленным полдником. Соблюдается набор утвержденных продуктов и осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором, разработаны конспекты занятий по питанию.

В детском саду имеется примерное перспективное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.

Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроком их реализации, контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды.
^ 6.Кадровый потенциал
В детском саду воспитательно-образовательный процесс осуществляют 10 педагогов:

Показатели

год

Образование

Стаж

среднее

среднее специальное

неполное высшее

высшее

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

свыше 20 лет

2009 -2010




7




3




1

7

2

2010 -2011




7




3

1

1

6

2

2011-2012




6

-

2

1

1

6

2



Показатели

год

Категория

отсутствует

первая

вторая

высшая

2009 - 2010

-

5

5

-

2010 - 2011

-

5

5

-

2011 - 2012

-

5

5

-



В 2011 – 2012 учебном году педагоги детского сада повысили уровень своей профессиональной компетентности
^ Обучение на курсах повышения квалификацииpe03166_

(42 часа) – 1

КМО (2 -3 часа) – 7

Консультации МИМЦ (25 часов) – 2

Научно-практические конференции – 3
Педагоги ДОУ принимают участие в районных мероприятиях.

^ Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого

в 2011 – 2012 уч году


Количество воспитанников

Количество педагогов

Воспитанники/

педагоги

Количество сотрудников

Воспитанники/

сотрудники

81

10

8,1

28

2,9


  1. ^ Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


ДОУ финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников. Суммы запланированные и потраченные в 2011 – 2012 учебном году представлены в таблице1

Таблица 1

^ Расход бюджетных средств

Наименование расхода

Смета,

руб.

Расход,

руб.

Заработная плата

2466000

2184000

Оплата методической литературы

13000

13000

Начисление на оплату труда

843000

747000

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

28000

28000

Продукты питания

1096000

966000

Коммунальные услуги

633000

302000

Медосмотры, вакцинация

52000

28000

Поступление и расход родительских средств отражены в таблице 2.

Таблица 2

^ Расход родительских средств

Наименование платежа

Поступило, руб.

^ Израсходовано, руб.

Договор на обслуживание пожарной сигнализации

9240


9240


Договора на обслуживание тревожной кнопки

3000

3000

Договор на выезд «быстрого реагирования»

12000

12000

Приобретение мебели в группы

3000

3000

Пошив штор

6000

6000

Ремонт канализации

6000

6000

Замена электросчетчика

5000

5000












  1. ^ Заключение. Перспективы и планы развития.

Основные направления ближайшего развития детского сада на период 2012 – 2013 учебного года

  1. Внедрить в работу ДОУ примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., и др.

  2. Совершенствование форм и методов работы с родителями по формированию и развитию потребности в здоровом образе жизни.

  3. Повышение педагогической компетентности воспитателей и педагогов ДОУ через изучение образовательных программ при НТФ ИРРО и семинары в МБУ ИМЦ.

  4. Создать условия для внедрения воспитателями современного программно-методического обеспечения в образовательный процесс ДОУ.

  5. Организовать совместно предметно-развивающую среду, в

соответствии с требованиями ФГТ.

  1. Внедрить в работу «Мониторинг достижения детьми планируемых

результатов» в соответствии с программой «От рождения до школы».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПравила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных...
Лицензия на образовательную деятельность №001924 от 02 ноября 2011 года, государственная аккредитация га 007549 от 23 января 2009...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПравила приема детей в доу. Комплектованием групп дошкольных образовательных...
...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПоложение о проведении конкурса проектов патриотического и правового...
Конкурс проектов патриотического и правового воспитания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПланирование в работе воспитателя доу
Согласно приказу Министерства народного образования рсфср от 20. 09. 88 №41 «О документации детских дошкольных учреждений» в целях...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПрика з
С целью организации работы муниципальных образовательных учреждений города (общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconТерриториальная избирательная комиссия решение
О проведении муниципального конкурса среди педагогов дошкольных образовательных учреждений на лучший проект патриотического и правового...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconОтчет по итогам работы в 2011-2012 учебном году муниципального бюджетного...
Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, интервалами оценочных коэффициентов категорий дошкольных...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПрограммы дошкольных образовательных учреждений компенсируюшего вида...
Программа логопедической работы по преодолению фонетико фонематического недоразвития у детей

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПоложение о республиканском творческом конкурсе методистов образовательных...
Конкурс проводится в рамках празднования 90-летия системы непрерывного профессионального педагогического образования в Республике...

Правила приема детей в доу. Комплектование групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году проводится в системе «Электронные услуги в сфере образования» iconПравила приема в аспирантуру в 2013 году
Настоящие Правила приема в аспирантуру федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную