11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы




Скачать 80.63 Kb.
Название11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы
Дата публикации17.06.2013
Размер80.63 Kb.
ТипИнструкция
exam-ans.ru > Туризм > Инструкция
11 класс

Вариант № 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 включает 17 заданий (А1-А17). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 5 заданий (В1-В5). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.

Советуем выполнять задания в том же порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

^ Желаем успеха!
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1-А17) поставьте номер варианта выбранного вами ответа.
А1. В каком слове ударение на первом слоге?

  1. гражданство

  2. гналась

  3. черпать

  4. понявший

А2. В каком предложении вместо слова ВЕЧНЫЙ нужно употребить ВЕКОВОЙ?

  1. Долгими осенними вечерами хозяин не выходил из ком­наты и в неизменном халате, с ВЕЧНОЮ трубкою в зубах, сидел у окна.

  2. Густые заросли кустарника чередовались с ВЕЧНЫМИ дубовыми рощами и берёзовыми лесочками.

  3. Среди ВЕЧНЫХ человеческих ценностей наиболее важ­ной для него была честность!

  4. В районах ВЕЧНОЙ мерзлоты дома строятся по специаль­ным проектам.

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

      1. в две тысячи двадцать втором году

      2. старые пропуска

      3. совсем озяб

      4. несколько огурец

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры* на месте которых пишется одна буква Н?

Старший лесник, дли(1)ый и неуклюжий, в галифе из домо­тка(2)ого сукна, а стира(3)оЙ сорочке, сидел в стороне от всех и насмешливо улыбался.

1) 1 2) 2,3 3) 3 4) 1,2,3

А5. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  1. Обозн..чение, задр..жать, т..инственный

  2. Обог..щаться, к..ричневый, прик..сновение

  3. зап,.х, г..реть, раск..ленный

  4. обл. котиться, б..гровый, прил..жение

А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. Пр..вередливый, пр...тендент, пр..клонный (возраст)

  2. Поз..прошлый, р..справить, об..брать

  3. Ин..екция, грузопод..ёмник, необ..ятный

  4. Не..давленный, бе..полезный, ра..грызть

А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишет­ся буква Я?

  1. таможенники провер..т, крас..щий пигмент

  2. пастухи гон.т, внемл..щий всему

  3. грешники ка..тся, люб..щий читать

  4. друзья дел..тся всем, стел..щийся туман


A8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропу­щена буква И?

  1. прицел..вающийся

Б. засушл..вый

  1. понаде..вшись

Г. щавел..вый

  1. А, Б, Г

  2. А, Б

  3. В, Г

  4. А, В, Г

А9. В каком, предложении НЕ со словом пишется слитно?

  1. Люди, (не)бывавшие на экваторе, не могут представить себе зимний тропический дождь.

  2. Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие корма.

  3. В детстве Чехов был (не)истощим на выдумки.

  4. Андрей вошёл в ещё (не)освещённый холл гостиницы.

А10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

  1. Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.

  2. (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.

  3. Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.

  4. Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку

  5. Прочитайте текст и выполните задания А11-А16


(1)… (2)Все научные сочинения тогда были написаны в основном на этом языке, хотя он и не был понятен большинству народов. (3) Со временем многие латинские слова, претерпев ряд изменений, были включены в общенародную лексику разных языков. (4)Особенно ярко это проявилось в языках романской группы, сформировавшихся после распада Римской империи. (5)С развитием национальных языков в европейских странах латынь уступила им своё место и в науке. (6)… латинская терминология и по настоящее время имеет чрезвычайно важное значение.

А11. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

    1. Научный стиль обслуживает сферу науки, научного общения.

    2. До XV—XVI вв. во многих европейских странах общеприз­нанным научным языком была латынь.

    3. Научным трудам античности и средних веков была свой­ственна образность.

    4. Форма речи, преимущественно реализуемая в научном тексте, письменная, реже— устная.

А12. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?

      1. Ведь 3) Поэтому

      2. Прежде всего, 4) Однако

А13. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

        1. все написаны (предложение 2)

        2. это проявилось (предложение 4)

        3. уступила место (предложение 5)

        4. имеет значение (предложение 6)

А14. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

          1. сложноподчинённое

          2. простое осложнённое

          3. сложносочинённое

          4. сложное бессоюзное

А15. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВКЛЮЧЕНЫ (предложение 3).

            1. краткое прилагательное

            2. страдательное причастие

            3. деепричастие

            4. действительное причастие

Al6. Какое слово является синонимом к слову СОЧИНЕ­НИЕ (предложение 2)?

              1. фантазии 3) басни

              2. выдумки 4) труды



Прочитайте текст и выполните задания A17; B1-B5
(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на смотр новой ленты под названием «Шиzа». (3)Захочется пе­рекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблиотека». (4)Придёшь домой, берёшь газету, глядь — на первой странице сооб­щение «Кур$ валют». (5)Включаешь телевизор, чтобы отвлечься, но и тут назойливо рекламируются охранные системы «Аllигатор». (6)В смятении подходишь к окну, видишь на стене соседнего дома приглашение на «Ве4ер отдыха» и теперь только по­нимаешь, что тебя обложили со всех сторон. (7)Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям — вопрос непростой и неоднозначный. (8)Языковая стихия берёт из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9)Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведёт не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм.

(10) Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (И)Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12)Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.

13)Модная певица и производители автосигнализаций, вернее— их агенты по рекламе, используют латинские буквы в формировании и раскрутке образа чаще всего в погоне за оригинальностью. (14)Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15)Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание. (16)Расчёт, вероятно, оправдывается, но насколько велика его отдача? (17)На мой взгляд, подобный подход к формирова­нию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное — становится банальным. (18)Вариант Zемфира (равно как и Глюк'OZA) есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы. (19)Применяя иностранные слова, не стоило заниматься порчей языка. (20)Великий и могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу.

(21)Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, ал­фавит». (По С. Казнанееву)

А17. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?

                1. Сегодня на наших глазах происходит нарушение функци­онирования языка, размывание веками устанавливавших­ся норм.

                2. Реальная жизнь убеждает нас в том, что русский алфавит жив и будет жить вечно.

                3. Аномальные шрифтовые комбинации служат для привле­чения внимания потенциальных потребителей.

                4. Формирование имиджа за счёт «порчи языка» баналь­ный, примитивный рекламный трюк.

Часть 2


Ответы к заданиям B1-B5 запишите словами.


В1 Укажите способ образования слова ОТДАЧА (предложение 16).
В2 Из предложения 12-14 выпишите наречие в превосходной степени.
В3 Из предложения 14 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Ответы к заданиям В4—В5 запишите ц ифрами.

В4. Среди предложений 1—8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

В5. Среди предложений 15—21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы icon10 класс Вариант №2 Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 90 минут. Работа состоит из 2 частей

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconИнструкция по выполнению работы
Государственная итоговая аттестация по обществознанию для 9 класса. Демонстрационный вариант 2009 г

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 7 классе

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconПробный экзамен по математике (в новой форме) 9 класс. Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй – На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут)

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Ким, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые...

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант егэ по географии предназначен для того, чтобы дать представление участнику егэ и широкой общественности...

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по французскому...
Единый государственный экзамен 2005 г. Французский язык, 11 класс. (2005 / 27)

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ : вариант...
Фамилия начинается на «е» и до буквы «л», выполняет второй вариант каждой темы. Слушатель, которого фамилия начинается с буквы «м»...

11 класс Вариант №1 Инструкция по выполнению работы iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Демонстрационный вариант егэ по английскому языку предназначен для того, чтобы дать представление участнику егэ и широкой общественности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную