Скачать 97.38 Kb.
|
Содержание Английский язык |
Результаты образовательной деятельности Анализ экзаменов в 9 классах 2011-2012 учебный год Девятиклассники сдавали два обязательных экзамена:
и 2 экзамена по выбору, которые распределились следующим образом:
Экзамен по русскому языку проходил в форме изложения с элементами сочинения или в формате ГИА. В формате ГИА экзамен сдавали 3 человека. За экзамен все получили оценки «5». Распределение оценок за экзамен в формате изложения представлено в таблице. Таблица
Для проведения экзамена был предложен текст №14 (про Анну Ахматову). Все учащиеся выбрали задание №1 (изложение, близкое к тексту). Экзамен показал, что учащиеся умеют пересказывать текст подробно, они хорошо запоминают содержание и могут его передать. Наиболее распространенные ошибки – это неточности в пересказе (фактические ошибки) и повторы слов. Сложнее учащимся дается сочинение, но, пользуясь знаниями, полученными на уроках литературы, а также текстом для изложения, учащиеся смогли рассказать о личности Анны Ахматовой. Наиболее часто встречаются орфографические ошибки, связанные с написанием производных предлогов, окончаний существительных, чередующихся гласных. Среди пунктуационных выделяются ошибки в выделении вводных конструкций, а также в постановке запятой при обособленных членах предложения. Итоговые оценки были повышены 3 учащимся. Алгебра Итоговую аттестацию по алгебре учащиеся 9 классов выбрали в новой форме - 39 человек, в традиционной форме – 12 человек. На экзамене в традиционной форме получены следующие оценки: «5» - 1 «4» - 5 «3» - 6 Работа в традиционной форме проверяла умения:
Хорошо усвоены следующие темы:
Наибольшую трудность вызвали:
Экзамен показал, что базовый уровень усвоен всеми учащимися. Результаты экзамена в новой форме:
Средний балл по I части (первичный балл) – 14.4 (максимальный 18 б.) Особое внимание надо обратить на решение нелинейных неравенств различными способами, в том числе с использованием метода интервалов (оформление решения), работать над решением задач составлением уравнения или системы уравнений, грамотно оформлять задание на построение и исследование графиков функций. В результате экзамена повысили годовые оценки 8 человек в 9а классе и 2 человека - в 9б. Всего повысили итоговые оценки 10 человек. Итоговая оценка по алгебре в 9 классах:
Химия Экзамен сдавали 2 уч-ся: Демидова Анна 9б и Тестишева Елизавета 9б. Ответы обоих экзаменующихся были оценены на отлично, что соответствует их годовым отметкам. При ответе учащиеся показали глубокие знания освещаемого вопроса, знание причинно-следственных связей описываемых свойств веществ и явлений, показали хорошие навыки в решении задач. Физика Экзамен сдавали 6 человек. Распределение оценок указано в таблице.
Повысили оценки 3 человека: Бухарев Роман до оценки «5»; Гергель Глеб и Ершов Даниил до оценки «4» Учащиеся показали знание основных законов и закономерностей курса физики основной школы, умение применять знания при решении задач и в ходе лабораторного исследования. Основные проблемы на экзамене у учащихся вызвали ситуации при работе с векторными величинами: правилом сложения и определения их численного значения История Экзамен по истории России сдавали 8 человек. Учащиеся получили следующие оценки по предметам: Оценка «5» - 2 человека, Оценка «4» - 4 человека Оценка «3» - 2 человека 3 учащихся: Баева Настя, Шикалёв А., Онтенсоне А. повысили свою годовую оценку до 4-х, Зарянкова Ольга, Антонова Ольга показали знания ниже, чем в течение года. Вызвали затруднения вопросы хронологии ВОВ, культуры и экономического развития страны. Учащиеся показали навык соотносить историю страны с историей города Санкт-Петербурга. 3 человека подтвердили годовые отметки. Биология Экзамен по биологии в 9 классе сдавало 5 человек. Оценку «5» за экзамен полечили 4 человека и 1 учащийся – оценку «4». Комиссия особо отметила ответ Остудина Александра. Ученик отлично владеет биологическими знаниями, умеет правильно и последовательно выстроить ответ, использует биологические термины, в ответе наблюдалась связь с жизнью. Все учащиеся показали хорошие знания и умения по биологии. Информатика Экзамен по информатике сдавали 2 чел. Оба учащихся получили оценку «5» Учащиеся показали очень высокий уровень знаний по предмету. Обществознание Сдавали 16 человек. Оценки, полученные учащимися за экзамен: Оценка «5» - 6 человек Оценка «4» - 5 человек Оценка «3» - 5 человек 4 человека: Сырейщиков Н, Будкин Е, Савин И, Алексеева А.показали хорошие знания и повысили свои итоговые отметки. Понизила итоговую отметку Смышляева Е. Учащие хорошо усвоили темы связанные с правами и обязанностями граждан, политическими режимами, конституцией России Затруднения вызвали вопросы связанные с экономикой. Литература Экзамен проходил как в традиционной форме (по билетам), так и форме защиты творческих работ. Сдавали экзамен 11 человек. Оценки, полученные учащимися на экзамене: Оценка «5» - 8 человек Оценка «4» - 3 человека Повысил итоговую оценку 1 человек Учащиеся продемонстрировали свободное владение материалом, понимание целей исследовательской работы, ораторское мастерство и компьютерную грамотность. Ответы отличались не только четкостью и логичностью построения, но и эмоциональностью. Все учащиеся провели серьезную работу, проанализировали достаточно большое количество литературы, что послужило основой продуманных и взвешенных суждений. Экзаменационная комиссия отметила хорошую подготовленность учащихся по предмету. ^ Экзамен сдавали 50 человек. Учащимся была предложена письменная работа в формате ГИА. Все учащиеся справились с работой и подтвердили свои годовые оценки. В 9А классе сдавали экзамен 27 человек.Учащиеся получили следующие оценки за экзамен: Оценка «5» - 4 человека Оценка «4» - 19 человек Оценка «3» - 4 человека В 9А классе улучшили итоговую оценку 2 человека (5.4%). Не справившихся с заданием учащихся нет. В 9Б классе экзамен сдавали 23 человека. Учащиеся получили следующие оценки за экзамен: Оценка «5» - 6 человек Оценка «4» - 13 человек Оценка «3» - 4 человека В 9Б улучшил свою оценку 1 человек (2.3%). С заданием справились все учащиеся. В целом все учащиеся успешно справились с тестовым заданием и написанием личного письма. Наибольшую сложность представляли задания по аудированию (задание повышенного уровня сложности). |
![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... | ![]() | Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе... |
![]() | На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации | ![]() | Результаты обученности учащихся за первое полугодие, анализ выполнения контрольных работ в 9 и 11 классах в формате егэ |
![]() | ![]() | Выполнение педагогическим коллективом задач, поставленных на 2011-2012 учебный год | |
![]() | Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год | ![]() | Добрый день, уважаемые коллеги и гости! Сегодня мы с Вами проводим методическую конференцию, на которой подведем итоги работы методической... |
![]() | На конец 2012-13 учебного года в школе обучалось 620 учеников в 25 классах комплектах. Учебные занятия проходят в 2 смены | ![]() | Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема |