Скачать 49.36 Kb.
|
Содержание Результаты экзаменов по русскому языку, математикеКачество подготовки выпускников. |
Анализ итоговой аттестации выпускников основной школы муниципального общеобразовательного учреждения Лицей № 1 им. Н.К.Крупской г.Камбарка Удмуртской Республики за 2012-2013 уч.год. В 2012-2013 учебном году Лицей окончило 37 выпускников 9-х классов. 16 учащихся – на «4» и «5». Все учащиеся сдали два обязательных экзамена и два по выбору. Экзамены по выбору. Для итоговой аттестации учащиеся выбрали следующие предметы: Наиболее популярными предметами у учащихся 9-х классов стали следующие: обществознание и ОБЖ (выбрали соответственно по 17 и 8 человек). А также интерес проявили к литературе (7 чел.), географии (9 чел.) и физике (12 чел.). В этом учебном году учащиеся 9Б класса второй раз сдавали экзамен по биологии в новой форме. Результаты: «5» - 1, «4» - 2. Качество и успешность составили 100%. Средний балл – 4,3. Впервые в новой форме сдавали экзамен по физике и английскому языку. Результаты по физике: «5» - 3, «4» - 3, «3» - 1. Качество и успешность составили 85,7% и 100%. Средний балл – 4,3. Результаты по английскому языку: «5» - 1, «4» - 2. Качество и успешность составили 100%. Средний балл – 4,3. По одному ученику выбрали для сдачи русский язык и историю (9Б класс). Экзамен сдан успешно: «4» и «5» соответственно. По русскому языку ученица показала хорошее знание теоретического материала, но в практической части допустила неточности. Ответ по истории раскрыт в полном объёме, приведены исторические факты, учащийся легко оперирует понятиями. К экзамену по литературе подготовились 7 учащихся. Все показали хорошее знание текстов и литературоведческих понятий. 3 ученицы дали блестящие ответы, умело приводили цитаты, примеры. 3 ученицам не хватило глубины знаний, затруднялись в уточнении. Физику учащиеся сдавали и в традиционной (5 чел.), и в новой форме (7 чел.). Часть ребят (3 чел.) показали хорошие теоретические знания, раскрыли смысл физических величин, законов. Но при выполнении лабораторных работ (3 чел.) не смогли правильно использовать физические приборы. Как правило, каждый год учащиеся выбирают для сдачи экзамен по ОБЖ. Учащиеся 9а класса (8 чел.) показали слабое знание теории, затруднялись в приведении примеров. Ответы даны слабые. Предмет обществознание пользуется последние годы большой популярностью, в этом году его выбрали 17 человек. Учащиеся 9Б класса (11 чел.) показали хорошее знание предмета, умение приводить аргументы, решать предложенные задачи. Учащиеся 9А класса (6 чел.) оказались совершенно не готовы к ответам, 3 ученицам были предложены дополнительные билеты. Учащиеся затруднялись в определении понятий, не могли дать полного ответа, но неплохо решали предложенные задачи. По географии отличные знания продемонстрировали учащиеся 9Б класса (3 чел.): показали понимание взаимосвязей характеризуемых географических объектов и явлений, не допустили ошибок и неточностей, использовали необходимую географическую терминологию. Трое учащихся (9Б класс) ответили удовлетворительно, так как показали фрагментарные знания элементов содержания вопросов, не могли подкрепить их конкретными примерами. Результаты экзаменов по выбору:
Экзамены по выбору прошли в соответствии с положением об итоговой аттестации выпускников. Все экзамены учащиеся сдали успешно, большинство подтвердило свои годовые оценки, некоторые учащиеся показали результаты выше итоговой аттестации по предмету. Членами аттестационной комиссии отмечены хорошие, качественные ответы учащихся 9Б класса. Но в тоже время экзамены показали, что несколько учащихся недостаточно серьёзно подошли в подготовке к экзаменам, показав низкий уровень знаний, не могли дать полный и точный ответ на поставленный в билетах вопрос, путают понятия, не могут дать точную формулировку определений. В этом учебном году учащиеся 9-х классов приняли участие в государственной итоговой аттестации в новой форме по русскому языку, математике, физике, биологии, английскому языку. ^ физике, английскому языку (в новой форме). Результаты экзаменов по русскому языку и математике (в традиционной форме), качество обучения: ^ Медалисты лицея. Выпускники 9 классов, получившие аттестат особого образца. Поступление в ВУЗы. Показатели успеваемости выпускных классов. Уровень качества обучения. Уровень обученности. Уровень сдачи ЕГЭ в основной срок. Средний балл ЕГЭ по математике и русскому языку. На основании приведённых выше данных следует отметить, что происходит стабильное увеличение качества обучения в среднем за последние четыре года. Это связано с планомерным введением в свою работу информационных форм преподавания педагогами (новых информационных технологий), ведётся активная работа по воспитанию приоритета получения знаний. В то же время необходимо обратить внимание на более качественную подготовку учащихся к выпускным экзаменам. |
![]() | Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов школы в 2012-2013 учебном году осуществлялась в соответствии с федеральными... | ![]() | Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала... |
![]() | Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала... | ![]() | Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского... |
![]() | Цель: организация работы школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме егэ и гиа | ![]() | Государственная (итоговая) аттестация выпускников мбоу сош №10 проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми... |
![]() | Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Сагасидейбуксакая средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный... | ![]() | Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013... |
![]() | На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации | ![]() | Целевая комплексная программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы... |