Административный регламент




Скачать 167.14 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
Дата публикации20.09.2014
Размер167.14 Kb.
ТипРегламент
exam-ans.ru > Право > Регламент
Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Раздел и объединение земельных участков, находящихся в собственности Хреновского сельского поселения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Раздел и объединение земельных участков, находящихся в собственности Хреновского сельского поселения)», (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по разделу и объединению муниципальных земельных участков.

    1. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

1.3. Заявителем муниципальной услуги являются физические или юридические лица – правообладатели земельных участков, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту - заявитель).

    1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления»;

- другие правовые акты.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2 настоящего Административного регламента.

^ II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга исполняется администрацией Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее - администрация).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации.

2.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информация) граждане обращаются:

1) лично в администрацию по адресу: с. Хреновое, ул. Молодежная, 16А;

2) по телефону в администрацию: 8(47341) 6-11-39;

  1. в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: с. Хреновое, ул. Молодежная, д. 16А;

4) посредством размещения в информационных системах общего пользования - на официальном сайте администрации Хреновского сельского поселения hrenovskoe.nusman.ru.

5) посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу: 8(47341) 6-11-39.

График приема граждан:

понедельник с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

вторник – не приемный день;

среда с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

четверг – не приемный день;

пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Информация предоставляется бесплатно.

2.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость изложения информации;

  • полнота предоставления информации;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

2.5. Информирование осуществляется в виде:

  • индивидуального информирования граждан;

  • публичного информирования граждан.


Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования.


2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление об образовании земельного участка на испрашиваемом праве по формам, приведенным в приложении № 1, 2 к настоящему административному регламенту;

  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

  • кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;

  • правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.

2.6.2. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на указанный в заявлении земельный участок, в филиал Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области»;

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся на указанном в заявлении земельном участке, в филиале Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области».

Документы, представляемые заявителем, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Не подлежат приему документы, выполненные карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- письменное заявление не содержит почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- имеются соответствующие судебные акты в отношении земельных участков, права на которые приобретаются;

- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;

- земельный участок не является собственностью Хреновского сельского поселения.

2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации Хреновского сельского поселения об образовании земельных участков при разделе и объединении ранее учтенных земельных участков либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

2.11. При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.

2.12. При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети Интернет.


^ Срок исполнения муниципальной услуги
2.13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения указанной услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов на предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
Требования к помещениям и местам, предназначенным для

исполнения муниципальной услуги


    1. Помещения и места ожидания, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.

    2. Помещения для приема посетителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.

2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.18. В здании администрации на видном месте размещаются: вывеска, содержащая информацию о режиме работы и график приема граждан. Прием граждан осуществляется в кабинетах специалистов и уполномоченных лиц администрации, снабженных табличками с указанием фамилии, имя, отчества и должности.

2.19. Места для проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.20. Места ожидания гражданами личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

^ III. Административные процедуры по исполнению

муниципальной услуги

Последовательность административных процедур по исполнению

муниципальной услуги
3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о разделе и объединении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление заявителю постановления либо уведомления о мотивированном отказе.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

Срок административной процедуры – 1 рабочий день.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для раздела, объединения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, поступление в адрес администрации заявления с комплектом документов, необходимых для раздела, объединения земельных участков, в виде почтового отправления с описью вложения, либо поступление заявления и необходимых документов в электронном виде.

Специалист, ответственный за прием документов:

    • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

    • проверяет полномочия представителя заявителя;

    • проверяет правильность заполнения заявления;

    • проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;

    • в случае отсутствия у заявителя заверенных копий, сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

    • расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;

    • в случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

    • в день регистрации заявления, ответственный за прием документов, передает заявление и представленные документы главе администрации для назначения исполнителя.

Глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), и направляет ему для рассмотрения заявление с поступившим пакетом документов с соответствующей резолюцией.

3.3.2. Проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о разделе, объединении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок административной процедуры – 20 рабочих дней.

Ответственный специалист осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения об образовании земельных участков либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления администрации Хреновского поселения о разделе, объединении земельных участков.

3.3.3. Направление (выдача) заявителю постановления администрации Хреновского поселения либо уведомления о мотивированном отказе.

Подписанное главой администрации уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление администрации Хреновского поселения о разделе, объединении, земельных участков в течение двух рабочих дней с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
^ IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений главы администрации по обращениям граждан возлагается на главу администрации.

Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет сотрудник, зарегистрировавший данное обращение.

4.3. Вся информация о работе с обращениями граждан в администрации может быть освещена в средствах массовой информации или на официальном сайте администрации сельского поселения.

4.4. В любое время с момента регистрации обращения гражданина в администрации гражданин имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
^ Ответственность сотрудников

администрации за исполнение муниципальной услуги

4.5. Поступившие в администрацию письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4.6. Сотрудники администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.

4.7. В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

^ V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц,

а также принимаемых ими решений при исполнении

муниципальной услуги

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

  1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

  2. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  3. суть жалобы, включая информацию о:

- нарушении прав и свобод гражданина;

  • создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;

  • незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.

Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки
жалобы.

К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.

5.3. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):

- должностных лиц, муниципальных служащих администрации Хреновского сельского поселения – главе администрации Хреновского сельского поселения;

- главы администрации Хреновского сельского поселения - главе администрации Новоусманского муниципального района; в прокуратуру.

5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

5.5. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.

5.6. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

Форма заявления

Главе администрации Хреновского

сельского поселения

Наумовой Раисе Владимировне
__________________________________

(Ф.И.О. физ. лица)

_______________________________

(адрес)

_______________________________

^ Для индивидуальных предпринимателей

______________________________

(Ф.И.О.)

паспорт___________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

ИНН, ОГРН_______________________

проживающего (ей) по адресу________

__________________________________

контактный телефон ________________

для юридических лиц

_____________________________

(наименование, адрес, ИНН, ОГРН, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ

об объединении земельного участка

Прошу объединить в самостоятельный земельный участок площадью _______ кв.м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: _____________

___________________________________, следующие ранее учтенные земельные участки:


_____________________________________________________________________________

Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) / выслать по почте (по желанию заявителя)

Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И. О.)

Приложение № 2

к административному регламенту

Форма заявления

Главе администрации Хреновского

сельского поселения

Наумовой Р.В.
____________________________

(Ф.И.О. физ. лица),

____________________________

(адрес)

_____________________________

^ Для индивидуальных предпринимателей

______________________________

(Ф.И.О.)

паспорт___________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

ИНН, ОГРН_______________________

проживающего (ей) по адресу________

__________________________________

контактный телефон ________________

для юридических лиц

_____________________________

(наименование, адрес, ИНН, ОГРН, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о разделе земельного участка

Прошу разделить ранее учтенный земельный участок площадью _______ кв.м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: _____________

___________________________________, на следующие земельные участки:

Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) / выслать по почте (по желанию заявителя)

Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов):

_______________________ _________________ (_________________)

(должность) (подпись) (Фамилия И. О.)

Приложение № 3

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА


Прием и регистрация заявления и комплекта документов






Проверка представленных документов, сбор информации, необходимой для принятия решения о разделе, объединении или перераспределении земельных участков, либо для подготовки уведомления о мотивированном отказе








Наличие оснований

для отказа в предоставлении муниципальной услуги




Основания

отсутствуют

Имеются основания






Подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги





Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения об образовании земельных участков





Согласование и подписание проекта постановления об образовании земельных участков






Направление (выдача) заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги




Направление (выдача) заявителю постановления администрации сельского поселения об образовании земельных участков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги...

Административный регламент iconАдминистративный регламент Предоставление муниципальной услуги «Оказание...
Менности, во время и после родов (далее Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальных услуг в области...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Барнаула на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края (далее Регламент) разработан в целях повышения качества...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах

Административный регламент icon«Оказание первичной медицинской помощи в условиях дневного стационара...
Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее -регламент) определяет порядок оказания муниципальной услуги по оказанию...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Чувашской Республики государственной услуги «Принимает экзамены на право управления самоходными машинами»

Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности» муниципальными бюджетными образовательными...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
exam-ans.ru
<..на главную