Скачать 167.14 Kb.
|
![]() ![]() АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Раздел и объединение земельных участков, находящихся в собственности Хреновского сельского поселения» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Раздел и объединение земельных участков, находящихся в собственности Хреновского сельского поселения)», (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по разделу и объединению муниципальных земельных участков.
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований; заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; 1.3. Заявителем муниципальной услуги являются физические или юридические лица – правообладатели земельных участков, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту - заявитель).
- Конституция Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; - Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления»; - другие правовые акты. 1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2 настоящего Административного регламента. ^ Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга исполняется администрацией Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее - администрация). Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации. 2.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информация) граждане обращаются: 1) лично в администрацию по адресу: с. Хреновое, ул. Молодежная, 16А; 2) по телефону в администрацию: 8(47341) 6-11-39;
4) посредством размещения в информационных системах общего пользования - на официальном сайте администрации Хреновского сельского поселения hrenovskoe.nusman.ru. 5) посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу: 8(47341) 6-11-39. График приема граждан: понедельник с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; вторник – не приемный день; среда с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; четверг – не приемный день; пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни. 2.3. Информация предоставляется бесплатно. 2.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
2.5. Информирование осуществляется в виде:
Информирование проводится в форме:
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.2. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
Документы, представляемые заявителем, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Не подлежат приему документы, выполненные карандашом. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - письменное заявление не содержит почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - имеются соответствующие судебные акты в отношении земельных участков, права на которые приобретаются; - имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами; - земельный участок не является собственностью Хреновского сельского поселения. 2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации Хреновского сельского поселения об образовании земельных участков при разделе и объединении ранее учтенных земельных участков либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.10. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации. 2.11. При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме. 2.12. При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети Интернет. ^ 2.13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения указанной услуги. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов на предоставления муниципальной услуги – 15 минут. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной услуги
2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 2.18. В здании администрации на видном месте размещаются: вывеска, содержащая информацию о режиме работы и график приема граждан. Прием граждан осуществляется в кабинетах специалистов и уполномоченных лиц администрации, снабженных табличками с указанием фамилии, имя, отчества и должности. 2.19. Места для проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.20. Места ожидания гражданами личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. ^ муниципальной услуги Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной услуги 3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и комплекта документов; - проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о разделе и объединении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; - направление заявителю постановления либо уведомления о мотивированном отказе. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Срок административной процедуры – 1 рабочий день. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для раздела, объединения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, поступление в адрес администрации заявления с комплектом документов, необходимых для раздела, объединения земельных участков, в виде почтового отправления с описью вложения, либо поступление заявления и необходимых документов в электронном виде. Специалист, ответственный за прием документов:
Глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), и направляет ему для рассмотрения заявление с поступившим пакетом документов с соответствующей резолюцией. 3.3.2. Проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о разделе, объединении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок административной процедуры – 20 рабочих дней. Ответственный специалист осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения об образовании земельных участков либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления администрации Хреновского поселения о разделе, объединении земельных участков. 3.3.3. Направление (выдача) заявителю постановления администрации Хреновского поселения либо уведомления о мотивированном отказе. Подписанное главой администрации уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление администрации Хреновского поселения о разделе, объединении, земельных участков в течение двух рабочих дней с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления. ^ муниципальной услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений главы администрации по обращениям граждан возлагается на главу администрации. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет сотрудник, зарегистрировавший данное обращение. 4.3. Вся информация о работе с обращениями граждан в администрации может быть освещена в средствах массовой информации или на официальном сайте администрации сельского поселения. 4.4. В любое время с момента регистрации обращения гражданина в администрации гражданин имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. ^ администрации за исполнение муниципальной услуги 4.5. Поступившие в администрацию письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с настоящим Административным регламентом. 4.6. Сотрудники администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями. 4.7. В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ^ а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги 5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- нарушении прав и свобод гражданина;
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы. К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы. 5.3. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие): - должностных лиц, муниципальных служащих администрации Хреновского сельского поселения – главе администрации Хреновского сельского поселения; - главы администрации Хреновского сельского поселения - главе администрации Новоусманского муниципального района; в прокуратуру. 5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 5.5. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы. 5.6. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к административному регламенту Форма заявления Главе администрации Хреновского сельского поселения Наумовой Раисе Владимировне __________________________________ (Ф.И.О. физ. лица) _______________________________ (адрес) _______________________________ ^ ______________________________ (Ф.И.О.) паспорт___________________________ (серия, №, кем, когда выдан) ИНН, ОГРН_______________________ проживающего (ей) по адресу________ __________________________________ контактный телефон ________________ для юридических лиц _____________________________ (наименование, адрес, ИНН, ОГРН, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ об объединении земельного участка Прошу объединить в самостоятельный земельный участок площадью _______ кв.м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: _____________ ___________________________________, следующие ранее учтенные земельные участки: _____________________________________________________________________________ Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) / выслать по почте (по желанию заявителя) Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (должность) (подпись) (Фамилия И. О.) Приложение № 2 к административному регламенту Форма заявления Главе администрации Хреновского сельского поселения Наумовой Р.В. ____________________________ (Ф.И.О. физ. лица), ____________________________ (адрес) _____________________________ ^ ______________________________ (Ф.И.О.) паспорт___________________________ (серия, №, кем, когда выдан) ИНН, ОГРН_______________________ проживающего (ей) по адресу________ __________________________________ контактный телефон ________________ для юридических лиц _____________________________ (наименование, адрес, ИНН, ОГРН, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о разделе земельного участка Прошу разделить ранее учтенный земельный участок площадью _______ кв.м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: _____________ ___________________________________, на следующие земельные участки: Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) / выслать по почте (по желанию заявителя) Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов): _______________________ _________________ (_________________) (должность) (подпись) (Фамилия И. О.) Приложение № 3 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА Прием и регистрация заявления и комплекта документов Проверка представленных документов, сбор информации, необходимой для принятия решения о разделе, объединении или перераспределении земельных участков, либо для подготовки уведомления о мотивированном отказе Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания отсутствуют Имеются основания Подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения об образовании земельных участков Согласование и подписание проекта постановления об образовании земельных участков Направление (выдача) заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги Направление (выдача) заявителю постановления администрации сельского поселения об образовании земельных участков |
![]() | Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги... | ![]() | Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги... |
![]() | Менности, во время и после родов (далее Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальных услуг в области... | ![]() | Барнаула на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края (далее Регламент) разработан в целях повышения качества... |
![]() | Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах | ![]() | Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее -регламент) определяет порядок оказания муниципальной услуги по оказанию... |
![]() | Чувашской Республики государственной услуги «Принимает экзамены на право управления самоходными машинами» | ![]() | «Предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности» муниципальными бюджетными образовательными... |
![]() | «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное... | ![]() | «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное... |