Маркетинг: правильное ударение

Маркетинг: правильное ударение Термин пришёл в повседневную речь из экономики, где его используют в качестве названия одного из разделов науки, а также для обозначения комплексного подхода к управлению производством.

Правильное ударение

В соответствии с орфоэпическими нормами верным будет только один вариант:

марке́тинг

Правила и разбор слова

Когда слово заимствовали из английского языка, в сильной позиции закономерно оказался первый слог, как и в первоисточнике. С течением времени лексическую единицу адаптировали под нормы русского языка и стали произносить, выделяя голосом второй слог. Эту норму легко запомнить, так как она является фиксированной для всех падежей.

Ударения в разговорной речи

В повседневной речи встречается два варианта ударения:

  • марке́тинг, где в сильной позиции второй слог,
  • ма́ркетинг, где голосом выделяют начальный слог.

Несмотря на то что в филологической среде до сих пор возникают споры по поводу правильности постановки ударения в рассматриваемом слове, авторитетными акцентологическими словарями признан верным первый вариант: маркЕтинг.

Примеры в предложениях

  • МаркЕтинг занимается вопросами производства и сбыта продукции.
  • Когда Таня поступала на экономический факультет, ещё не знала, что её специализацией станет маркЕтинг.
  • Оцените статью
    exam-ans.ru
    Добавить комментарий